Любовный роман

Самюэль Артур Марксон
Ко мне пришла тоска-печаль,
Мир превратился в чёрно-белый,
И стал смотреть тихонько в даль.
Вдруг услыхал я звук свирелей.
То было пенье соловья
Под появленье дивной леди.
Я ждал, дыханье затая,
Когда мы с ней споем в дуэте.

Настало время мне идти,
Сквозь потрясенье, страх, смятенье,
Просить красавицы руки.
Я весь дрожу?.. Уйди сомненье!
Прошу её со мною спеть.
Прошу и жду согласья леди,
Я не хочу услышать "нет".
И растворился весь в ответе.

И вот прошло не мало лет.
Песнь обернулась скукой смертной,
Распался милый наш дуэт.
Стал размышлять о жизни бренной:
Вокруг и красок больше нет,
Мир превратился снова в серый
И словно выключили свет.
Я не слыхал и звук свирелей.

Ну нет, письмо ей напишу,
В котором чувства изложу.
Взял карандаш и, в полумраке,
Мысль окропила лист бумаги.:
"Твои глаза, как океан,
В них утонуть легко и просто.
Давай допишем мы роман,
Ведь не плохой поставлен остов.

Пускай закрыт от нас финал,
Он не важнее на ночь сказки;
Пускай присутствует обман,
Коль не хватает в жизни встряски;
Пускай я с лестницы упал,
Что привела б меня к почёту;
Пускай в мечтах ветеринар,
Мы доиграем нашу коду."

Я взял конверт, пихнул письмо,
Его отправил милой леди.
И знаю я, пришло давно,
Но дева только на портрете.
Прошло так много скучных лет.
Я старый стал, морщины взяли,
А всё письма с ответом нет.
В душе все отдано печали.

23.02. 11:32 дп.