Агент 909. 2 часть. Дворцовые перевороты

Елизавета Слесарева
Пролог.
Они подбежали к летающей тарелке. Наивные подростки. Они забежали в неё. Открыли люк. Они надеялись атаковать и захватить тарелку с 20 человек экипажа. Они забежали к ним без единого оружия, без ножа, без сил. У них не было ничего. Так думала она.
А он знал, что у них есть всё.
Экипаж зарядил оружие. На них смотрели 20 автоматов. Но, принц открыл свои голубые глаза, и всё оружие попадало на пол.
- Держи курс во дворец.
Тогда она поняла, с кем попала в команду. Это было ужасающее зрелище. Все пали под взглядом принца. Значит и она падёт. Рано или поздно. Если, конечно, будет против него. Хотя, пока что, они на одной стороне.
- Возьми пару автоматов, и идём в центр управления.
- Как скажите, Ваше Величество, – повиновалась она.


Планета Кеплер.
10080 год, 2020 год по земным меркам.

Стоп, стоп, стоп! С каких это пор я ему подчиняюсь?! Нет. Я его телохранитель, а не рабыня.
- Зачем нам во дворец?
- А ты не догадываешься?
- Хочешь захватить трон?
- Нет. Он уже мой.
Я была в шоке. Сын забирает трон и корону у собственного отца. Это ужасно и подло.
- Ты видишь, я всемогущ. Мне подчиняются все.
- Не все. Генерал не починяется. Твой отец. Я.
- Что до Генерала, скоро он падёт передо мной. Что до отца, он всегда будет за меня. До последнего, несмотря ни на что. А вот ты… Ты меня удивляешь. Ты смогла противостоять моему гипнозу. Скорее всего, потому что жила на Земле. Но, ты на моей стороне, так?
Я была в растерянности. Если скажу правду, он убьёт меня на месте. Испепелит на этом же кресле. Если скажу неправду, он прочитает мои мысли и всё равно убьёт. Фуу. Лучше бы меня Генерал убил. И вообще было бы лучше, если бы я не отвечала на незнакомые номера и не принимала близко к сердцу детские сказки. Тогда бы я не оказалась здесь. Но менять что-то уже поздно. Поэтому была - не была!
- Ну, конечно я за тебя.
- Ты мне врёшь!
- Хм… Ну, есть немного…
- Я вижу. Ну, ничего. Ты всё равно уже никуда не убежишь. Если только спрыгнешь с тарелки. Мы на высоте 10 км от земли. Не советую этого делать. Это верная смерть. А ты ведь хочешь вернуться домой, да?
- Да.
- Ты дала слово защищать меня, посадить на трон. Так в чём проблема? Я сам в состоянии себя спасти. Сам заберу корону. Ты лишь всё время будешь со мной, делая вид, что защищаешь. Это элементарно. Мы с тобой уничтожим Генерала, а с ним падут все мятежники. Победа будет наша. И я предоставлю тебе выбор.
- Выбор?
- Ты не дослушала.  Я дам тебе власть. Ты станешь моей королевой. Мы будем править вдвоём. Ну, или ты отправишься на Землю, станешь одной из 100 000 000 девчонок, без власти и денег. Выбирать будешь ты.
- Ты знаешь мой ответ.
- Так ты со мной?
- Да.
- Отлично.
 
* * *

- Он уже во дворце, а мы всё плетёмся на этом корыте, – возмущался Генерал.
- Тарелка подлетит через 15 минут, Ваша Воинственность.
- Меня это не радует! Где там Король?
- Да вон, Генерал, на заднем сидении лежит еле живой…

* * *

Прошла неделя. Бабушка и все остальные там наверно уже с ума сошли. Сумку с телефоном я потеряла ещё давно. Даже не помню где. Хотя все равно связи здесь нет.
Ронду. Он уже загипнотизировал всех жителей дворца? Дворцовый совет пишет документы о том, что правление Кеплером переходит в руки принца. Ювелиры уже делают корону. Идёт большая подготовка. Это всё очень круто. Но, Генерал был прав, Ронду уничтожит всё. Какая я была дура в прошлой жизни, когда спасала этого злодея. Неужели не видела всего этого. Ведь я не отходила от него ни на минуту. Я спасала его от людей. А теперь людей надо спасать от него. Но, мне всё равно. Эту фразу я повторяю постоянно. Ведь я всё равно улечу на Землю. Какая разница, что здесь будет. Мне главное выжить и улететь домой. А выживу я на стороне принца. Тем более я обещала защищать его. Этим я и занимаюсь. Ну, почти. Сейчас я ем виноград в своих собственных покоях. Это прекрасно. Только меня беспокоят несколько мыслей. Первая: где Король? Его убили? Он мёртв? Его пытают? Он пленник? Вторая: где Генерал? Он замышляет убить Ронду? Не тут-то было. У него не получится. Хотя, кто его знает, что лучше.

