Происхождение человека и Шестоднев

Владимир Мочалов
Происхождение человека и Шестоднев

Эссе 1

Замечу сразу, прежде чем начинать обсуждать эту практически закрытую для общества либералами тему надо сделать несколько пояснений. По моему мнению, содержанием данного обзора должны стать имеющиеся достоверные сведения исследований и их интерпретация. Ни в коем случае нельзя становиться на точку зрения «эволюционистов» или толкователей Библии, там обсуждение сразу приобретает характер непримиримой драки, и всяческого охаивания позиции конкурента. Такой диалог просто контрпродуктивен.

Позиция либералов-«эволюционистов» насквозь материалистична и здесь вопросов и разночтений не возникает. Другая сторона, опираясь на Библию исходит из Шестоднева. И здесь свои подводные камни.

Во первых, как понимать Шестоднев, то ли буквально, то ли относительно. Высказываются два мнения, что продолжительность «дня» в Шестодневе была достаточно продолжительной для акта Творения и была намного более длительна по сравнению с нынешними 24 часами. И также мнение, что «день» понятие относительное и обозначает просто период Творения. Ну и конечно радикалы, те вообще ничего не признают – шесть дней и точка, Бог все может.

    Происхождение человека и последующий расогенез довольно загадочны. Тем не менее научные открытия двух прошедших столетий помогли несколько приоткрыть завесу над тайной. В настоящее время твердо установлено, что в условно называемую «доисторическую» эпоху на земле параллельно обитало два вида людей – homo neanderthalensis (человек неандертальский) и homo cromagnonis, которого принято также называть homo sapiens-sapiens (человек кроманьонский или человек разумный-разумный). Человек неандертальский впервые был открыт в 1857 г. в долине Неандер близ Дюссельдорфа. Человек кроманьонский – в 1868 г. в гроте Кро-Маньон во французской провинции Дордонь. Со времени первых открытий упомянутых двух типов древних людей были сделаны еще многочисленные их находки, давшие новый материал для научных разработок.
Какие же предварительные выводы следуют из этих научных открытий?

Судя по основным антропометрическим характеристикам и генетическому анализу, человек кроманьонский почти идентичен современному виду homo sapiens-sapiens и, как считается, является непосредственным предком европеоидной, индо-европейских народов,  расы.

Было также установлено, что эти два вида людей, неандертальцы и кроманьонцы, обитали на земле одновременно на протяжении продолжительного времени, причем практически на всех территориях расселения. В том числе были найдены переходные типы между неандертальцами и кроманьонцами, свидетельствующие о смешении этих двух видов людей на ранних стадиях расогенеза. Некоторые анатомические особенности переходных типов, с одной стороны, оказываются более примитивными для кроманьонского человека, а с другой – более соответствующими неандертальскому.

У нас в России теорию происхождения человека на ранней стадии расогенеза выдвинул Б.Ф. Поршнев. Вот что говорит о нем официоз:

Борис Фёдорович Поршнев (22 февраля (7 марта) 1905, Санкт-Петербург — 26 ноября 1972, Москва) — советский историк и социолог. Доктор исторических (1941) и философских (1966) наук. Почётный доктор Клермон-Ферранского университета во Франции (1956).

Борис Федорович Поршнев (1905 -1972) - крупнейшая фигура современной науки. Может быть, странно звучит «современной» - ведь он умер еще в 1972 г. Но судьба многих замечательных ученых и их новаторских творений именно такова - они становятся современными лишь после того, как уйдут от нас - в нашей стране особенно, но и во всем мире тоже. Упомяну хотя бы, что главнейший труд Б.Ф. Поршнева «О начале человеческой истории» впервые увидел свет только после его смерти, и сама смерть ученого была, несомненно, связана с трудной судьбой этой книги. Борис Федорович с трудом добился ее издания, пожертвовав целыми главами, важными для выражения его главной идеи. Все было готово к печати. И тут поистине варварская акция - рассыпали набор! Для Поршнева это было страшным ударом. Книга вышла только после смерти автора - в 1974 г., и в урезанном виде. Лишь в 2007 г. усилиями знатока и почитателя ученого О.Т. Вите, проделавшего огромную работу над рукописью автора, удалось издать книгу в полном объеме - такой, как написал ее Поршнев.

Если говорить о личности ученого, то научная смелость Б.Ф. Поршнева, убежденного марксиста поражала. Решиться, в то время выступить с критикой знаменитой работы Ф. Энгельса о роли труда в процессе превращения обезьяны в человека. И при этом утверждать, что решающую роль в становлении homo sapiens сыграл не труд - во всяком случае, не так, как это трактовал Энгельс, - а речь, речевая коммуникация, свойственная только человеку, утверждать такое  в тот период и в той обстановке удел фанатика науки, твердо убежденного в своей правоте.
 

