О русском словотворчестве - 22

Андрей Мудров
О РУССКОМ СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ - 22



ПОД ГРЕБЕНКУ

- Здравствуйте! МТС…
- Я бы хотел сменить тариф…
- Хорошо.
- И никаких опций и подписок! Номер мне нужен лысый!

18 декабря 2018 г


СЕЙЧАС НЕ ВРЕМЯ…

-  Сейчас не время быть евреем…
- Для евреев никогда нет времени…

20 декабря 2018 г


Я БЫ ХОТЕЛ…

- Я бы хотел, чтобы он мог…
- Ну у тебя, ****ь, желания!

20 декабря 2018 г


МЫ ЖИВЕМ…

- Мы живем в переломное время…
- Воистину переломное, если ,  как каша, проглатывается объявление: «Банкротство физлиц на Баррикадной».

20 декабря 2018 г


ЧТО ЛУЧШЕ?

«Что лучше: «Магнит» у дома или дом у «Магнита»?» - и мимо такого, миновав и Москву, и Казань, прокатывается колесо, пущенное двести лет назад из губернского города NN.

20 декабря 2018 г



МЫ ПОКА ЕЩЕ…

- Надоело все! Мы просто выживаем!
-Ты не прав: пока еще живаем!

20 декабря 2018 г


ТЫ ЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ…

- Чего так умно е.лом водишь? Ты же ни х.я не понимаешь в этой хавке! – открывая банку с вареньем, сказал мужик насторожившемуся коту.

20 декабря 2018 г


НА САМОМ ДЕЛЕ

- Я отсюда на самом деле свалю. Не, отсюда надо сваливать на самом деле!

27 октября 2018 г

ЧЕГО-ТО КОФЕ…

- Чего-то кофе нахлебался – аж трясет.
- Чаем разбавь!

27 октября 2018 г


А ВЧЕРА-ТО…

- А вчера-то все дождило, дождило.
- Да. И все так чужде’ло, чужде’ло.

24 октября 2018 г