* * *
Я вспомнила, где находится мой бывший дом. Принц отпустил меня туда. И вот я уже открывала дверь старого коттеджа. 17 лет назад он полностью сгорел. Дотла. Но, Король полностью отреставрировал его. Здесь всё было, как прежде. Даже кресла похожи. Только вот шума на кухне я не ожидала.
И тем более не ожидала, что это будет …Король?!
- Но, как это возможно?! Что Вы здесь делаете?
- Я знал, что найду тебя здесь.
- Вы прятались здесь всю неделю?
- Да. Когда-нибудь ты всё равно пришла бы сюда. Вот я и ждал. Где Ронду?
- Во дворце. Готовится к коронации.
- О, Боженька! И ты не убила его?
- Я защищаю его ценой своей жизни!
- Ну, тогда ты отразила его гипноз, значит, и сейчас сможешь! Давай же! Освободись от его чар!
- Что за бред Вы несёте?
- Он овладел твоим сознанием.
- Не правда. Я защищаю его, потому что пообещала Вам.
- Тогда пообещай его убить!
- Что?!!
Я была в ужасе. Вот это папаша! Он шутит? То охраняй, то убивай. Защищаю – не то, убиваю – не то. Он определится?
- Король прав. Его давно нужно было убить.
- Генерал? – ужас ещё сильнее поглотил меня. Что за чертовщина?! – Вы заодно?
- Теперь, да. Мы стали союзниками. Мы оба хотим убить принца – объявил король.
- Вы хотите убить собственного сына?
- Он мне не сын! Он должен использовать магию во имя добра. А он приносит только вред. Ты убьёшь его? Да или нет?
- Я подумаю.
- Умоляю. Ты одна поистине не подчиняешься ему.
- Как? И нарушить клятву?
- Весь Кеплер зависит от тебя.
- Если я не успею, начну колебаться, не смогу – он убьёт меня. Если он станет королём, я улечу домой. Как думаете, что мне следует выбрать?
- Ну, на твоём месте я бы выбрал второе – сказал Генерал.
- Да. Но, я помогу вам. Эх…
Я не хотела делать этот выбор. Однако мне  жаль всех поданных, которых Ронду загипнотизирует и превратит в рабов. Исходя из этого я убью человека, в которого 7 дней назад…была влюблена…
- Как мне его убить?
- Вот нож. Нужно воткнуть его в принца. В рукоятке есть магическая клетка-флакончик, куда после удара войдёт его сила – пояснил Генерал и отдал мне нож.
- И что потом? Вы заберёте его магию себе?
- В наших руках она будет безопасней – объявил Король.
Я им не доверяю. Эта сила превратит любого человека в монстра. Её нужно просто уничтожить. Но, я лишь согласилась и ушла.

* * *

Прошло ещё 3 дня. Коронация была вчера. Я дала шанс Ронду побыть королём. Завтра я улетаю домой. Мне нужно решить, убивать нового короля или нет. А если не получится? А если его магия в руках Генерала побудит ещё больший хаос? Невозможно обдумать это за один день. Я решила всё-таки убить злодея. Но, не тем ножом. А простым. Или прострелить его. Короче любым, но не тем. Потому что так магия уйдет вверх, в небеса, а так попадёт в руки таких же злодеев.
Сегодня вечером. После ужина я убью короля (нового короля). Главное, чтобы он не успел прочесть мои мысли.