Профессор Б. Ф. Поршнев подробно описал случай с поимкой и содержанием реликтового гоминида женского пола, имевший место в Абхазии. В своей книге «Борьба за троглодитов» ученый писал:

«Дата и место её поимки темны. Согласно одному варианту, её поймали в горных лесах Заадан, согласно другому – близ морского побережья нынешнего Очамчирского района или еще южнее – в нынешней Аджарии… Абхазский дворянин Эдги Генаба отвез её связанную в свою усадьбу в селении Тхина, что на реке Мокви, в 78 км от Сухуми…

Кожа абнауаю была черной или темно-серой, всё тело её с головы до ног, и особенно в нижней части, было покрыто черно-рыжеватыми волосами, они были местами длиной в ширину ладони, но не очень густы. У ступней волосы почти исчезали. Ладони были вовсе без волос. На лице они были совсем редкие, небольшие. Зато на голове, как папаха, возвышалась беспорядочная, свалявшаяся копна совершенно черных, жестких, блестящих волос, гривой спускавшихся на плечи и спину.

Как все абнауаю (так абхазы называли этих реликтовых гоминид, – прим. авт.), Зана не имела человеческой речи… Могла лишь бормотать, издавать нечленораздельные звуки, а в раздражении – невнятные выкрики. Слух у неё был острый, шла на свое имя, выполняла кое-какие команды хозяина, побаивалась его окриков.

Абнауаю была очень рослая, массивная, широкая. Непомерно большие груди. Высокий толстый зад. Мускулистые руки и ноги, но голень от колена до лодыжки была странной формы – без всякого утолщения посредине. Пальцы на руках были толще и длиннее человеческих. На ногах пальцы обладали способностью широко раздвигаться… особенно отодвигался большой палец.

Самое главное, чему Зану удалось научить: она могла высекать огонь из кремня на трут-лишайник и раздувать – это было похоже на врожденное стуканье камнем о камень. Но дальше этого трудовое воспитание, в сущности, не пошло. Её лишь выдрессировали выполнять несложные приказы словом или жестом: вертеть ручные жернова, принести дрова или воду из источника в кувшине, снести на водяную мельницу к реке и принести оттуда мешки, снять хозяину сапоги. Вот и всё… Как видно, Зана не стала человеком.

Но она стала матерью людей, и это удивительнейшая сторона её истории. Важная для генетики. Неоднократно неандерталка беременела от различных мужчин и рожала. Рожала без всякой помощи. Несла полоскать новорожденного в воде, хотя бы и ледяной. Но метисы не выдерживали этого лесного омовения и погибали. Позже люди начали вовремя отнимать у Заны новорожденных и выкармливать их.

И вот четырежды совершилось чудо: два сына и две дочери Заны выросли людьми – полноценными людьми с речью и разумом, правда, обладавшими физическими и душевными странностями, но всё же вполне способными к труду и общественной жизни. Старший сын имел имя Джанда, старшая дочь – Коджанар, вторая дочь – Гамаса (умерла сорок лет назад), младший сын Хвит (умер в 1954 г.). Все они, в свою очередь, имели потомство, расселившееся по разным местам Абхазии. Двоих из внуков Заны – сына и дочь Хвита от его второго брака с русской.

Поршнев рассказывал: -

 "я навестил в 1964 году в г. Ткварчели, где они работают на руднике. Молва утверждает, что отцом Гамасы и Хвита был сам Эдги Генаба. Но их записали при переписи под другой фамилией. Показательно, что Зану похоронили на родовом кладбище семьи Генаба, что этих двух её младших детей растила жена Эдги Генаба.

Многие жители тех мест хорошо помнят и описывают Гамасу и Хвита. Оба они были людьми могучего сложения, с темноватой кожей и другими некоторыми как бы негроидными признаками. Но они почти ничего не унаследовали от Заны из неандертальских черт: доминантным оказался комплекс человеческих признаков, он подавил другую линию наследственности. Это ни в коем случае не были гибриды. Хвита, умершего в возрасте 65-70 лет, односельчане описывают как человека лишь с небольшими отклонениями от нормы. При темной коже и больших губах волосы в отличие от негроидной расы были прямые, жесткие. Голова мала по отношению к размерам тела. Хвит сверх меры был наделен физической силой, но нравом несговорчивым, драчливым, буйным. В результате стычек с односельчанами у Хвита была отсечена правая рука. Однако и левой ему хватало, чтобы косить, справляться с колхозной работой, даже лазать на деревья. Он обладал высоким голосом и хорошо пел. Дважды был женат, оставил троих детей. В старости переселился из сельской местности в Ткварчели, где и умер, а похоронить его привезли обратно в Тхину и погребли близ могилы матери Заны".

