Попандос или зачем мне прынц

Ольга Ян Шевська
Все ошибки сделаны нарочно, если не нарочно а случайно просьба не наказывать.

Попандос...
Можно сказать я попала. Отец же предупреждал "не лезь убьет". При чем он сам, лично. Ну а как же неприятности, они же ждут меня. Вон как раз за тем первым углом. Не знаю что не поделили император и мой отец, но моя сестра первая кто был наказан в нашей семъе. Ее сослали замуж. Да не куда нибудь, а за принца соседнего государства. Не я знаю, что мы не из старинного рода, и тем более не самые богатые люди. Но чем же батюшка так ему насолил?

Сестра по началу не могла найти места. Сначала жутко скандал да, так как все же имела небольшие планы на одного молодого человека. Его родители были не против, так как он был младшим и поэтому все что бы ему досталось в наследство это небольшой дом. Но у моей сестры была великая любовь и ей не было важно где. Да и подрабатывала она у библиотекаря. А теперь вот едет непонятно куда и к кому. Я же пошла учиться. Отцу не сказал куда поступала, да и ему было все равно лишь бы не с принцем. Не с нашим.

Если честно мы давно дружим. Ещё с тех пор когда впервые столкнулись в парке. Он не раз сбегал из дворца. А я не раз была с папой на работе. Но сидеть в том душном кабинете и смотреть на пыль на полке мне не улыбалось. Поэтому мы с ним вдвоем сбегали. Потом нас искали мой папа с ремнем и охрана. Честно перепадало нам частенько, если ему и приходилось сидеть днями на уроках, то мне же днями приходилось сидеть наказанной с книгой. Папе я не показывала, что мне этого только и надо. Да и книги были не скучными.

Один раз мы с принцем прятались на дереве, такое зелёное и высокое. Залезли на самый верх. Ветка не выдержала подо мной, тогда зацепившись за ветку я разорвала платье и свалившись потом на пол сломала таки ногу. Меня месяц заставляли пить горькие лекарства и сидеть под присмотром взрослых в комнате замка. Он приходил ко мне по началу, даже иногда мы занимались по книгам вместе. Но после меня забрали домой.

С тех пор многое в моей жизни изменилось. Дома с учителями я редко виделась со своим другом, но мы решили схитрить и вместе поступить в один и тот же академический курс. Решали все таки долго. Врачами нам не стать, даже если и попытаемся. Во первых он наследник, пока единственный, а во вторых я не могу переносить вид крови. Немного подумав выбрали дипломатию. Если что пригодится. Но отцам назвали разные места поступления. Сверять версии пока никто не стал.

Отец долго ещё злился за старшую. Ведь для него она и была опорой. Я же просто была недоразумением. Сплошное наказание и вечное мучение. У нас с сестрой созрел план. Раз уж гора не идёт к Магомеда, то тогда он пойдет к ней. У папы была старая знакомая. Ну не столько старая, сколько древняя видимо ещё и начало мира видела. А у нее хорошенькая внучка. Составив план решили свести их вместе. Ну да она уже старая дева, но и наш папенька не первой свежести.

Сначала случайные встречи. То сестрёнке надо очень воооон те сапожечки, ведь ей скоро ехать. То мне книжечку, или чернильницу. Один раз даже толкнули папу, да так что едва не убили нашу задумку и их впридачу. Повезло, что мимо проезжал принц ( не, ну это и вправду случайно) и спас их из под свалившихся в кучу тел ( а вот это уже не я, честно - честно). Пришлось неделю отцу извиняться за происходящее. А там и первое свидание было не за горами.

До свадьбы сестра сильно переживала и всячески продумывала как бы насолить жениху.
- А может в платье иголки натыкать?
- Что бы с моим везением ты осталась вдовой.
- Да ладно сестренка, просто вдали построишь. Нет? Ну тогда ммм... может быть каблуком во время танца?
- Ещё скажи между ног, ты в своем уме? Слушай может принц красивый и умный?
- Ты сама в это веришь? Это тебе с твоим любимым другом повезло, ты его уже видела.
- Я тебя убью, нет, лучше папе скажу, он тебя сам придушит.
- А давай вместо меня жаба прискачет, как в сказке.
- И тогда тебя запрут навсегда дома.
- Я только этому буду рада.

