Перевёрнутый мир

Александр Шикуть
Мир перевернулся 2 000 лет назад. Перевернули мир боги. Человек по имени Иешуа разгадал все тайные нити судьбы. Иешуа понял ГЛАВНОЕ -- чтобы стать объективно счастливым, нужно устранить 4 основные причины страданий:
1. Отсутствие знаний
2. Ограниченный ресурс
3. Столкновение интересов
4. Невозможность подбора своего окружения.
Чтобы стать счастливым Иешуа создал религию христианство, поэтому Его назвали Иисус Христос. Сына Божъего распяли и миром ЕДИНОЛИЧНО стал править Дьявол. ВСЕ люди несчастны потому что находятся -- внутри системы созданной Дьяволом. То есть ВСЕ несчастны только ПОТОМУ, что находятся в перевёрнутом мире.


                Адольф Гитлер

Этот клоун не понял ОДНОГО -- Дьявол общедоступен!!! Сначала Чикатило разрывал и съедал детей, а потом гос-во его расстреляло. У гос-ва тоже есть УБИЙЦЫ. Сначала Гитлер напал неожиданно и вероломно. А потом человечество объединилось (и используя ненависть от Дьявола) уничтожило фашистов. И вот тут самое интересное. Сталин был на стороне Добра лишь убивая фашистов (серийных убийц). Но оказался на стороне Зла захватив половину Берлина.
1. Немцы прогнали из Берлина русских (рашенс гоу хоум).
2. Немцы заставили россиян продавать им нефть и газ и покупать у них продукты созданные передовыми технологиями.
Адольф Гилер хотел перевернуть мир так, чтобы ВСЕ удовольствия мира достались немцам.
Итак, Гитлер напал на человечество посредством зелёных человечков. Немецкие головастики придумывали ЛУЧШЕЕ оружие и немцы побеждали. Спасая свою жизнь ленивый "русский иван" тоже придумал ХОРОШЕЕ оружие, например "катюшу". Итак, все удовольствия мира достанутся тому, кто создаст самое СОВЕРШЕННОЕ оружие на Земле!!!

                Диктатор Путин


Это Проза.ру, поэтому я скажу лишь малую часть того что хочу сказать. Путин находится в ловушке у Дьявола. Всё что находится вокруг Путина -- помогает Ему остаться у власти. Путин напал на Украину с помощью зелёных человечков. Это однозначно Зло. Трамп ввёл против России санкции, это однозначно Добро. Нищих (рабов) в России было 20 миллионов, стало больше. Путин приказал своим людям уменьшить кол-во нищих. Правительство снизило прожиточный минимум. Чудесным образом тот кто ещё вчера был голодранцем -- стал богатеем!

Я уже понял, что призывать рабов к борьбе бесполезно. ОДИН раб протестует, его окружают полицейские и начинают БИТЬ дубинками. Он на стороне Зла -- ведь он нарушил ЗАКОН! Они на стороне Добра -- ведь они на стороне ЗАКОНА. Подруга раба визжит, полицейский её отталкивает (и она смиряется и прекращает сопротивление). Раб кричит -- не бейте меня, я просто гуляяяяял... Он подчинился СИЛЕ. Для такого существа уже бесполезно писать рассказы. А ТЫ -- встал на колени? Если нет, тогда читай дальше.
Общество живёт по законам стада -- когда хищники едят одного, остальные смотрят. Либо снимают это на видео, чтобы на ютубе бабла подзаработать. Рабы платят налоги. Деньги с налогов идут на ВЫСОКИЕ зарсплаты полицейским. Чтобы быть сытыми полицейские БУДУТ бить рабов. Это схема Дьявола. Любая простая семья, вставшая на пути у диктатора проиграет или погибнет. В ЛЮБОЙ нации есть люди-воины, но находясь в окружении людей-рабов они НЕПРЕМЕННО проиграют. Я предлагаю создать государство в котором ТОЛЬКО люди-воины!

               
                Женщины лохушки


Лох это человек, которого можно обмануть. Бог обманул ВСЕХ женщин. Бог забирает Себе всё лучшее
А я лучшие дни забираю себе
А я хмурые дни оставляю судьбе!
Все совершенные мужчины в монастырях. Женщинам достаются только грешники, то есть НЕСОВЕРШЕННЫЕ существа. Дальше нужно объяснять? А ещё женщины очень любят философию вирусов. Я даю мужчине высшее наслаждение, и он обязан обеспечить меня всем остальным (окунуть в облако наслаждений и удовольствий). В совершенном гос-ве все граждане будут частью универсального оружия. Никаких вирусов и нахлебников НЕ БУДЕТ!!!


