Мэрибель глава 21

Виктория Балянина
- С этого момента, ты - моя служанка, - сказал, войдя в замок, Рабан. - Жить будешь на кухне, там есть место для прислуги. А до утра ты должна отмыть весь замок так, чтобы он блестел чистотой.

Мэрибель посмотрела вокруг и подумала, что похоже, что здесь несколько лет никто не убирался, и что за полдня она физически не справится и не сможет отмыть всё это.

- А если ты не справишься, - продолжил Рабан, словно прочитав её мысли, - я превращу тебя в жабу.

Мэрибель оглянулась, словно что-то ища.

- Что ты ищешь? - полюбопытничал Маг.

- Жабу. Судя по всему, Вы и предыдущую прислугу превратили в жабу.

- Не забудь, у тебя времени только до утра, - улыбнулся Рабан, и ушёл.

Мэрибель пошла на кухню. Там, в одной из ниш, она увидела постель, тумбочку, возле изголовья кровати, стул и ширму, за которой можно было переодеваться. Зайдя за ширму, она достала из дорожной сумки подарок короля Хейдена, переоделась, и стала готовить ужин. Когда выдавалась свободная минутка, она убиралась на кухне.

Приготовив ужин, она принялась за уборку дома. Мэрибель понимала, что не сможет выполнить поручение Рабана, но постараться стоило. Она решила начать со столовой, чтобы успеть к ужину. Ужин она подавала в уже отмытой и сверкающей чистотой столовой. После ужина Рабан ушёл в свою лабораторию, а Мэрибель, войдя в его комнату, принялась чистить его костюм, в котором он приехал в замок, и сапоги. Затем она взялась за саму комнату. Закончив здесь, она спустилась вниз и принялась за уборку остальной части замка.

Она проснулась от того, что кто-то толкнул её ногой, и услышала голос Рабана: - Спишь?

Открыв глаза и осмотревшись, Мэрибель поняла, что уснула, когда мыла пол в коридоре возле его комнаты. Пошевелившись, она поморщилась от боли, так как всё тело ломило, и она оставила попытку встать и осталась сидеть на полу.

- Хозяин, я не справилась с Вашим поручением, можете превратить меня в жабу.

- Что у тебя с руками? - будто не слыша её, спросил Рабан.

Мэрибель посмотрела на свои руки и вспомнила, что стерев их до мозолей, обмотала их тряпками, чтобы можно было продолжать работать. Но вслух она сказала: - Ничего, просто так удобней.

- Дай руку.

Мэрибель протянул руку. Маг сорвал с неё повязку, и Мэри чуть не закричала от боли ( поскольку тряпка за всё это время прилипла к ранам), но сдержалась. Рабан накрыл её ладонь своей рукой, и через минуту раны исчезли.

- Но, как?..

- Другую руку, - приказал Рабан.

Мэрибель протянула ему другую руку. Он также вылечил и вторую руку. Потом он положил свою руку ей на голову, и она почувствовала, как её тело наполняется теплом, а боль уходит.

- Благодарю, хозяин, - сказала она и встала. - Но, почему Вы?..

- Почему ты не сбежала? Ещё вчера ты хотела сбежать. Я дал тебе шанс, но ты им не воспользовалась. Я специально дал тебе такое задание, чтобы ты, испугавшись его, и испугавшись перспективы стать жабой, сбежала. А ты осталась. Почему?

- Откуда Вы знаете, хозяин, что я хотела сбежать?

- Я умею читать мысли.

- Да неужели? - подумала Мэрибель. - если бы мог, тогда бы не спрашивал почему я осталась.

- Ты думаешь, что если бы я мог читать мысли, то не спрашивал бы тебя почему ты осталась.

- Вы и правда умеете читать мысли... - пробормотала Мэрибель. - Значит, мне надо быть осторожнее, и научиться не думать в Вашем присутствии, хозяин.

Рабан рассмеялся.

- Ты всегда так откровенна? Можешь идти, сегодня ты мне больше не понадобишься.

- Как прикажете, - ответила она, и забрав ведро, щётку и тряпки, ушла к себе.

Поспав несколько часов, она вновь принялась за уборку замка.

- Что ты делаешь? Я приказал тебе отдыхать! - возмутился Маг, увидев, что она намывает лестницу, ведущую наверх.

- Простите, хозяин, но я не могу отдыхать, зная, что не доделала свою работу до конца.

- Меня не будет несколько дней.Ты не побоишься остаться здесь одна?

- Нет, не побоюсь. Но всё же, поскорее возвращайтесь, хозяин.

Рабан, улыбнувшись ушёл. Закончив с уборкой, Мэрибель решила немного отдохнуть, и пошла в свою комнату. На тумбочке она обнаружила мешочек с золотыми монетами. Она улыбнулась, положила их под подушку и уснула.

Пока Мага не было, она переделала все дела, и облазила весь замок от чердака до подвала. По вечерам она взяла за привычку сидеть в библиотеке Рабана и читать его книги. Она хотела научиться так же, как и он, одним прикосновением лечить раны и читать мысли. Ведь если бы она тогда умела читать мысли, Хейден не смог бы в первые дни так унизить её.

Пока Мэрибель жила в замке Рабана, она следила за ним, за всеми его действиями, смотрела что и как он делает. Она не решалась просить его научить её всему, что он знает, но училась, наблюдая за ним. Однажды Рабан увидел, что она наблюдает за ним через окно лаборатории.