Описанное Б.Ф. Поршневым наводит на некоторые поразительные выводы, но об этом в следующих статьях.

Эссе 2

Сначала давайте дадим некоторые пояснения к позиции сторонников акта библейского Творения. Уточню свою позицию. Библия появилась в III веке до нашей эры в Александрии на греческом языке. Все иные утверждения об «иудейских древностях» обычная фальшивка еврейских и иных либеральных радикалов. Насколько мне известно, то и современная Тора имеет редакцию XII века Моше бен Маймона (Маймонида)  (а редактировалась неоднократно и до Маймонида), а Талмуд изначально имел несколько устных, как и Тора, редакций, и на какую опирался Маймонид перерабатывая Тору неизвестно документально, установить тождество конкретных источников Библии и Талмуда не представляется возможным. Несомненна только связь исходной доктрины Талмуда и предыдущих  доталмудических тайных знаний Халдейских жрецов, которые в свою очередь имеют более ранние источники неизвестные Нам с Вами, и очевидно, как то связаны с ведической Пракультурой Народов.

Точный смысловой перевод с греческого языка на русский (церковнославянский) невозможен, здесь требуется обязательно «толкование», что обязательно и сопровождает Ветхий и Новый Заветы. Так греческое слово «логос» переводится, как Слово (сначала было Слово), а фактически обозначает замысел, идею. То есть «сначала была идея, замысел и идеей этой был Бог, он же претворил эту идею а жизнь». Я не собираюсь, упаси Боже, оспаривать перевод Библии, а просто показываю разночтения перевода.

Это место самое узкое во всех без исключениях выкладках Веры, то же самое и у Маймонида. Традиционная картина Сотворения Мира из ничего должна предполагать появление желания Бога сотворить или действие на Него какой-то другой совечной ему причины. И то, и другое плохо совмещается с аристотелевской философией, согласно которой Бог пребывает в совершенном и неизменном состоянии. Поэтому сотворение мира является трудным пунктом философии Маймонида. По его воззрениям Талмуду и Торе  Бог — первопричина мира, но не его Творец.

По религиозной христианской мысли Ветхий и Новый Заветы это Божественные откровения (точка зрения, что Библия исторический документ принадлежит к еретическим, ее придерживался Александр Мень). Божественные Откровения изначально передавались Богом через людей и имели характер Мифологии Народов Мира.

Многовековые переиздания Библии исказили ее смысл разными либеральными наслоениями и сейчас Мы с Вами пользуемся масагетским протестантским вариантом Ветхого Завета Библии XI века английского короля Иакова, который Нам с Вами просто навязан (а Папа Иоанн Павел II вообще внес в библейские представления либеральную сумятицу). Масагетский вариант Библии это усеченный вариант Талмуда, а сам Талмуд корректировался после начала нашей эры, и что именно сокрыто от Нас с Вами неизвестно. Поэтому пользоваться надо бы исходным греческим вариантом, которого нет в наличии.

Но без сомнения все эти последующие рассуждения относятся к после потопному периоду, где спаслось от Потопа только семейство Ноя, и человечество вступило в после потопный период.

В качестве одной из возможных рабочих гипотез, которая, кстати, не входит в противоречие с библейским антропогенезом, можно выдвинуть предположение, что неандертальцы могли произойти от немногих случаев скрещивания людей с реликтовыми гоминидами, хотя здесь существуют и другие. Полностью такую версию отвергать нельзя.

А пока вернемся к теории Поршнева. Она имеет ценность, как вариант обсуждения, все же марксист Поршнев проявил расовые русские начала, отбросив марксистскую догматику, вступив в полемику с Энгельсом по поводу происхождения человека.

И так по описаниям Б.Ф. Поршнева жизни дикой особи Заны, Мы с Вами можем сделать несколько выводов:

- реликтовый гоминид женского рода ( а Зана имела все признаки животного) и человек могут иметь потомство;
- потомство не гибрид, а несомненно человек разумный;
- следующим поколениям передаются по женской линии почти только одни физические свойства; (предположительно альянс неандертальца и кроманьонской дамы и дал многообразие рас и подрас, как и обратный вариант)
- расовые признаки человека имеют мощное свойство самоочищения от инорасовых включений по мужской линии (возможно по женской они несколько иного порядка) и это очевидно главная головная боль либералов паразитов.