* * *

Вечер пришёл. Я была в костюме агента 909. Пистолет был в чехле и висел на поясе. На всякий случай я положила складывающийся маленький нож, который забирает магию. Повезло, что он такой компактный.
Я зашла в зал, где стояла еда. Ронду стоял на балконе. Возле стен стояли агенты. Второго шанса у меня не будет.
- Здравствуй – он развернулся и посмотрел на меня.
Я опустила глаза и сказала: «Привет». Он не должен видеть мои глаза. Он читает мысли только по глазам. Ронду снова смотрел на своё королевство с балкона. Я стояла в 2-ух метрах от него. Это был мой шанс. Сейчас или никогда.
Я достала пистолет и выстрелила. Это произошло мгновенно. Я не успела нацелиться, не  успела опомниться. Поэтому попала не в сердце, а в позвоночник. Ну, ничего. Всё равно сдохнет.
Он обернулся и засмеялся. Внутри меня всё затряслось, агенты направили на меня автоматы. Ронду смеялся злодейским смехом. Рана затянулась. Не было даже капли крови. Он подошёл ко мне. Я не успела отвести взгляд. Но, руки тряслись и курок дёрнулся. Я выстрелила ему в живот. Снова раздался хохот. Снова рана затянулась. Его голубые глаза просверливали мне голову через мои зрачки. Он гипнотизировал меня. Заставил бросить пистолет. Он теперь полностью контролировал мои движения. Главное не думать о ноже, тогда он не узнает. Нельзя… не надо…
Что я сделала тогда? Как мне выбраться сейчас? Я не могла сделать ничего. Просто стояла и смотрела на него.
- Помнишь, ты спасла меня? Мы выпрыгнули вместе из окна 10 дней назад. Твоя рука невозможно болела. У тебя случился болевой шок. Открытый перелом локтя. И что? Думаешь, он исчез сам собой? Я исцелил его. Тебе же говорила сестра, рассказывая сказку, что я умею исцелять. Ты пропустила это мимо ушей, а зря…
- Ронду…
- Всё. У тебя был шанс быть со мной. Я хотел дать тебе власть. Любовь. Сделать своей королевой, жениться на тебе. Хотел даже отпустить тебя на Землю. Что ты дала мне взамен? Ты решила убить меня! Это низко даже для тебя. Ты – агент 909, ты клялась охранять и защищать королевскую семью. И что? Ты нарушила клятву! Кто же заставил тебя это сделать? Кто приказал убить меня?
- Я не исполняю приказов. Я помогаю по просьбе.
Он схватил меня за шею, пожирая своими магическими глазами.
- Кто заставил тебя это сделать?
- Твой отец.
- Ахахахах. Он настолько наивный? Он ещё думает, что я отдам ему корону? Он держал меня взаперти 19 лет, а теперь он пожалеет.
- Он же твой отец…
- Плевать! Знаешь, мне жаль, что ты так и не вернёшься домой.
Он наклонился взять мой пистолет. Я хотела бежать, но не могла даже пошевелить пальцем. Ронду направил пистолет мне в сердце.
- Пожалуйста…- умоляла я.
- Ты же никогда не умоляешь и не становишься на колени! Ты стрельнула в меня. А я в тебя. Мы будем в расчёте. Это просто месть.
Он был прав. Я бы тоже так сделала. Король нажал на курок. Пуля пронзила мои рёбра. Сердце кольнуло и это казалось концом. Больбыла невыносима. Слёзы скатывались по лицу. Зато опять я могла двигаться. Ронду не мог меня контролировать.
В глазах всё потемнело. Руки дрожали, сердце медленно останавливалось. Правой рукой я нашарила в кармане нож, вытащила его. Но, картинки больше не  было. Я не видела ничего. Зато чувствовала дыхание Ронду около себя. Он был рядом. Я пырнула в него нож.
- Нееет! Как ты посмела?! Нееет….
Он орал от боли. Сталь высасывала его магию. Я высунула нож. Его тело рухнуло. Моё тоже. Я лежала, видя только тьму. Он исцелял. Его магия исцеления в моих руках. Но, как её вытащить из рукоятки? Мне пришла мысль, что со смертью он забирает мощь, со смертью и отдаёт. Магия не может попасть в руки Генерала или Короля.
Всё! Боль усиливалась. Левой рукой я схватилась за рану. Кровь лилась без перерыва. Единственный шанс выжить в этот раз, забрать магию себе. Я воткнула нож в рану. Он проткнул сердце. Я чувствовала, как оно замирает. Пульс останавливается…

* * *

- С ней всё хорошо?
- Она жива?
- Агент 909!
- Проснитесь!
Я слышала голоса сквозь сон. Я жива или нет?! Или опять я переродилась где-нибудь на Марсе?
Я потрогала рану. Не было ни крови, ни дырки. Значит магия короля теперь у меня?! Мне пришлось открыть глаза. Я боялась увидеть, что я в темнице, в раю, в аду…
Передо мной стоял Генерал, Актион, бывший Король и ещё какие-то люди.
- Где принц? Ну, то есть Ронду? – уточнила я.
- Он мёртв. Только вот мы нож не нашли. Где он? Где магия?
Что ответить? Они меня убьют, если узнают. Иногда можно соврать, чтобы выжить.
- Я не знаю… Всё кончилось? Я могу лететь на Землю?
- Ну, вообще-то мы хотели поговорить…- промямли Король.

