Они приходят в каждом поколении, герои. что за Род

Шамсутдинова Марина
***
  Они приходят в каждом поколении,
  Герои, что за Родину горой.
  За рюмкой прозябают в праздной лени,
  Пока не грянет их последний бой.

  Глянь, буйствуют, куражась, в увольнении,
  Кто больше выпьет водки из ковша,
  Матросова, Космодемьянской тенью
  В них колобродит русская душа.

  Беспутники, балбесы, уголовники,
  Что на спор мнут засаленный пятак,
  Из рядовых пробьются в подполковники,
  За Родину полягут просто так…

13 февраля 2012

БОГАТЫРША МАРЬЯ МОРЕВНА

Повод крепок, железно стремя,
Холка мощная у коня,
Недозрелое вышло время,
Повзрослеет, глядишь, в три дня…
Голос старцев почти не слышен,
Спят в младенцах богатыри,
Собирают в поход богатыршу,
Дав клубочек в поводыри.
Богатырша Марья Моревна,
Ты воительница Руси,
И добытчица, и царевна,
А хазар хоть косой коси…

7 января 2010

ДУША МОЯ РОМАШКА

Приду сюда, где белые ромашки,
Где каждый смертный свято погребён
В такой же белой горестной рубашке.
Николай Рубцов

Ты думаешь, пью водку из стакашка?
Мой сын Иван, жена-подруга Машка,
В шкафу на праздник белая рубашка.
Встаю на зорьке, ранняя я пташка.
Мне светит в небе солнышко-ромашка.
Ты меч схватил и снова прёшь, дурашка.
Я со щитом, и на щите ромашка.
Я славянин – душа моя ромашка.
Я выстою, хоть будет очень тяжко.

14 июня 2017