 Некоторые ученые отрицают возможность смешения кроманьонцев с неандертальцами на основании анализа митохондриальной ДНК. Анализ показал, что ДНК неандертальца отличается от нашей настолько существенно, что должна принадлежать отдельному виду, скрещивания с которым исключены.

Однако, по мнению ряда ученых, в том числе испанского специалиста из университета Барселоны Карлоса Лалуэса-Фокса, «различия в митохондриальных ДНК не являются абсолютным свидетельством половой несовместимости двух древних видов». Спаривание между представителями двух видов могло иметь место – случайно или в небольших количествах, если «роман» происходил между самцом неандертальца и самкой хомо сапиенс.

Митохондрия – всего лишь маленький участок из огромного генома. Профессор Мичиганского Университета, известный антрополог и генетик Алан Темплтон, считает, что по одному участку генома нельзя делать выводы об эволюции человечества (да и по многим сомнительно). Здесь необходим анализ многих участков генома. Ученый изучал сразу 25 участков человеческого генома. Оказалось, что общая картина совпадает с той, которая реконструируется по данным археологии. А это значит, что скрещивания между неандертальцами и кроманьонцами с рождением потомства вполне могли быть. По мнению Темплтона, существенное отличие в ДНК митохондрий вовсе не доказывает, что наши предки не скрещивались с неандертальцами. В этом случае мтДНК вообще не могут служить доказательством. Примеры когда гены одного народа передавались другому только через мужчин известны из более поздней истории человечества.

То есть неандертальцы могли спариваться с homo sapiens: просто если спаривался самец неандертальца с самкой homo sapiens, то мтДНК в отличие от ядерной не наследовалась. Обратных спариваний, судя по совокупному анализу ядерной и мтДНК, не было.

Исходя из сказанного можно предположить следующее. Все существующие полунеандерталоидные расы имеют также и некоторые кроманьоидные черты. То есть все расы – это плод метисации, и среди них нет типичных реликтовых неандертальцев. Прежде всего, мы видим, что все смешанные расы – говорящие, следовательно строение гортани, унаследованное от кроманьоидов, позволяет им издавать членораздельные звуки, хотя и менее внятные (отсюда разница в языках и произношении). У них имеется и ряд других антропологических признаков и талантов, свойственных человеческой расе. Можно уверенно констатировать, что все антропоморфные существа, имеющие какие-либо характерные человеческие признаки, получили их от людей (это еще раз показывает могучие защитные репродуктивные силы человека созидающего, данные ему от Творца).

Так например, арменоиды и монголоиды приобрели от кроманьоидов брахицефальность, некоторые негроидные этносы (эфиопиды, юрубы и др.) отличаются грациальными чертами, имеют высокие лобные доли, высокий рост, у многих представителей этих рас нет волосяных покровов на теле, встречаются даже достаточно фотогеничные лица, и так далее. Поэтому можно с большой долей вероятности предположить, что все эти признаки не коренные для этих рас, а благоприобретенные в результате смешения с кроманьоидной расой на ранних стадиях расогенеза.

С другой стороны по одним только светлым кожным и волосяным покровам еще нельзя судить о принадлежности того или иного человека к прогрессивному кроманьонскому типу. Некоторые неандерталоидные черты ярко проявляются и в среде белой расы. Это, прежде всего: - уродливые черты лица, массивный костяк, густые волосяные покровы на теле, жесткие или черные (темные) волосы, толстые негроидные губы и широкие носы, массивные челюсти, широкий таз, развитые надбровные дуги, низкий лоб, кареглазие, сутулость, неприятный запах от тела, толстая грубая кожа, развитая от природы мускулатура (стальные мышцы неандертальца), неправильное строение гортани (картавость, писклявость, гнусавость, утробно-гортанный или звериный бычий голос-рычание), плоскостопие. Особо нужно отметить психические аномалии, такие как, например, половая агрессия, дикая пассионарность, паразитирующе-присваивающий образ хозяйствования (как врожденное наследие, проявившееся в примитивной цивилизации охотников-собирателей), а также умственную отсталость, которой часто сопутствуют материализм, безнравственность, порочность.

В отличие от неандерталоида грациальный высоколобый брахицефальный кроманьоид всегда менее пассионарен импульсивно, но достаточно пассионарен стратегически в достижении своих созидательных расовых идей и задач, склонен к мирной жизни и преимущественно интеллектуальному созидательному труду, к философии, науке, самообразованию, отличается добрым нравом, честностью, ценит свою и чужую жизнь, более изнежен, ему противен тяжелый чисто физический труд, который подавляет умственные способности кроманьоида – главное оружие его расового превосходства. Он не чувствует потребности сбиваться в стаи, стадное чувство и родоплеменные привязанности, характерные для низших рас, у него в основной массе имеют высший объединительный имперский характер.  Это и есть прогрессивный тип индоевропейского человека, высшая раса, аристократия, духовная элита нашего разумного вида.