                Братишки самоубийцы


Самые СЛАБЫЕ люди на Земле это ... преступники. Общество состоит из ячеек (простых семей). Каждый служит СВОЕЙ семье, а это значит что в обществе все воюют против всех. Но воюют по божески. Писатель пишет книги, певец поёт, инженер копается в чертежах. Они ВСЕ подчиняются своим жёнам (а то секса не будет).
Братва тоже состоит из ячеек -- из банд. Раз здесь собрались россияне то поговорим о России. ВСЕ преступники воюют:
1. Против Бога, Божьи заповеди напрямую ЗАПРЕЩАЮТ: грабить, насиловать и убивать.  Путь к Богу для них открыт ТОЛЬКО на пожизненном заключении. Когда уже НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ: грабить, насиловать и убивать.
2. Против ВСЕХ семей в государстве. Вор ворует не у Путина (хотя это самый богатый человек на планете), вор ворует у СЕМЬИ которая СЛАБЕЕ преступной группировки. Хотя терпилы СТРАДАЮТ и жалуются, гос-во выжидает (!) -- собирает улики для сокрушительного удара.
3. Против гос-ва. И если семью можно победить то гос-во НЕТ. Я бывший участник ОПГ. Я говорю то что знаю, чего не знаю не говорю. Попав под следствие братишки «сдают друг друга» чтобы улучшить СВОЮ судьбу. И опять начинается война всех против всех.
4. Друг против друга.
На зоне делить нечего, а вот на свободе делить -- есть что! Я абсолютно НЕ ПОНИМАЮ что означает фраза «авторитетный вор». С зоной всё понятно. Когда закрывается дверь камеры, ты попадаешь в «царство воров». Но когда Вор выходит на свободу он начинает создавать своё царство. Подождите, но пока он сидел (отдавал долг гос-ву) пирог уже поделили!!! Выйдя на свободу, Вор отталкивает Воина от пирога. И вот тут на сцене появляются КИЛЛЕРЫ. Перед которыми Воры абсолютно беззащитны!!! Ладно, чтобы быть объективным, Кумарин перехитрил киллера -- сев на место водителя. А что ему мешало купить несколько машин? Киллер просто не знал бы -- в какую (из них) стрелять? Зачем делать криминальную карьеру? Если киллер Лёша Солдат стреляя в Отарика - НЕ ЗНАЛ в кого он стреляет!


Воры в законе самоубийцы, потому что находятся в ловушке Дьявола. Их настоящее царство -- на кладбище. Их не надо побеждать, они сами себя уничтожат. Если ТЫ всё понял -- вступай в совершенное государство!
Я гарантирую тебе (но только если ты Воин) -- полную защиту от Дьявольских ловушек.
Как правильно спела Юля Волкова -- давай перевернём несовершенный мир!!! Все перемены должны быть ... только к лучшему!


                Часть вторая. Универсальное оружие


Универсальное оружие уже есть на Земле, его нужно лишь собрать! Гитлер сделал в этом направлении несколько ПРАВИЛЬНЫХ шагов. Каким бы большим ни было человечество, это - РАЗДЕЛЁННАЯ ТОЛПА.
1. Любая организация победит любую толпу.
2. Совершенная организация победит менее совершенную организацию.
Адольф Гитлер понял правильно -- человеческий ресурс это и есть Высшая Сила. Фашисты напали на разделённое (как всегда) человечество. Красивых женщин насиловали, здоровых мужчин угоняли в рабство. Тех, кто был не нужен Рейху, просто убивали и ... делали из трупов мыло. Учёные умничали под дулом пистолета на благо гитлеровцев. Фашисты САМИ объединили всё человечество против себя ненавистью. Они своей ТУПОСТЬЮ всё таки добились того, что все семьи на Земле их возненавидели.
И всё же, на примере Второй мировой мы видим -- всё человечество разделено на семьи; тот, кто создаст государство-семью, станет самым СИЛЬНЫМ на Земле.

Теперь посмотрите на рисунок. Чёрный круг это «перевёрнутый мир». Мир рабов и господ. ВСЕ люди находятся внутри «системы построенной Дьяволом» и ИМЕННО поэтому несчастны. Мне (и моим людям) нужен человеческий ресурс, но НЕ ВСЕ люди.
Пока Я нахожусь в чёрном круге (обыкновенный раб). По замыслу (благословению Бога) я создаю жёлтый круг -- Новый монастырь. ГЛАВНАЯ задача монастыря -- увидеть «творения Дьявола». Гитлеровские концлагеря видели все, а тайные нити судьбы вижу только Я. Но я могу стать Я (Великим Человеком) только с ВАШЕЙ помощью!!!

                Часть третья. Встать с колен

Мой выбор -- из рабов в окружение царей. Ваш выбор я пока не знаю. Давайте об этом и поговорим. Я хочу сесть за один стол с Путиным, ведь он Истинный Воин. Моя страсть -- писать портреты истинным воинам. Вы видите, я нарисовал Йоанну Энджейчик. Я согласен написать портрет Владимиру Владимировичу Путину.
Санкции поставили Россию на колени.
Путин фанатик оружия, а я случайно изобрёл формулу универсального оружия. Если россияне возьмут ЭТО оружие на вооружение, врагам России (чтобы победить) придётся сделать 2 (две) вещи:
1. Изобрести более совершенное оружие
2. В кратчайшие сроки это оружие создать.
И если они не смогут этого сделать, то ПРОИГРАЮТ России и Путину.
Только Путин может указать России -- верный путь!