6. Лёха. Колдун Данилов и рыбка

Сергей Данилов 2
   Продолжение ..Начало всех историй - "Лёха .               
 На берегу великой сибирской реки Обь в глухой таёжной глуши , к реке передом,
а к лесу задом стоит ветхая избушка , над дверью которой сикось-накось написано :
  СТОЙ. ЦРУЛНА. СТРЫЖОМ , БРЭИМ , ПЕРВЫ ЗОРТ..
   А вокруг никого , ни одной живой души ,по сосне белка скачет , а в реке рыба
плещется . Местные это место за версту обходят , мол нечистое колдовское место ,
хотя этим летом здесь ягод разных полным полно .

    А живёт в этом домике колдун Данилов , а с ним волк Шерган , рыжий кот Матвей
и ещё один джентльмен , один в один похожий на известного американского актёра
Брюса Уиллиса .
    Я здесь уже второй месяц , еле- еле , с большими трудами и муками добрался сюда и в небольшой стеклянной колбе, каждый день меняя с воду доставил золотую рыбку .
  Не буду говорить как узнал про колдуна Данилова , но подсказали
таки надёжные добрые люди , что мол есть такой колдун Данилов , он только может
решить проблему с золотой рыбкой . Ну и Марк Соломонович конечно подключил свои
еврейские связи, и тут все пазлы сошлись в том , что надо найти колдуна Данилова .
    И вот я здесь , колдун Данилов , пожилой джентльмен лет 60, вовсе не был похож
на колдуна , а скорее на преподавателя провинциального вуза, но меня выслушал
внимательно. Когда я дошёл в своём рассказе до финального разговора с Дерибаськой,
колдун весело расхохотался .
  - Узнаю... Узнаю Олега...А разве он не Олимпий ?...Да какой на хрен Олимпий ,
Олегом его кличут , мой ведь ученик , мне ли не знать...
   - Вы уж помогите пожалуйста , взмолился я...- Мы в долгу не останемся...
   - Сделаем...Сделаем батенька...Шибко жалко Геллу...Допрыгалась..Доигралась..

    Я передал колдуну колбу с водой , а у него уже готов был небольшой
бассейн , прямо от реки он питался свежей проточной водой . Поймав мой
удивлённый взгляд колдун весело подмигнул :
  - Квантовые флуктуации вашего с Марком Соломоновичем мозга мы давно уловили батенька и уже поджидали вас...               
    Кот Матвей покачал хвостом , волк Шерган оскалил дружелюбно зубы ,             
 а джентльмен похожий на Брюса Уллиса  одарил меня голливудской улыбкой .
  В бассейн тут же запустили золотую рыбку , а сам бассейн отгородили  высоким
забором . Мне категорически запретили  близко подходить к забору , даже
кот Матвей с которым я успел подружиться как в рот воды набрал .
  Так прошло около двух месяцев , и вот наконец мне объявили , что сегодня
лечение закончится .
   По этому случаю запалили огромный костёр , колдун Данилов выкатил откуда-то
огромный шаманский бубен и начал колотить в него , да так что завибрировал
вокруг него горячий летний воздух . А в этом горячем воздухе сам собой
появился "чёрный квадрат "  размером  6 метров в длину , 6 метров в ширину,
и 6 метров в высоту. Колдун Данилов  ещё сильнее и быстрее начал колотить в бубен
и вдруг стало тихо..
   В полной тишине колдун Данилов громко и торжественно произнёс :
  ЙОД... ХЕЙ... ВАУ ... ХЕЙ...
  И из вибрирующего висящего в воздухе "чёрного квадрата " появилась ослепительной
красоты нагая девушка...У меня потемнело в глазах и я без чувств упал на землю..
   - Очнулся ? Слава Создателю... Экий вы батенька нежный и впечатлительный
оказались ...Жива.. Жива ваша барышня...Живее и быть не может , да только
голоса мы ей вернуть пока не можем , немая она пока у нас...Но вы батенька
не расстраивайтесь, а возвращайтесь  к себе домой...
   Была уже глубокая ночь , и всё небо было усыпано звёздами...
  - Но я не хочу возвращаться без девушки , - сказал я ...
  - А придётся батенька ..придётся... Но это та самая девушка ?..Вы спросите её,
мы с ней знакомы были раньше ?
  - Да та самая девушка , твоя старая знакомая ,-с досадной гримасой сказал
 колдун... А теперь давай прощаться ...
    Из темноты ко мне метнулась лёгкая как мне показалось , невесомая тень ,
меня обдал какой-то нездешний аромат , и поцелуй влажных губ мне в щёку ...
   Мне показалось , что кто-то успел мне шепнуть в ухо нежными губами..-Прости..
  Всё завертелось у меня перед глазами , небесные яркие звёзды сошлись в одну
точку...Очнулся я в своей московской квартире...

    Продолжение следует ...