Преобладает мнение, что таких людей высшего имперского индоевропейского типа осталось очень немного на земле, но я думаю, что это далеко не так. Мощная санитарная защита, от Творца, предохраняет от засорения геном людей высокого качества, предохраняет эту элитную индоевропейскую публику от растворения в низших расах. Здесь влияние божественного Творения должно оказывать, и оказывает свое воздействие, иначе человечество давно бы уже выродилось. А придет время, когда имперский человек избавиться от диктата Мировых Ростовщиков, который очевидно послан Нас с Вами Создателем, как испытание, и все его высшие имперские качества проявятся в полной мере.

Но есть и другая гипотеза. Она базируется на предположении, что имели место попытки искусственного скрещивания и селекционирования человеческих рас. Но об этом в следующей статье.


Рецензии

С интересом почитал статью, хоть и не являюсь экспертом в данной области. Предвижу, что нахлебаетесь Вы негатива от людей с массивным костяком и низким лбом. Будьте готовы, раз уж затронули такую тему.
Вячеслав Орехов 

Эссе 3

Тема происхождения человека либералами от антропологии намертво связана с теорией эволюции или дарвинизмом. За нее эта публика будет держатся до смерти, так как ее конец будет обозначать конец господства либерального сознания и системы бытия. Вы обезьяно-люди кричат Нам с Вами либералы (себе они, своей элите, придумали другое происхождение от пророков, а те от Бога) и показывают кости древних людей накопанных в разных пещерах. Но при этом эти «ученые» забывают говорить о костях современных людей обнаруженных в тех же пещерах и когда их уличают в этом отмахиваются, дескать современные кости попали туда случайно.

В настоящее время твердо установлено, что в условно называемую «доисторическую» эпоху на земле параллельно обитало два вида людей – homo neanderthalensis (человек неандертальский) и homo cromagnonis, которого принято также называть homo sapiens-sapiens (человек кроманьонский или человек разумный-разумный).

Но откуда взялись неандертальцы, в Библии ничего не сказано. Тем не менее следы существования, если не самих неандертальцев, то неандерталоидов, в Библии, других верованиях и мифах различных народов есть.

В лице Иакова и Исава мы видим два различных типа людей. Иаков называется «гладким», а Исав «косматым» (Быт. 27:11). Иаков был «кротким» (Быт. 25:27), Исав следовательно диким пассионарием. Иаков занимался мирным трудом и жил в шатрах, Исав был «искусным звероловом» (Быт. 25:27), т. е. практиковал типичный для нандерталоидов примитивный присваивающе-паразитирующий метод хозяйствования, вел дикую жизнь охотника и собирателя, будучи умственно отсталым и не способным на иные виды труда. Позже Исав ушел жить на гору Сеир, где обитали подобные ему мохнатые неандерталоиды, промышлявшие грабежом, набегами и охотой. Исав конечно был гибридом, а не чистым неандертальцем, т. к. Исав, в отличие от неандертальцев, умел говорить и мыслить сложными категориями, что является главным человеческим признаком.

Эти два вида конечно же жили раздельно, но какие то контакты все равно были. Неандертальцы, как низший тип, вероятно не вымерли полностью, хотя и были вытеснены с территорий компактного проживания кроманьонцев. Таким образом, можно предположить, что небольшое межвидовое скрещивание между человеком разумным и неандертальцем всё-таки имело место.

Это дало основание русскому ученому Б.Ф. Поршневу предположить первобытный каннибализм древних людей (но он так и не пояснил почему, по его представлениям, тогда преобладали неандертальцы, как и наличие в пещерах костей кроманьонцев) и установить свое видовое различие современного человечества.

Здесь уместно библейское предположение, что Бог ничего не создает просто так. И отсюда вытекает и другая гипотеза, которая выглядит не менее правдоподобной. Она основана на предположении, что имели место попытки искусственного скрещивания и селекционирования. О ней стоит поговорить более подробно.

Как мы знаем, неандертальские палеантропы жили практически повсюду, где обитал кроманьонский человек. В то время как на земле создавались высокоразвитые цивилизации, активно, путем искусственного селекционирования или, что более вероятно, генетического вмешательства,  выводились более продуктивных и полезные породы. Выражаясь нашим научным языком, некая высокоразвитая раса практиковала генетические опыты.

