Анекдот Рубероид...

Любовь Аверьянова
Рассмешил меня до слёз Михаил Задорнов(Царство ему небесное!) Хотя его уж год как нет и мне был очень грустно, когда его не стало, но его талант, Его рассказы про тупых американцев остались для нас и теперь повторяют по телевизору. Мне вначале было грустно, оттого что его нет, но его показывают как и прежде, а потом я, как и два года назад,смеялась. Ещё я засмеялась потому,что вспомнила старый анекдот про негра, который рассказывали давно, в моей молодости девочки в общежитии. Этот анекдот я вспомнила к его слову. Он рассказывал про тупых американцев, что они теперь называют негров афро-американцами, а наши  ребята проще "рубероидами". Да, рубероидами! И, конечно, ни американцы и, даже сами негры, не догадываются о ком идёт речь. Я хохотала теперь вспомнив анекдот и представив его так ясно, что будто как это происходило на моих глазах. Суть анекдота в том, что мужики захотели сообразить на троих. Один из-них был негр. Ну и попросились они на стройку, чтобы пить не на улице. Сторож стройки их впустил, но сказал: "ребята, чтобы после вас всё было на месте, не воруйте ничего!" Они поклялись и пили, и хорошо напились, а негр так напился, что на ногах не стоял и не мог идти. Два "друга" понесли его к выходу, а когда проходили мимо сторожа, тот крикнул: "Зачем вы рубероид своровали"
 Михаил Задорнов ещё много-много рассказывал про тупых американцев. Весь зал смеялся, смеялся я, смеялись зрители, я в этом уверенна. "Царство небесного!",- сказала я, и добавила: "вот нет человека, а какой след он оставил на земле..."