Твой мир

Михаил Шатров
                Ирине Рэйн.


Твой мир умрёт -
Как и умрёт мир мой.
Лишь голос чей-то тихо позовёт на помощь,
Превозмогая боль,
Но мир умрёт -
И твой,и мой.

Мой мир без твоего - ничто:
И летом без тебя я кутаюсь в пальто.
Мне холодно и лишь твоё тепло,
Твой Солнца лик,любовью осиянный;
И счастья встречи "полные карманы"
Дадут мне ощущение нирваны.

Я без тебя - ничто...

И ты,надеюсь,без меня - ничто:
"Квадрат" Малевича ты чёрно полотно...
Да,я надеюсь - друг без друга мы "ничто"...

"Твой мир" и "мой мир" - слиты воедино.
Горбаты жизнью без любови спины,
А нам с тобой лишь хочется летать:
У птиц в полёте горделива стать -
Любовь?Конечно же,"имать"!

"Твой мир","мой мир" крыльями всё машут;
И дождь идёт - пусть,нам только краше
Под капли скучные миры соединить!
Едина - в этой жизни наша нить.

Любовь...Миры...Мировоззренья...Взгляды...
В нас всё едино,этому мы рады!
И пусть ехиден без любви сатир -
"Твой мир"..."Мой мир"...это же "Весь мир"!