Давай знакомиться, мой будущий читатель?

Мелисса Эдиссон
 Доброго времени суток, мой милый читатель! Если ты читаешь этот текст значит эти строки именно для Тебя. Я начинающий автор, который хочет поделиться тем, как видит мир. Я надеюсь тебе будет интересно здесь. И самое главное уютно. Какая же атмосфера без уюта?

 Я хочу познакомить Тебя с чувствами. Прекрасными, глубокими и беззаботными, но порой такими не выносимыми. В моих строках ты найдешь жизнь. Самые разные её стороны. От любви до ненависти. Я покажу тебе множество самых разных персонажей, которых ты наверняка уже встречал в своей жизни. Познакомлю с их мыслями, чувствами , некоторыми отрывками их жизни. Моё произведение ни в коем случае не является пропагандой наркотиков или насилия, здесь нет политики и долгих унылых монологов. Здесь строго между нами о наших мыслях.

Возможно моё творчество заставит тебя заглянуть вглубь себя, к самым тайным и бурным желаниям. А затем их развеет нежный аромат булочек с корицей. Можешь чувствовать себя как дома. Расслабиться, развалиться поудобнее на кровати и наблюдать за тем, как здесь царит совершенно иная жизнь. Здесь тоже хватает фальши, наигранности , предательства, но вместе с тем я поделюсь с Тобой чем-то прекрасным. Расскажу про любовь. Ты почувствуешь её яркими вспышками в своей комнате и поймёшь о чем я. Я позволю тебе поговорить со всеми самыми тайными, самыми тёмными демонами людей, которых ты увидишь перед собой, мысленно прикоснуться к ним.Может быть ты узнаешь в них своих?

Я покажу Тебе множество  разных картин, покажу историю длинной в вечность. Здесь невероятно сладко пахнет романтикой с привкусом грубости. Садись, я расскажу тебе как вижу жизнь..