Случай в мурманске

Семен Кревский
Я одно время участвовал в испытаниях судов что нашло отражение в песнях и рассказах.

Мы сидели в ресторане,
Колька был почти что пьяный.
Мне же подмахнула ручкой
Волоокая красючка.

Мол де,фраер,подходи-
Ждет нас счастье впереди.
Принесли еще по двести нам...
Девочка с МурмАнска,местная.
Голь,одета небогато,
Говорит ПОШЛИ НА ХАТУ.

С'ели рыбку иваси,
Вызвал я для нас такси
Домик с черепичной крышей...
Говорит ПРИЯТЕЛЬ,ТИШЕ!

-ЩАС РОДИТЕЛЕЙ СПРОВАЖУ
ЧТОБ НЕ ПЕЛИ ВСЯКУ ЛАЖУ.
Я УЧИЛА КАМАСУТРУ-
БУДЕШЬ ТЫ ДОВОЛЕН УТРОМ.

В ставнях светится полоска
Глазом я приник к окошку
Вижу в зале два амбала
ПРИВЕЛА! она сказала.

БЕЙТЕ В ЛОБ И ПО ГРУДИ...
Говорят ей ЗАВОДИ!
ОБЛОМАЕМ ЛОХУ РОГИ...
У меня ослабли ноги.
Я упал на четвереньки-
Сердце екнуло у Сеньки.
Спотыкаясь и дрожа
Я за угол забежал.

А красючка вышла в сени
И кричит НУ ГДЕ Ж ТЫ,СЕНЯ?
У МЕНЯ ОГОНЬ В КРОВИ-
Я ХОЧУ ТВОЕЙ ЛЮБВИ!

Я бежал быстрее лани
От Васильевой от Тани.
Мокрый,жалкий,весь дрожа
Я на судно прибежал.

Сторонюсь теперь я Тань,
Не перехожу я грань.