15 00 012 Заключение

Игорь Карпов 64
Ну, что ж, это было познавательно. Изучение былин помогло прояснить некоторые темные места истории, раскрасить белые пятна и лучше разобраться во взаимоотношениях в Святом семействе. Оказалось, что Святая Троица – не придумки масонов и теологов, а реальный исторический факт.

Вмешательство прогрессоров в историю развития человечества было столь грубым, масштабным, и столь очевидным, что даже многовековые попытки изменить историю и подчистить «хвосты» не смогли уничтожить всех следов.

Оказалось, что все «достижения прогрессивного человечества» имеют в своей основе вмешательство извне, и являются прямым результатом деятельности одного человека и двух его сыновей. И даже не человека – Бога Отца, единого в трех лицах. Бога Отца, который появился неизвестно откуда и исчез неизвестно куда. Откуда? Куда? Можно только гадать. Саморожденный.

Остальные открытия цивилизации связаны с потомками Бога Отца по женской линии, через его «дочерей». Первая волна – это была аристократия, которая постаралась максимально распространить «божественные гены» среди человечества.  Для этого аристократы пользовали своих многочисленных служанок, и получали большое количество байстрюков-бастардов, но не только. «Право сеньора» или «право первой ночи» имело своей задачей распространение генов среди широких слоев населения.

Другая группа – это был «народ-прогрессор» - евреи (дети Евы). Евреи содержались в гетто, чтобы обеспечить максимально возможную чистоту «богоизбранных» генов. О евреях я много и подробно писал в Штуке 6, но остановился на самом интересном месте – на происхождении. Теперь становится понятно, почему Москву называли «еврейским городом», а Кремль – «еврейским островом». Ведь именно здесь, в Москве и была начальная точка происхождения «нового народа». Москва была столицей на только Великой Империи, но и резиденцией Бога Отца – прародителя «нового народа».
Широкое распространение «божественных генов» привело к тому, что в настоящее время они имеются у всех. В каждом из нас дремлет генетическая память Бога Отца, нужно лишь суметь её разбудить. Каждый из нас потенциальный маг, пророк, изобретатель, музыкант, ученый… одним словом, гений. Вещь в себе.

Понятно и то, что все религии – имеют своей начальной точкой единое первичное христианство, после чего каждая развивалась в своём направлении. Не вполне понятна их цель, но об этом позже.

Ну вот, основное мы узнали, а о мелочах можно позаботиться потом. А сейчас возникают два главных вопроса: 1 Есть ли Бог, или это всего лишь проделки прогрессоров? 2 Цель прогрессоров. Чего они хотели от человечества, куда его направляли? И что делать нам, чтобы оправдать высокое доверие?
Пожалуй, эти вопросы слишком масштабны, чтобы вот так сходу на них ответить. Подумать надо.

Ну, а кроме главных, разумеется, остаются вопросы помельче, но тоже интересные. Во-первых, иконы и прочие изображения Богоматери. Кто на них изображен? Понятно, что Мария с Христом. Да только с каким из Трех Христов? Из догмата о Святой Троице, и прикидывая реальный возраст участников событий, получается, что на руках у Матери не Бог Сын, а Бог Внук. Дмитрий Иванович Внук. А Бога Сына иконы изображают в возрасте его казни, то есть, тридцатитрехлетним. Отец Бог на иконах представлен либо Христом Пантократором (из тех, что постарше), либо Святым Николой. Ещё одно либо – образ «Господь Саваоф» – на совести средневековых малют-фантазёров.

Во-вторых, остается не ясным, за что всё-таки казнили Сына. Понятно, казнь стала результатом интриг Петра. Понятно, что речь шла о борьбе за власть, а точнее, за всевластие. Понятно, что обвинения были облыжными. Но до сих пор не известно, что именно инкриминировали Богу Сыну, какие провинности. Версий много. А когда версий много, значит, ни одной.
Была у меня даже такая дикая версия, что вместо Сына казнили Отца. И у этого предположения имелись свои основания. Но, поразмыслив, я  отбросил эту версию в запасник. Она лишь вносит дополнительную путаницу, не меняя ничего радикально.

На этой Штуке я заканчиваю свои религиозно-исторические изыскания. Возможно, я ещё буду к ним возвращаться, но уже нехотя, без души. Конечно, знание прошлого - это хорошо. Но знание прошлого не обеспечивает будущего. На примере учителей истории это хорошо видно.

Я под занавес я бы хотел напомнить слова из песни группы «Наутилус Помпилиус»:

«Можно верить и в отсутствие веры,
Можно делать и отсутствие дела.
Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована.

Здесь можно играть про себя на трубе,
Но как не играй, все играешь отбой.
И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой».

Почему именно эти? Не знаю. Каприз.