Практически эта гипотеза звучит так:
На каком-то этапе в наиболее продвинутых очагах цивилизации, таких как Шумер, Ассирия, Египет, Индия, а скорее всего еще раньше в протоцивилизациях Атлантиды, Гипербореи или Лемурии-Му пришли к мысли о создании более трудоспособного, чем животные, существа, которое могло бы обладать физической силой скота и достаточным умом, чтобы выполнять сложные задачи по хозяйству.

Убедившшись, что неандерталки вполне могут зачинать и рожать от мужчин, а женщины от неандертальцев, они выбрали добровольцев и стали пробовать разные варианты скрещивания, первичные и вторичные, экспериментируя на разных полах, а также смешивать их результаты между собой, и смотреть на итог. В особых резервациях (садах Эдема) они выращивали этих гибридов и учили их основам языка, труда и человеческой морали. Возможно, многим подопытным удавалось бежать, или неудачные экземпляры просто отпускались на волю, где стали размножаться и образовывать новые расы и этносы, которые по уровню развития стояли уже гораздо ближе к homo sapiens, чем к неандертальцам, хотя были еще достаточно примитивны.

От описанных контактов могли рождаться первые гибриды, разумеется более прогрессивные, с зачатками речи и человеческого разума, в свою очередь они тоже размножались и, постепенно вливаясь в человеческое общество, опять смешивались с людьми, и так далее. Если у гибрида наблюдалось доминирование неандерталоидных черт, то он соответственно тяготел к смешению с неандертальцами, если человеческих, то с людьми. Вторичные метисы уже легко вступали в половую связь между собой и порождали новые расы и этносы. Что же касается природных неандертальцев, то последние постепенно были повсюду вытесняемы как расой кроманьоидного типа, так и очеловеченными гибридными полунеандерталоидными предэтносами.

На основании анализа многочисленных настенных росписей в Долине Фараонов, ученые пришли к предположению, что «боги» умели делать сборку человеческого тела из его частей, меняя голову и другие органы. В храмах Египта показан процесс введения микропипетки в яйцеклетку с целью воздействия на геном.

Осматривая храмы Египта, можно сделать вывод, что здесь был самый натуральный «генно-инженерный полигон». Предположительно всё это происходило в допотопные времена. Причем опыты проводили некие высокорослые гиганты над низкорослыми людьми, используя их как подопытных животных.

Итак, в древнем мире ставилась цель создать из этого «генетического материала» новый вид человека. Возможно, данные эксперименты не всегда были удачными, искусственно выведенные существа имели какие-то несовершенства и были уничтожены. Некоторые атавистические признаки, иногда проявляющиеся у людей, такие как хвосты, рога, чешуя, ластообразные перепонки на конечностях, скорее всего являются следствием этой генной инженерии расы «богов».

Шумерская клинопись подробно повествует о создании расой «богов» новой смешанной расы. Под «богами», по-видимому, выступает допотопная раса (в др. источниках её называют Асурами), для которой был характерен гигантский рост. Дело в том, что воды потопа разрушили окружающую среду и превратили плодородные почвы в пласт глины. Шумерские летописи свидетельствуют, что главным приоритетом стало сделать землю снова пригодной и возродить богатый Эдем страны в дельте Междуречья.

Теперь понятно почему в столь высокоразвитых цивилизациях была такая примитивная мифология, составленная как бы в приточно-аллегорической форме. Ясное дело, она была плодом гибридной умственно отсталой полунеандертальской расы, которая ничего более высокоинтеллектуального не могла создать. Истина была скрыта под завесой мифических символов. Понятно кто работал на земле и кто строил города и пирамиды, а кто этими рабочими управлял, и почему эта рабочая сила столь заискивала и обоготворяла своих господ, владеющих совершенными технологиями.

Можно сказать, опыт по сапиентации неандертальцев путем скрещивания с Асурами, наследниками которых стали кроманьонцы, не удался. В этом опыте была заложена бомба замедленного действия, которая в итоге полностью истребит остатки человеческой цивилизации. Во всяком случае сегодня всё идет к этому и нет совершенно никаких признаков возможности обезвредить взрывчатку.

К сожалению, основная масса шумерской клинописи так и не была расшифрована. Но наша индоевропейская и русская мысль вплотную приблизились к разгадке тайн древних цивилизаций и истории человечества. Это очень обеспокоит либеральную интернациональную мировую касту. Как пример в целях уничтожения древнейших артефактов была предпринята иракская военная кампания, в ходе которой Багдадский музей был разграблен, как разграблена и разрушена сирийская Пальмира, а археологические раскопки заморожены. Либералы не желают разглашать человечеству его подлинную историю, их цель – создание антиистории, в которой они занимали бы положение высшей расы на земле и диктовали бы всем свои неандертальские правила.

