Поиск знаний 3

Владимир Ликиж
Друзья, я понимаю, что очень многие мои слова пугают людей. Ну с этим я ничего не могу поделать.
 Я вас уверяю 4 года назад, я был более материалист чем любой из вас, который читает мои записи.
 Я был не просто материалистом, я был ярым сторонником научных теорий.
 Я всю свою жизнь прожил материалистом и реалистом. Мой мозг всегда тяготел в сторону логики и ясности мышление.
 Конечно, я понимал, что многие вещи или многие знания ускользают от моего внимания.  Я думал чтобы рисунок Мира принял окончательный вид нужны пазлы. Я всю жизнь искал эти пазлы.
 Но в отличие от других понимал разницу между теорией, гипотезой и истиной.
 Раз существует законы Мироздание, раз у нас есть разум значит мы способны осознать эти законы и использовать во благо себе.
 Я верил и верю, что каждый человек способен познать мир во всех его проявлениях.
  4 года назад Я стоял перед закрытыми дверями и понимал всем своим естеством, что если мне не помогут дальше не смогу жить. Дальше начнётся или безумия, или деградация!
 Я обратился к высшим силам. Я обратился к Богу. Я открыл свою душу небесам три дня и три ночи просил помощи. Я понимал, если отец небесный не поможет мне не поможет никто. На четвёртую ночь я оказался перед Хранительницей. Это была первая и последняя наша встреча.
 Вы знаете её под именем Богоматерь!
 Она не человек! Она ангел хранитель жизни на этой планете.
 С этого момента Я как Алиса попал в мир чудес. Я попал мир ангелов и демонов. Я попал в мир программ и энергий. Что бы я не видел, что бы я не испытывал в течение этих четырёх лет я понимал что всему есть логические объяснения. Всё что я видел пропускал через свой мозг и через свою логику. Только логический анализ позволял мне не затеряться в этом огромном пласте знаний и ощущений. Я очень многие вещи не пишу, не вижу в этом смысла. Я думаю каждый, который вступит на этот путь пойдет своей дорогой. И нельзя переносить опыт одного человека на другого.
 Объём и разнообразия полученных знаний поражает воображение. Если перевести на человеческий язык это сотни и сотни терабайт информации.
 Я поражаюсь возможностей нашего мозга. Я понимаю это ещё только начало. Это дорога без всякого пафоса для избранных. Избранным может стать каждый из вас!
 Но для этого надо открыть своё сердце. Для этого надо доверится Миру.
 Если, вы честны с самим собой, если вы по-настоящему нуждаетесь в помощи, его получите. Этот помощь придёт! Только вопрос в другом. Сможете ли вы увидет этот помощь?
 Сможете ли вы понять что для вас приготовил Мироздание соразмерно с вашими возможностями. Если вы не осознайте, если вы не поймёте в чём заключается помощь Мироздание в отношении вас, тогда вы не увидите этот помощь и пройдёте мимо. Некоторые верующие десятки лет до изнеможения молятся Богу, вызывают высшие силы но, при этом они слепые и глухие к знакам.
 Чтобы принять помощь надо обладать открытым разумом. Без разума вы не осознаете, а без осознания вы не сможете принять помощь.
 Я желаю каждому из вас Осознание и Разум. Очень многие силы в этом мире прячут знания. Очень многие не хотят что бы люди развивались.
 Мы блуждаем в темноте и в тумане. И огромные пласты так называемые человеческие знания просто пустышки. Нас намеренно вводят в заблуждение, чтобы мы не нашли дорогу к своей сути, к самому себе.
 Все науки грешат этими! Все Веры и религии служат этим силам.
 Мы должны изменяться, чтобы понять этот мир. Мы должны осознать свою роль в планах Творца. Мы не рабы! Мы помощники! Мы спящие боги. Мы боги спящие под наркозом.
 Человеческая жизнь можно сравнить с зародышем внутри яйца. Если зародыш не пробивает свою оболочку, свою скорлупу и задыхается внутри яйца. Также и люди! Чтобы понять истинные возможности человека надо разрушить свою скорлупу.
 Нам говорят что, это невозможно. Что мы должны жить 60 - 70 лет.
 А сколько зародыш живёт внутри яйца? 30-40 дней? А сколько живет птица? Разве можно сопоставить возможности зародыша внутри яйца с парящим орлом на небесах?
 Я понимаю вас! Для многих из вас Я сумасшедший чудик с непонятными намерениями.
 Ложь и обман пропитана нами с молоком матери. И это не наша вина, что другой жизни, другой бытия Мы даже вообразить не можем себе.
 Мы должны проснуться! Мы должны научиться мечтать! Мы должны научиться почувствовать самого себя!
 Как усталые путники должны вернуться домой, чтобы отдохнуть. Мы должны перестать воевать с миром и самим собой. Обратите свой разум вовнутрь себя. Найдите ключ Творца!
 Найдите себя и Вы обретете Мир!
 Уберите чужие границы вокруг себя позвольте вашему разуму самому определять что возможно а что нет!
 Вы пока не научитесь слышать себя, вы не услышите Бога! Пока не поймёте кто вы есть на самом деле, Вы не поймете что такой Мир!
 Не обманывайтесь на роскошь и блестящие штучки вокруг вас! Дорога в ад прямая и очень красиво выложено. Пока не поздно включите мозг. Пока еще есть время!
 Каждая ваша моршинка, каждая ваша болячка это сигнал мира, что вы неправильно живёте! И смерть это итог ошибки разума! Смерть означает что Вы целенаправленно занимались суицидом в течение всей своей жизни.
 Если не хотите повторять ошибок отцов своих снова и снова, если вы хотите обрести настоящую бессмертия, Вы должны выйти из зоны комфорта.
 Вы должны выйти из зоны безопасности. Только на грани вы сможете осознать!
 Если Вы боитесь, если вам страшно это нормально. Самое плохое, это когда вы сдались! Когда вы больше не боретесь за свою жизнь, за свои мечты!
   Я очень хотел бы помочь каждому из вас! Но это невозможно! Каждый должен пройти свой путь сам! Каждый должен испытывать свою боль! Каждый должен выплакать свои слёзы!
 Только через усилия, только через не могу можно добиться что-то! Естественно здесь без разума и логики не обойтись! Здесь нужен и воображения. Здесь нужен доверие к высшим силам! Здесь нужен умение различать знаки высших сил.
 Всё играет роль и сны и ваша жизнь. У каждой мелочевки, у каждого человека вокруг вас своя роль в обучении вас!
 Не ищите Истину! Ищите дороги и они вас приведут куда надо! И не забудьте о добре и зле. И самое главное, ваша путеводная звезда! Если Вы не нашли даже не пытайтесь вступить на путь!
 Путеводная звезда это то, что не позволит вам потеряться. Путеводная звезда будет согревать вас долгими зимними вечерами. Путеводная звезда будет поддерживать вас, когда у вас горе, Когда Вы покинуты всеми. Когда Вы презираемы всеми!
 Как бы Вам плохо не было не озлабляйтесь! Знайте, этот мир разумен и он чувствует Вас до самого последнего атома. Если вы озлобитесь, тем самым вы оборвёте связь с мирозданием. И все ваши труды пойдут насмарку.
  Я хотел написать всего пару слов!
Что-то я разошёлся! Всех благ!