Люблю тебя, моя работа...

Арина Радионова 21
Люблю тебя, моя работа,
люблю за то, что ты – охота,
где каждый норовит другим
премного помыкнуть. Дремота
приходит к нам по выходным.

Спать на работе не пристало –
того гляди, чтоб не устала
шагать твоя душа из зала
тех заседаний, проводя
все думы, мысли в подоплёку
интриг, как в свите ВерсалЯ.
И всё же я люблю тебя.

Мне повезло, что я нашла себя,
и много думать мне приходится не зря,
и веселится в том душа моя,
и мысли скачут все вприпрыжку,
о, хоть не вызвало б отрыжку,
ведь иногда поесть нельзя,
не то, чтоб думать про себя.

И всё ж я успеваю много,
особенно с познаний сентября,
когда моя душа познала много.
Я благодарна всем, друзья!

Я благодарна даже вам, «князья»,
что ходите, задравши кверху
свою пустую голову зазря.
Общенье с вами мне не интересно,
но без него, увы, нельзя,
ведь это правило слепое –
обремененье для меня.
Но я веду себя, шутя,
или молчу по большей мере.
Что попусту растрачивать себя?
Пусть думают, что я «тетеря»,
плевать хотела я на вензеля,
на самомнение и лизоблюдство,
но не позволю всё ж душить себя,
подав на золочёном блюдце.

Мне интересно жить, любя
людей, которым интересна я.
Мне интересно думать на работе,
подвоха ждать, когда тебя
хотят использовать, притока
повторных сплетен про себя
от тех, кто жить без них не может,
но и добить меня не сможет,
ведь не позволю это я.

Всё это – вотчина моя,
где каждый тянет на себя
то одеяло высшей власти,
чтоб ощутить усладу счастья
и ублажить себя, себя…
Мне жалко здесь растрачивать себя,
поэтому притворно здесь веду и я,
прикинувшись тупейшей мышкой
у неприкрытого огня.

Так больше шансов, что тебя
приметит только умный, статный,
непритязательный, но знатный,
с кем хочется работать. И не зря
мне интересна та душа,
которая здесь думает, как я.
Ему я вторю не спеша,
и поддержать его должна,
Близнец, Телец иль Скорпион –
не важно, кто же в этом он,
мне важно думать, чтобы он
был жив, здоров и в унисон
работал бы на благо, думы
пусть совмещаются все в нём,
ведь мы работаем при нём.
И лишь при нём горим огнём,
огнём творенья, что скрываем
за маской недопониманья в чём!
И всё–таки горим огнём,
и интересно мы живём,
нам вовсе не бывает скучно,
ведь он спалит тебя живьём,
коль будешь думать о другом.

О, как же думать интересно!
Всё думать, думать о былом,
а после – думать о другом,
всё время думать, думать, думать.
Так на работе и живём…