7. 16 Девочка моя

Борис Иванов 41
Понятно, что вновь и вновь хочу сказать о том, что жизнь не обделила меня радостью своей.
       
Всё помню, когда молодая она была, вообще-то и не красавица первозданная бурятка моя – хубунка, но для меня она всегда и есть красавица для всей жизни моей.
         
Работа совместная на предприятии одном, вылазки на природу и во всём другом всегда взаимопонимание было. Наверное, там свыше сбой наступил в программе жизненной и никто не мог определить судьбы наши, и что-то чашу весов жизненных наших перевесило всё остальное чувства, чувства людей разными были, есть и будут.
      
Но всё как-то не так, когда многие хотят увидеть что-то колючее во взаимоотношениях наших. Скрепили и закрепили дети наши семейное единство. Вместе пятьдесят лет прошли, господи ведь это полвека, полстолетия в жизни обычной.
       
Девочка моя, как я благодарен судьбе, что ты у меня такая рядом по жизни идёшь.
      
Для себя самого, тихо и в одиночку хочу просто сказать – наверное, не ничего в жизни спокойствия прекрасного, когда рядом с тобой верная половинка,  женщина, мать твоих детей, всегда рядом с тобой и понимает тебя и всегда снисходительно относится к разным слабостям моим, ну хотя бы в прошлом, когда охота и рыбалка большую часть в жизни моей имели.
         
Сегодня я каким-то спокойным стал, как будто бы утвердился на семейном троне своем, хотя, наверное, всё это и не так, трон жизни семейной принадлежал и принадлежит девочке моей жене, женушки моей.
       
Впрочем, я ни о чём и не жалею. Пусть будет матриархат вот в таком виде.