Но в день свадьбы, она даже забыла о том что все же учудила, поэтому они с принцем в первую брачную ночь вынимали с незадачливой мстительница иголки и замазывали раны. А так как эта чудачка меня не предупредила, то пострадали ещё и парочка сильно доставших ее министров. Им залечивали губы и руки. (А вот не надо пытаться потрогать и поцеловать ручки чужой жены. Мало ли какая блажь посетила ее до этого.)Они когда руками держались за ее ручку и пытались ее то погладить то поцеловать меня кто-то толкнул, ну так как платье было утыкано везде пострадали и они и сестра.

Да мы с принцем тогда прятались от всех. Сначала я от папы, потому что не остановила глупую сестру. А потом уже мой друг, но причины он не назвал. Так что сидя вместе в конце темного сада мы обсуждали поступление в этом году. Ночь только начиналась и в честь молодых были запущены фейерверки. Мы должны были разбрестись по своим делам и отправиться домой. Жена же с мужем уехали к себе домой.

Папа злился ещё долго. Но настоящей причины поступка императора он отказался называть. Но было видно, что он о чём то сильно сожалеет. Я же не попадалась ему на глаза, знаю, что в порыве не ровен час и меня вслед за сестрой вышлет. Не спорю со мной всегда было сложно. Поэтому сейчас не злила и вообще выполняла наш с сестрой план. Папа немного пытался увильнуть сначала, но вскоре и сам не заметил, как стал чаще и чаще общаться с моей новой (надеюсь) мачехой. Да и братика хотелось жутко. Как отец говорил - ребенок. А мне то всего 13 лет. Ещё год и можно стать невестой. Моему другу уже целых 15 лет. Но поступить мы можем уже сейчас, не в зависимости от возраста.

В замке принц обдумывал дальнейшее развитие событий. Во первых он знал, что мама вот - вот родит, и в этот раз он надеялся на брата. Нет сестру он любил и даже очень сильно, но она трон не займет. Он понимал, что если не найдет выход то вскоре станет императором, а это не входит в его планы. Во первых: это папе досталась мама, ее он любит, да и она с древнего рода. К сожалению она такая одна, а похожая на нее девочка ещё не может стать его женой. Да и император будет против.

По слухам они с ее отцом поспорили, и в этом были замешаны мы с ней. Он спор проиграл, вот поэтому папа и прировнял его старшую дочь к статусу принцессы и посватал за принца Триста. Малый он хороший, но это все равно злило ее отца. М-да тайны дворца они такие. Но если я хочу чтобы мне разрешили самому выбрать невесту, то нужно будет постараться. А сейчас прислонившись к стене стал слушать новости. (Если тебе не говорят, то это не значит, что не надо быть в курсе последних новостей.)

Поступление было запланировано ещё на жнытень. Месяц до начала учебного года. Экзамены и только потом по результатам будет видно кто продолжит учиться, а кто пойдет в армию. Нет, ну а что даже если не воюют то хоть обучаются. Да и постоянный приток новых сил. Там пять лет отслужил и либо дальше остаёшься либо возвращаешься домой. Да и после работу найти легче. Не служат только бабы. Нет не женщины, а именно те кто струсил. Их же ласково называют бабье, и так же ласково предлагаю черную работу. Ну там уборные чистить или посыльными бегать. Там в основном ребят малых берут, ну или вот таких. Нет яиц считай калека.

Мы пришли в разное время. Я с папой были самыми первыми, так как не охота было ждать пол дня. Быстро справившись мы уехали домой, так мне пришлось сказать отцу. А вот император не приезжал к сыну. Он тихо сам все сделал. Только вечером отписался и сказал, что план удался.

