О русском словотворчестве - 20

Андрей Мудров
О РУССКОМ СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ - 20



ДОТАЛДЫЧИЛАСЬ

- Ну давай! Говори! – талдычила тетка ребенку. – Потому что…  Почему? Потому что…  Ну! Почему?
- Потому что,   - сказал шедший следом мужик, - пи.дец, какая у тебя мама!

29 ноября 2018 г


Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕЗВОНЮ…

- Я обязательно перезвоню вам через два часа. Спокойной ночи!

1 декабря 2018 г



ОЦЕНКА РОЖИ

Увидев высунувшуюся из кустов рожу, мужик воскликнул: «Е.ать,  е.альник!»

1 декабря 2018 г


КАК НА УЛИЦЕ?

- Как на улице?
- «Ура!» в воздухе не стоит.

21 октября 2018 г


СЕЛФИ

- Чего в выходные делал?
- О, бля! Отдыхали. На телеге катались.  Селфи делали: я, лошадь, Жора, Жора, лошадь , я.  Хуль смеешься?!  Вон фотки есть!

21 октября  2018 г


ШИФРОВКА

- Будь дудем?

21 октября 2018 г


ОН В ОБРАЗЕ

- Как там?
- Он – в образе. Это вообще пи.да!

21 октября 2018 г


ДА И…

- До х.я будет – да и х.й с ним!

21 октября 2018 г


КАК ПОНИМАТЬ?

- Я понимаю, но надо понять.

25 октября 2018 г



КОРОТКО И ЯСНО

- Вы там обращались?
- Там.
- Тогда не к нам.

23 октября 2018 г