Конец

Влад Зорин
Узнав о своём диагнозе я не испугался. Я начал анализировать свою, не самую длинную, жизнь. В голове были мысли о том, чего не успел добиться, обо всех ошибках, обо всем потраченном времени зря. Только тогда я понял, как важно жить, и как быстро течёт время. Подведя итог, я пришёл к выводу, что надо постараться донести это до других. Я решил дать свой последний концерт. В своём родном городе, где я родился, я на все свои деньги арендовал нашу главную арену и опубликовал пост в своём инстаграме, что вход свободный. Я хотел, чтоб меня услышали как можно больше людей.
В день концерта, я долго гулял по знакомым улицам моего «серого» города. Я прощался с этими местами. Я прощался с городом, который дал мне эту романтику в жизни. Я смотрел на серые тучи совсем иначе. Я видел неописуемую красоту во всем, что меня окружало. Каждая гранитная плита со своими трещинами и сколами, казалась мне шедевром. Я почувствовал невыносимую грусть, зная, что скоро это место станет для меня чужим. Для меня скоро все станет чужим. Я наслаждался каждой секундой, убивающей меня. Я выехал на арену, и всю дорогу смотрел пейзаж серых красок бетонных стен. И во всей этой монотонности начал различать оттенки. Мыслей совсем не было. Я просто смотрел в бездну. Я не думал о том, что буду говорить, я даже забыл, какие песни мы должны петь, но я помнил, что я хотел донести людям. Я сверлил пустым взглядом зеркало своей гримерки пока нас не позвал. На сцену. Это был самый тяжелый выход. Они же ещё не знают. Я смотрел на эту толпу, и слезы потекли сами собой, я даже не мог понять почему. Подойдя к микрофону, слова лились сами собой. «Друзья! Братья! Сестры! К сожалению, это мой последний концерт. Рак не позволит мне радовать вас новыми песням, клипами, концертами. Да, я скоро умру. И самое страшное то, что я ещё многое не успел. Я не реализовал все свои мечты, и не почувствовал себя счастливым. Берегите время. Научитесь тратить его правильно. Не погружайтесь только в работу/учебу или развлечения. Конечно, необходимо содержать себя, но нельзя тратить на это слишком много времени, научитесь видеть близких и не бойтесь рисковать, если у вас есть шанс зацепиться за счастье. Люблю вас!»
Каждую песню эти люди пели с нами, я хотел выступать перед ними всю ночь. После концерта, я пообщался, обнялся, сфоткался с каждым, кто хотел, на это ушло больше времени чем на сам концерт и подготовку к нему. Это был мой прощальный подарок. Надеюсь, мои слова найдут отклик в их сердцах.
На следующий день я ушёл в себя. Я пытался разобраться в своих мыслях. Через пару часов до меня дошло, что нельзя просто сидеть. И я ушёл в отрыв. Решил посетить как можно больше стран, и в каждой, сделать что-то хорошее, кому-нибудь помочь. 2 месяца колесил по миру. Свой конец я встретил в Того. В маленькой деревеньке, раздавая воду и еду местным жителям, болезнь взяла верх. Меня привезли в мой родной город. Лёжа на больничной койке, аппаратура зафиксировала смерть. К сожалению, я так и не смог добиться своего счастья или хотя бы откупиться за свои грехи добрыми поступкам. Умирая, мне казалось, что я прожил никчёмную и недостойную жизнь. И такой конец для меня справедлив.