- Ну, что друг, ты в прошлый раз проспорил.
- Да и хочу отыграться. Да и кто знал, что тогда именно Анна все испортит.
- Я тебе говорил, твоя младшая умная девочка и очень живая. Она мне мою жену напоминает.
- Извини она у тебя чудесная и спокойная, словно море.
- И на море бывают бури, если честно я со своей познакомился как раз в том же месте и под тем же деревом.
- Ну тогда ты был прав и они подружились, но это может плохо закончится.
- Почему ты не скажешь им правду. Отец же давно умер, твой брат не раз просил тебя вернуться.
- Я не могу. Тут моя жизнь, тут мой друг, мои дети.
- Они выросли, женись, выбери хорошую девушку и пусть она родит тебе сына.
- У меня ничего нет
- У тебя мозгов иногда нет, но и это поправимо. Ты принц, да и ещё мой друг и сейчас работаешь моей правой рукой что ещё нужно? Деньги не проблема, но ты ж не берешь. Дом хороший давно стоит и никто там не живёт. Женись и что бы к концу года я видел твою жену.

Ха, вот в чем дело. А я уже подумал, что тут тайны дворца, и не ошибся. Значит все же остаётся в силе. У меня ещё есть время. Эх, нет, нет времени надо уже вещи собирать. Ну ничего, я потом подумаю как все провернуть. А пока учиться, учиться и ещё раз учиться.

Нас поселили на одном этаже но в разных комнатах. Они все закрывались специальным ключом, в каждой комнате была ванная комната и туалет. А ещё небольшая гостиная. Мы поселились по соседству. Первым занятием у нас была история. Старый преподаватель, от которого казалось песок по полу сыпался. Он хорошо знал свой предмет, но постоянно терялся на местности и мог заблудиться. Так и вышло в этот раз. Просидев половину занятия мы уже собирались идти, пока не открыв аккуратно дверь и оглянувшись зашёл наш преподаватель.

" Нет, ну кто так строит, кто так строит" бубнил он и раскладывал материалы. Урок был интересный, и даже веселый.
- Ну что, молодые люди могу поздравить вас. Только трое человек не исковеркали имена теперешней династии. Они могут быть свободны. Для прочтения им нужна книга правила королевских семей. Для остальных написанные рефераты по темах: имена правящей четы и их ранги; правая рука императора; тайны королевской фамилии. Все на сегодня все свободны.

Мы вышли из кабинета, как ко мне сразу пристала одна настырная барышня. Герцогиня фон Валентайн, или как за глаза ее ласково обозвали грымза.
- Как я рада вас видеть.
- Я это вижу герцогиня, подберите свое декольте оно сейчас сбежит от вас. Могу ли я попросить вас об одолжении.
- Да, все что угодно.
- Вы были наслышаны, что если откроете мою тайну, то будете наказаны за измену?
- Да...
- Тогда будьте добры, соберите свое достоинство вместе и дайте мне возможность получить образование.
И уже тихим голосом сказал ей на ухо:"Надеюсь мы больше не встретимся. И ещё одно по-моему у вас платье прорвалось".

Она стояла и сжимала кулаки. Ее не принимал какой то принц. Злость на него не давала здраво мыслить. Хотелось мстить. Но не сейчас, месть блюдо холодное. Он ещё пожалеет, что отверг герцогиню.

На следующем занятии их посадили по четверо. В его четверку попали Анна, Фродерик и Ивона. Они дети соседей  из Запада. Все были знакомы и раньше, поэтому решили, что так будет лучше. Анна была очень похожа на Ив.Иногда казалось словно они сёстры. Но это замечали только Фродерик и он.
- Рейвган ты уверен, что именно она наша сестра?
- Тебе ещё нужны доказательства? Схожесть в их поведении и на лице так сказать. Только слепой не заметит сходства.
- Только не говори, что подслушал отца.
- А не, не буду.
- Ты думаешь, что он именно наш дядя?
- Сомнений нет, твой отец в гневе точно такой же.