На этом поставим точку, а окончание нашего разговора на эту тему в следующей статье.
Эссе 4

Высший религиозный тип перешел к Нам с Вами из ведических источников, имеющих в своей основе очень древние индоевропейские корни. Религия, которая являлась лишь, жизненно необходимой, как и все другие составляющие, частью всеобъемлещей Культуры, и которую исповедовала высшая каста белых жрецов и правителей. Она была абсолютно монотеистична (если в некоторых толках и был политеизм, то обязательно было безусловно и главное Божество), основывалась на глубоком миросозерцании, всевозможных научных и философских познаниях, высокой нравственности, как проявления Высокой Эстетики Духа и высокой морали, идеализме, справедливости, человеколюбии. Вере в бессмертную природу человека, в загробную жизнь, предопределение, палингенезию (восстановление или воскресение творения), наконец строилась на осознании временности этой жизни, конечности этого мира и надежде на жизнь будущую. Подобными мотивами прониклись и эллинистические религиозно-философские системы, а также индо-иранские верования. Наилучшим их выражением впоследствии стало христианство с его четким бескомпромиссным антагонизмом по отношению к «миру сему, во зле лежащему», т. е. к неандертальской действительности.

Если обобщить коренные различия двух культур в целом, то главное отличие неандертальской духовности – склонность к атеистическо-материалистическому мировосприятию, т. к. природа неандерталоидной духовности анималистична (т. е. имеет животное начало). Конец всего – смерть тела, продолжение жизни – только в потомстве.

Неандертальский тип религиозности хорошо виден на примере дрейфа представлений иудохристианской цивилизации и соответствующих религозных представлений в наше время. Сразу оговоримся, что хотя современное иудохристианское цивилизационное исповедание вышло из наших традиционных индо-европейских воззрений, но из него можно вычленить наиболее архаический пласт, который достаточно хорошо просматривается на фоне поздних наслоений, а также заметен в позднем иудаизме.
 

Декларируемый монотеизм иудохристианской цивилизации фактически вырождается или уже выродился в политеизм. И не политеизм, а именно монотеизм – тип подлинно индоевропейский религиозности, характерная духовная особенность высшей имперской расы. Единобожие основано на монистическом миросозерцании, на цельном восприятии космоса, на философском осмыслении множественности явлений как имеющих начало в едином и благом первоисточнике всего.

Нынешний иудохристианский дрейф цивилизации в сторону скрытого политеизма есть признак хаоса и беспорядка, бесконечной борьбы и противоречий, отсутствия логически последовательного мышления – победа характерных рефлексий низшего ума. Ума, который будучи сам по себе гибридным, находится в постоянных блужданиях и сомнениях, непрестанно разделяясь на части. Такой тип мышления не в состоянии соединить умопостигаемые процессы в целостный закономерный ряд событий и понятий (он погружается в поиски выражения духа в форме всеобъемлющего модернизма в искусстве и жизни, и беспредметность, расчленение объектов на части в абстрактной живописи, как символ разрушения всего и вся).

Еще один принципиальный момент в идентификации различных религиозных типов связан с учением о предопределении и свободной воле. Религиозность индоевропейского германского типа немецкими расологами XIX и XX века была отделена от религиозности восточного типа. В самом этом подходе кроется ошибка, поскольку все культуры и цивилизации Древнего Востока были созданы индоевропейцами, причем эти культуры являлись самыми древними и именно в них необходимо искать корни индо-германской религиозности. Крупный немецкий антрополог-расолог Ганс Гюнтер признавал, что индоевропейская германская духовность сложилась не в изоляции, но испытала на себе многие влияния восточной духовности. Само по себе это давало почву немецким ученым для произвольных реконструкций. То, что выдавалось ими за подлинную индоевропейскую германскую религиозность, порой носит черты примитивной неандерталоидной религиозности. Это видно на примере учения о беспредельной свободной воле и роке. Взгляд о человеке как о «хозяине своей судьбы и мира» сложился явно под влиянием неандерталоидных животных инстинктов и в дальнейшем стал составлять основу либерализма и одного из его проявлений - социализма-коммунизма марксистского толка.

На примере России Мы с Вами видим, куда приводят неандертальские лозунги «человека беспредельного творца» и «хозяина окружающего мира и властелина природы».  Это наше советское прошлое «человек проходит, как хозяин по просторам Родины своей» и выжженная пустыня современности России. А также ее погубленная природа и плоды коммунистического воспитания - нарушенное неандертальскими догмами сознание «советского» человека.

