Смешно

Олег Васильев 5
       Фото из интернета
 
- Доброе утро, внученька. Как тебе спалось?
- Холосо.
- Надо говорить не «холосо», а «хо-ро-шо».
- Хо-ло-со.
- Ну, пусть будет «холосо».  Я пойму.  А к тебе ночью приходил сон?
- Да.
- А что ты видела во сне?
- Не сказу.
- Надо говорить «не скажу», а не «не сказу».
- Не сказу.
- Пускай будет «не сказу». Ведь, сказать, не сказать – там везде буква «з».  получается, что ты права.
- Да-а-а-а-а.
- А почему не скажешь?
- Не хотю.
- Ты не хочешь про сон рассказать? Он плохой?
- Не-е-е-е. 
- А про что сон?
- Про папу.
- Интересно. Значит, сон хороший?
- Сон смесной.
- А почему сон про папу смесной? Фу, ты. Смешной?
Папа что-то делал смешное? Что он делал?
- Нисево не делал.
- Так почему тебе было смешно?
- Папа голенький.
- Папу ты видела раздетым?
- Не-е-е-е. Голеньким.
-- Совсем, совсем?
- Да.
- И тебе было смешно?
- Да,  ха-ха-ха.
- Действительно, смесно.  То есть смешно. Да, что это со мной сегодня? Привязалось ко мне. даже самому смешно.
- Да, смесно. Ха-ха-ха-ха... А ты видел сон?
- Я?  А вот, не сказу. То есть, не скажу.
- Сказы, деда.
- Холосо, сказу. То есть расскажу. Я всю ночь смотрел в потолок и здал, когда наступит утро, чтоб прийти к тебе и спросить, как тебе спалось.
- Холосо.
- И мне холосо. Да, что это ко мне привязалось «холосо», да «холосо».  Хорошо!  Даже смесно как-то.
- Смесно!  Ха-ха-ха-ха-ха-ха…..
- Вот мы с тобой и насмеялись над папой.
                2020