Они шли обсуждая эту новость, а на небольшом расстоянии от них шла герцогиня. Она наблюдала за ними и вынашивала мысль, как насолить этим напыщенным снобам. Увидев, что девушки присоединились к ним, она ускорилась и кинувшись обниматься сказала.
- Милый, а ты почему меня не дождался. Обещал пообедать вместе, а сейчас с другими девушками проводишь время.
Сбросив ее руки с себя он обернулся и она увидела сталь в его глазах. Он мстил медленно и с удовольствием растягивая слова.
- С каких это пор, для вас, побывавшие в половине постелей этого города, я вдруг стал милым? Неужели я настолько плохого о себе мнения, что бы собрать тот букет, которым вы меня можете наградить. О нет, дорогая вы,это несомненно.  Но не по моему карману. Простите и досвидания.

Все в столовой сидели тише воды ниже травы. Они были наслышаны о развратном поведении данной особы. Но многие знали, что она теперь будет мстить и решили предупредить парня.
- Простите, можно присоединиться? Спросили два брата близнеца. И дождавшись кивка сели напротив.
- Вы это зря с ней затеяли, она та ещё змея. Боюсь, что в этот раз все может закончиться плачевно.
- Спасибо вам за предупреждение.
- И ещё она очень любит бить не по самому обидчику, а по окружению. Как бы девчонки не пострадали.
- Пусть только попробует, я за сестре..ку ( от удара под столом, он едва язык не прикупил, но намек понял), голову оторву.
- Это хорошо, но мы вас просто предупредили, а то мы с ней в одном доме живём. Эта кобра сумчастая нас до белого коления доводит. Да и отец подумывает как бы сбагрить так подарочек. Все же мама ее, вторая его жена была. Та ещё жжженщина, вот её кто то и приласкал, да что мы с папой ещё две недели по городе запчасти собирали.

И они ушли, а мы доев на обед рванули на занятия по фехтованию. Мне не повезло от слова совсем, из за старой раны, мне было труднее всех. Все же нога не гнулась. Хоть и ходила ровно, но согнуть выше не выходило. Бегала я плохо, а препятствия мне были не по силам. Поэтому фехтовать я хоть и могла, но физической формой я обладала от слова никакой. Проползая мимо в четвертый раз видимо чем то разозлила учителя. Он рявкнул и отправил меня отрабатывать удары.
- Ну раз убежать не сможешь, то хоть убить научиться должна.

Меня потом посмотрели ещё пара целителей. Кость срослась и очень не плохо, но вот рваные сухожилия уже было не восстановить. Поэтому взяв свою многострадальную конечность уползла заниматься с друзьями. Благодаря своей неуклюжести я опрокинула нашего завхоза, и прямо на многострадальную герцогиню. Ну не повезло ей, но кричать меньше она не стала. Краска то смоется, а вот мужику досталось. Он ещё долго будет в себя приходить, ведь упал прямо в декольте красотки и пока пытался очухаться она его по голове приласкала и тот чуть не задохнулся в нем. Вытаскивали всем почти курсом. Один даже подумать успел. Правда потом пожалел, ведь она решила, что на безрыбье и рак рыба.

Мне пришлось ретироваться. Остаток вечера был весёлым. Мы заварили чай и стали пить с пряниками, что мне передала сестра. Она была щаслива в своем браке. А я была рада за нее. Рядом сидел мой друг. Иногда мне казалось, что он о чём то думает, но потом все было неважно. Проводив новых друзей к комнатам мы отправились ко мне посидеть и обсудить дальнейшие шаги.
- Когда у нас будут собрания?
- Ну я думаю скоро, месяца так через три. Император надеюсь не придет.
- А мой точно придет.
- Ну затеряться в толпе не сложно, сложнее будет если мы не будем готовы к непридвиденым ситуациям. Нужно учитывать ещё и герцогиню.
- Мне хорошо с тобой. Спасибо, что ты всегда рядом.
Он не выдержал и обнял ее за плечи, просто прижав к себе.

