Да, ты совсем...

Наталья Яшина
Да, ты совсем не Фрэнк Каупервуд* :
Не замечала никогда зануд!
Пускай ни ты ни я - мы не богаты,
Но мы ещё не так давно женаты...

Да, ты не фокусник, не Копперфильд**!
Ты не иллюзия моя! Ты - быль!
Любитель фортелей и выкрутас -
Зато ты от застоя меня спас!

Простой и скромный, а не Лестер Кейн*** -
Стармех на флоте, а не супермен!
И здорово, что я - не Дженни Герхард****-
Не как она - лишь только для десерта!

Ты интереснее, чем Сомс Форсайт*****!
Ты для меня - такая уйма байт!
И для тебя понятен тот вопрос,
Что без шипов не существует роз.

Хоть на Петра Безухова ты не похож
И так далек от тех господ- вельмож,
Но, как Наташа я тебя люблю
И больше не грущу по журавлю...


* Фрэнк Каупервуд - главный герой трилогии Т.Драйзера «Финансист», «Титан» и «Стоик».

**Дэвид Копперфильд = иллюзионист.

***Лестер Кейн - сын богатого фабриканта из романа Т.Драйзера Дженни Герхардт.

****Дженни Герхардт - главная героиня одноименного романа о любви Т.Драйзера.

*****Сомс Форсайт - главный герой "Саги о Форсайтах" Д.Го