дронов и гедзевич

Юрий Извеков
Андрей Семёнов: - Класс!
Андрей Семёнов:
- Гедзевич с Дроновым!
Андрей Семёнов:
- Где ты Юра их трезвых подлавил?
Юрий Извеков:
- КТО СКАЗАЛ, ЧТО ОНИ ТРЕЗВЫЕ?
Юлий Гуголев:
- Кое-кто на этом фото ну, вылитый Познер.
Игорь Дронов:
- Юлик! До сей поры ждём легендарное фото "Утро в Иркутске".
Андрей Семёнов:
- Я думаю Юрий и обед и ночь и утро уже снял...
Игорь Дронов:
- Не, это я к Юлий Гуголев. Есть у него фото, которое порвёт сеть.
Андрей Семёнов:
- Единственное не выложил?
Игорь Дронов:
- Он скромный.
Андрей Семёнов:
- Скоромный.
Юлий Гуголев:
- Мне казалось, я его выкладывал... Нет?
Игорь Дронов:
- Где?
Юлий Гуголев:
- Я тебе в почту пошлю, Игорь.
Андрей Семёнов:
- Валерка Рожков сейчас в Большой Голоусной.
Игорь Дронов:
- Жду! Обязательно опубликую. Объект не возражает.
Юлий Гуголев:
- См.почту.
Игорь Дронов:
- Спасибище! Щаз!
Андрей Гедеон:
- Если нос в ухо поместится, идеальный пазл получается.
Светлана Макарова:
- Горько!
Игорь Дронов:
- Ревнуешь? :)
Светлана Макарова:
- Ну дык!
Игорь Дронов:
- Не знаю, как у Гедзевича, у меня нормальная ориентация - во! Расслабься...
Андрей Гедеон:
- Гедзевич правильный!
Игорь Дронов:
- А ты откуда знаешь?
Светлана Макарова:
- Ну... как именно тебе нормально я догадываюсь, хотя и в гомосексуализме все нормально тоже, но, спс, расслабил.
Виталий Бессольцев:
- Не узнаю в гриме… Это – тоже они? Володька, ты зачем бороду налепил!?
Анна Асеева:
-...гыгыгы, а я бы на это посмотрела.
Сергей Эпов: -
- Ирокез на бороде - оригинально...