А я стояла и по тихому тупела. Это ж надо так расслабиться и выдать свой самый большой секрет. Ааааа... Вот дура. Но он не оттолкнул, и  это меня озадачило. Стоп. Мысли не разбегаться, я кому сказала, ай да ладно. Балдю.Ну вот люблю его обнимашки. Мой и все тут, правда папа ругаться будет. Так мы простояли долгое время. Чмокнув меня в лоб мой принц ушёл спать. А я так и не уснула до утра.

Чувство непридвиденного медного тазика было как нельзя некстати. Во первых, собрание отменили, а во вторых это будет бал. Не так БАЛ. С огромной заглавной буквы. Принц тоже занервничал. Да нас предупредили, спаси что за три месяца до этого, но проблема была огромная. Наши родители. Навешать лапши это одно, но как сейчас выкрутиться.

Я влетел к ней в субботу утром и понял, что это конечно зря. Во первых девушка все ещё спала. Вот чего не закрывать дверь, или нужно будет познакомить ее с е ключом. Он же как никак тоже с ней живёт. Ой какая милашка. Не удержался и поцеловал ее в кончик носа и не успев отшатнуться как получил головой по зубам. Нет так я ей достанусь беззубым.
- Доброе утро, а ты что здесь делаешь?
- Пришел к тебе обсудить все.
- А что мы что-то забыли?
- Да, а давай ты побудешь моей невестой.
- Думаешь, это спасет нас?
- Ну не знаю, но а вдруг. Так хоть ругать пока не будут. Пока в себя придут, а там и свадьба.
- Я чего-то не знаю?
- Ты о чём?
- Какая свадьба? Послушай я наверное сплю ещё. Разбуди через пол часа.
- Ещё пять минут и я тебя поцелую. Ну не будь букой.

Спорить не получилось. Во первых, мне он нравился. А так как лгать я не умела то пришлось согласиться. Во вторых, вот понимаю что есть где-то подвох, но в чем хоть убей не пойму. То ли он прикрывается мной, то ли наоборот. Если честно то мы давно ещё обручились. Малыми были вот и играли. Как оказалось, все более чем реально. Правда влетит нам.

Герцогиня на время утихла. То ли надоело постоянно падать, то ли надоело что это неуклюжее недоразумение портит ей настроение. Но пока было тихо. Пока. Три месяца учебы пролетели как один день. Не считая моих отработок. Как говорил ректор " Вы ходячая катастрофа. Теперь я понимаю вашего отца. Спрашивать откуда он его знает все же не стала, хоть и интересно было. А ещё его вечное бормотание " Только  вот одну выпустил, как вторая явилась на мою седую голову. И где они их берут? ".
Видимо это был риторический вопрос.

В день бала все было отлично, до той поры, пока мы не вошли в зал. Там уже стояли наши родители.
- Отец разреши мне представить свою невесту.
- Да я и так все знаю. Ну что же поздравляю.- и уже моему отцу. - Ты снова проспорил. С тебя ещё сын. И мне не интересно где ты его возьмёшь. Ех леди, как же вы похожи на мою супругу. Не зря я на вас поставил.
И он с коварной улыбкой продолжил путь. А мне было невесело. Грядет гром и в этот раз отсидеться не выйдет.

Правда ничего не произошло, пока мы были на балу. Захотелось пить и я попросила принца принести мне. Когда он отошёл, ко мне подошла девушка. Мы особо не были знакомы. Знаю, что учимся в одном потоке. Она предложила лимонаду, и протянула мне стакан. Мы поговорили ни о чем. Было пару вопросов о моем отце и все. Она ушла а мне стало плохо.

Я пришел вовремя. Лицо Анны покраснело, язык опух и перестал помещаться во рту. Она начала задыхаться. Взяв ее на руки рванул к лекарям, хорошо, что их крыло недалеко. Это заметил император и двинулся за ними. Он видел, что случилось плохое.

