Сумасшедшие 2

Сыгда Алтынаев
  По улице, в сторону Адмиральтейства, идёт толстый человек в спортивном костюме. Я стою на противоположной стороне улицы и любуюсь этим человеком. Просто любуюсь, потому что мне нравится, что он толстый и одет в спортивный костюм. До Адмиральтейства ещё много-много шагов, толстый человек в спортивном костюме не спешит и я могу ещё долго-лолго на него любоваться. Из за туч выглядывает весеннее солнышко и я достаю маленькое квадратное зеркальце. Солнечный зайчик тут же оказывается на лице толстого человека, тот дёргает лицом и замечает меня.
- Девочка! Не надо! - произносит он достаточно громким голосом.
Остальные прохожие оборачиваются. Ищут глазами девочку. Толстый человек продолжает свой путь, а я убираю зеркальце. Толстый человек думает, что я сумасшедший, а я думаю, что сумасшедший - он... Те, из прохожих , кто сумел что то сообразить , уверены, что сумасшедшие - мы оба. И все вместе оказываются не правы - сумасшедшие никогда не ходят в сторону Адмиральтейства и даже не знают, где оно находится!