* * *

Я умылась, надела земную одежду, проверила рану. Не осталось даже шрама. Это нереально! Меня убить даже нельзя. Если только таким же ножом. А на Земле его нет! Это круто! Одевшись, приведя себя в порядок, я отправилась поговорить с королём.
- Видишь, какое дело… Я уже стар. Мне пора в бесконечный отпуск. А трон теперь оставить некому. А ты спасла весь Кеплер. Мы все в долгу перед тобой. Поэтому я решил предложить тебе стать новой королевой.
- Но мне только 17 лет! Я даже несовершеннолетняя! Я хочу на Землю. К родным, понимаете? Это заманчивое предложение, но я вынуждена отказаться…
Странно. Меня тут так любят. Ронду предлагал власть. Король предлагает власть.
- Агент 909, я даю тебе время подумать до завтрашнего утра.
- Хорошо.

* * *

Ночь. Все спят. Ну, почти. Я вышла из комнаты.
- Ты куда?! Тебе нельзя выходить!
- Я – пленница?
Два агента стояли у дверей моей временной комнаты.
- Нам дали приказ тебя не выпускать.
Ну, что же… У меня есть шанс проверить, есть у меня магия принца или нет. Я посмотрела в глаза одному, потом другому, потом всем, кто не давал мне пройти. Все были в моём распоряжении. Все мне подчинялись. Идеально.
Один агент понёс мою записку Королю. Оставил на его столе. Другие провожали меня до летающей тарелки. Там экипаж отказался меня везти. Но, теперь никто не  в силах мне противостоять. Тарелка взлетела и держала путь на Землю.
Я обдумывала всё произошедшее за эти две недели. Несмотря ни на что, я не жалела об этом. Это было замечательное приключение. Только мне не хватало Ронду. Жаль, что он оказался злодеем. А то мы бы правили вместе. Я бы навещала Землю. Но, так всё сложилось. Он мёртв. Генерал с королём снова ругаются. Я лечу домой. Все хорошо.
Я, простая земная девчонка. Жила 11 дней на планете Кеплер. Спасала принца, сражалась с агентами, гипнотизировала их, договаривалась с королём, была против него, потом снова за него, потом сбежала от него и его власти, общалась с советником Актионом, сражалась с Генералом, потом мы были с ним союзниками. Убивала принца, забирала у него магию. Получила великую силу, способную исцелять и внедряться в чужой разум. Такое в жизни пригодится. Зря я наверно взяла её себе. Но иначе я умерла бы. Это будет наградой за спасение Кеплера.
- Мы приземляемся! – сообщили мне…


Эпилог.

Это история 17-летней девчонки. Кто бы знал, что её жизнь так изменится… С магией теперь, конечно, же жить будет легче. Хоть бы Король с Генералом не отправились искать её. Пока этого не случится, Лина будет наслаждаться жизнью. Перед выходом из тарелки, ступив на Землю, наконец она произнесла долгожданные слова.
- Теперь я - не Агент 909. Я просто Лина…

* * *

- Актион! Где тебя носит?! Она сбежала. Она оставила мне записку. Ты - моя правая рука, а узнаёшь всё от меня! 909 удрала на Землю!
- Как это, Ваше Величество?!
- Она оставила записку. На, читай сам!
- Гхм, гхм…
«На Земле меня уже обыскались. Бабушка давно ждёт, сестре некому рассказывать сказки. Мне очень у вас понравилось, вы очень гостеприимные. Но, в гостях хорошо, а дома лучше.
P.S. Магию принца я буду очень беречь. По пустякам не использовать. Надеюсь, она не превратит меня в злодейку.
Лина. (Агент 909).»

- Ваше Величество, у меня вопрос, что такое П.С.?
- Лучше бы ты, Актион, спросил, что у неё за сестра?
- Простите, Государь… Что у неё за сестра?
- Моя жена! Она родилась там после смерти здесь. Она ее реинкарнация. Через несколько лет тебе нужно будет её забрать. Она и станет править Кеплером.

* * *

Дверь скоро вылетит, потому что в неё стучат уже 20 секунд. Ну, вот замок открылся. Дверь распахнулась. В дверях стояла бабушка, за которой пряталась сестра.
- Линочка?!
- Я доомаа!!!




К О Н Е Ц