А я рвал и метал, в она сыграла и говорила, что любит, глаза заволакивало.
- Держись, только держись. Лекаря!
Они примчались быстро. Хотели забрать но не смогли. Сам положил ее на постель и сидел рядом. Вот ей вкололи что-то. Опухоль стала медленно спадать, но ей не было легче.
- Что с ней?
- У нее сильнейшая аллергия на алкоголь и ещё, в крови есть яд. Мы будем вводить антидот. Симптомы сильно искажены из-за реакции организма. Может вы идите, а мы уже дальше сами?
- Нет. Я не уйду.

Я словно сквозь вату пробиралась. Вот слышу голос моего лучшего друга, а теперь и жениха.
- Плости, я похая, нушно было скасать, сто у меня алелгия. Ай, ясык ласпух. Кто с снал,сто мне дадут его.
- М-да, а я ещё вина хотел тебе принести. Ну и что мне с тобой делать?
- Попуть лядом. Я поспу.
Он обнял меня, стало так тепло и сквозь сон почувствовала его поцелуй на моих губах. Эх. Ну почему не везёт то.

Герцогиня радовалась, что все так удачно сложилось. Аллергия да ещё и яд, ммм как же хорошо. Но она ошиблась в выборе противника. Ее быстро нашли. Герцог был недоволен поэтому, не стал препятствовать закону. Как оказывается девочка то не просто так издевалась. Она тщательно планировала стать невестой принца, а затем стать императрицей. Но это ей внушили. Заговор внутри. Нет это был не брат короля. У него то как раз все были сестрами. И даже не из мужья.

Этому человеку надоело быть в тени императора. Всего лишь министр и дальний родственник. Он так хотел власти. Первый раз ему сорвала все девчонка. Случайно разбила чернила на очень важный документ и тем самым спасла всю семью императора, потом вместе с принцем прятались на дереве. Он и там хотел ему навредить, но сломанная ветка сдвинула покушение, болт пролетел мимо. Повторно не удалось, так как набежали стражники.

Потом случайно столкнулись и он улетел вниз по ступенькам, и отлеживался почти с месяц. Когда казалось, что все хорошо, то она словно возникала из ниоткуда. Герцогиня была лишь предлогом. Ступенькой к его трону. И этот злополучный яд тоже должен был выпить принц. "Попандос, ну во зачем мне нужен был этот прынц? Надо было не с него начинать." Те слова которые он постоянно думал перед казнью.

Я же долго сидел возле моей невесты. Ждал пока придет в себя. Но отец ждал от меня решения сейчас, поэтому оставив ее в палате вышел к нему.
- Максимилиан Рейвган, что ты решил?
- Я хочу быть ее мужем, поэтому прости.
- Вот не умеешь ты подслушивать. Она принцесса, пусть не наследная. Но все же, это не мешает тебе стать преемником. И не надейся, что у тебя будет возможность все скинуть на кого-то. Мама родила вчера. Две чудесные дочки. Так что наследник с тебя.
- Пап, а может все же ещё получится.
- Ничего не хочу слышать, во первых пока он родится я состарюсь, а во вторых ты все равно будешь старше его почти десять раз. Все я ушёл.

В палате было светло, а моя девочка смешно морщилась. Я тебя сегодня чуть не потерял, вот держу твою руку. Просыпаться не хотелось, было тепло и кто-то спал рядом со мной, обнимая. Представляю лицо папы. Ууууууу. Ну и ладно, зато мое.
- Не сопи так громко чудо.
- О, Рей, я тебя разбудила.
- Угу. Скажи ты выйдешь за меня.
- А папа?
- А ему сейчас не до нас. Сказал сами разберемся, не маленькие.
- Тогда, наверное да.
- Нет, ты невозможная, так да или наверное.
- Да.
- Ну все спи еще. Тебе лечиться и лечиться. До свадьбы время ещё есть.
- какой такой?
- Нашей с тобой, спи давай.
- Попандос.
- Ты ж девушка.
- А ты прынц.
- Ну так это не навечно.
- Ох только этого нам и не хватало...