Три-фон Дю

Марк Эндлин 2
  Статист театра "Комеди франсез" Три-фон Дю помесь парижанина с берлинцем не без славянских корней, заложенных русским солдатом в оккупационной Герр Мании, не то ещё может о себе рассказать, если его об этом не просить.
  Поэтому, мой дорогой, не придорожный читатель, скажу несколько весомых слов в защиту месье от его же первого лица.
  "Что знают люди о моей сценической деятельности.
  Практически ни-че-го!
  А ведь в семейном фарсе "Рука судьбы" мне передоверили ключевую роль Несрастающегося Перелома.
  В остальном было отказано.
  Возможно, потому что я не эксбиционист, путающий показания девушкам в подворотне, доспехи с успехами, а инквизиторов с инкассаторами.
  К тому же главному режиссёру донесли, что сплю с гардеробщицей, ужинаю с художницей, танцую дебелое танго с мужчинами.
  С той поры держусь наплаву без спасательного круга друзей, готовых потопить тебя при первом удобном случае.
  Это они распространили слухи, что у меня не хватало поляроидной выдержки в нашумевшем в Булонском лесу романе, когда клёцки льдинок плавали в лужах.
  Незнакомка, притворщица мечты в беспощадную действительность у безудержно плачущей ивы ожидала от меня большего, удовлетворившись меньшим, так как я с младых ногтей, в борьбе с одиночеством удручал себя по нескольку раз на день.
  Кстати, при моём расставании с деньгами она меня подбодрила, сказав, что я ещё не стар, но и не Superstar, хотя бородкой с начёсом напоминаю ей то ли Дзержинского, то ли Jesus Christ.
  Так что на войне, как на войне.
  Предаюсь мечтам, не поднимая руки вверх.
  Того и гляди наступит непредсказуемое перемирие, ведь никому ещё не удавалось держаться от себя подальше".