Представления о Боге индоевропейцев самые возвышенные и глубоко философские. Религиозные системы индоевропейцев всегда очень сложные и покоятся на фундаменте Высокой Эстетики. Неандерталоиды же слепили себе бога неандертальского, соответственно своему низкому интеллектуальному развитию. Как и животным, неандерталоидам кажется, что та среда обитания, в которую они помещены, где они Бога «не видят», управляется самопроизвольно, а все процессы в нем случайны. Более того, им казалось, что их можно изменить, исправить, вмешаться в их обычное естественное течение, внутренне подменив религиозные представления Законом обязательного социального исполнения и неминуемого наказания отступников.

Падение Денницы имеет своим непосредственным источником представление о возможности воспрепятствовать Богу в осуществлении его планов. Подлинная свобода – это богопознание и истина, а совсем не то, к чему стремятся все сторонники земного «материально-финансового счастья». Неандертальские корни личности интересует все только временное (категория убегающего Времени жизни и категория бесконечности Пространства просто угнетает дух либеральной личности), поскольку другого он просто не осознает. Ум индоевропейца волнует вечное и нетленное, а всё прочее вторично и занимает в иерархии его ценностей не главное место. О времени Мы с Вами говорим «Нам некуда спешить, перед Нами Вечность», а Бесконечность у индоевропейца имеет конкретные представления бесконечности смены живущих поколений людей.

Именно когда дикие семитские племена в течение двух тысячелетий до н. э. стали вытеснять с Ближнего Востока индоевропейцев, то с этого времени там началось непрестанное кровопролитие, мщение и разрушение – всё то разностороннее выражение варварской составляющей.

На самом деле Восток постепенно, по мере вытеснения оттуда индоевропейцев, превратился в тот плацдарм, откуда постоянно исходили войны и набеги на европейскую цивилизацию, которая, не обладая  хаотичной пассионарностью неандертальского типа, вынуждена была отступить.

На фоне неандертальской ущербной религиозности резко выделяется наша индоевропейская духовность, выраженная главным образом в христианстве, а точнее в первоначальной его форме, не искаженной примитивным материалистическим подходом недочеловеческого происхождения.

 К сожалению, практически все основные существующие ныне течения в христианстве – католицизм, православие, протестантизм – отступили от подлинного аутентичного христианства, как оно выражено в изначальном благовестии Христа. Нынешнее христианство явно неандертализировано и иудаизировано (православие также, но пока частично и здоровые силы индоевропейцев не должны допустить дальнейшего сползания в бездну экуменизма). И это естественно, поскольку неандертальско-либеральная духовность проникает вместе с её носителями всюду, где они начинают доминировать, вытесняя духовность человеческую. Как и в мире, так и в христианстве либералы диктуют свои правила, навязывают свои взгляды. Они пытаются переделать всё под свою неандертальскую сущность.

В учении Иисуса Христа, объединившего и выразившего лучшие образцы предшествующего индоевропейского религиозного опыта, видны все основные черты высшей человеческой духовности, морали и религиозного сознания. Это учение диаметрально противоположно неандертальской духовности. И нынешняя борьба с либеральными экуменистами, всех мастей, это борьба против стремительно деградирующей внутренне иудохристианской цивилизации Запада.

В наших революциях XX века, когда критическая масса неандертальских примесей в Семье имперских народов России  превышала допустимую норму, это приводило к атеистическому взрыву. В годы революции неандерталоиды стали уничтожать духовных и расово полноценных кроманьоидов. Русские же неандерталоиды очень гармонично вписались в либеральную революционную среду и бок о бок с инорасовыми комиссарами крушили храмы и зачищали всё, что было связано с христианством, уничтожая его носителей. Цели либеральных и русских неандерталоидов вполне совпали на почве этики для «своих» и «чужих», то есть двойной морали. И они совместными усилиями начали строить свой земной материалистический рай, загнав в концлагеря всех, кто имел хоть каплю кроманьонской духовности.

В то же время Мы с Вами должны помнить, что все существующие человеческие расы мира, это всё-таки люди. Все основные человеческие признаки в них преобладают, а неандертальские это лишь атавизмы. И эти же люди, поставленные в рамки высокой расовой Традиции, всегда будут приносить реальную посильную помощь Обществу и Империи, и это же нивелирует их либеральные разрушительные инстинкты. Основой нашего русского имперского мироощущения может быть только вечно обновляемый нравственный Канон, зиждущийся на Высокой Эстетике Имперского Типологического Духа.