Праздник Белого Билета

Сэмюел Криг
ПРАЗДНИК БЕЛОГО БИЛЕТА                Samuel Krig
short version


  Когда я ещё носил во внутреннем кармане советский паспорт,
мне пришлось столкнуться с довольно серьёзной проблемой,
название ей было – всеобщая воинская обязанность, т.е. два долгих года
в рядах вооруженных сил. Многие ребята рассказывали, что это хуже тюряги.

 Я держал в своих руках новую гитару и не врубался, как это я жил, и вдруг  стал кому-то что-то должен. Я стал интересоваться этой темой,
и довольно углублённо.
В форме воено-служащего я вообще себя представить не мог.
  Ко мне начали приходить повестки, часть из них я рвал и спускал клочки этих ненавистных бумажек в унитаз. Потом всё-таки пришлось идти к врачу.
На комиссию. Поликлиника №106 располагалась возле Черёмушкинского рынка, что совсем недалеко от нашего дома, минут пятнадцать пешком.
  Мои тогдашние болезни могли меня спасти от жуткой «почётной» повинности. Их приятный веер в виде ответов из разных медицинских заведений на запросы подросткового врача лежал на моём письменном столе.
 После первого посещения мне сказали, что, наверно, меня в армию не возьмут, но это еще неокончательный ответ комиссии.
  Дома я полистал медицинскую литературу, и наткнулся на интересную деталь одного из своих диагнозов.
  Всё выглядело очень заманчиво – инфекционно-аллергическая бронхиальная астма и пищевая аллергия.
  Я снова собрался и пошел к врачу, где рассказал о том, как это выглядит в «натуре». Врача звали Елена Васильевна, она была красивая, и внимательно меня выслушала. После беседы сделала свои пометки в моей истории болезни.
  Повестки уже буквально сыпались градом, я ждал…
Меня снова вызвали, и сказали, что в мирное время я признан негодным к армии, но в военное время годен, к т.н. нестроевой службе.
  После этого всё стихло…
Через некоторое время меня пригласили в Военкомат и дали военный билет.
Вроде бы эпопея окончилась.
Я снова мог заниматься гитарой, рисунком, девушками, пить вино, курить сигареты, и писать свои песни.
  Однако «вояки» вновь набросились на меня – звонили на домашний телефон, что-то мне говорили приказным тоном…
 Сейчас я уже и не помню, что именно. Мне это уже давно не нужно.
Новый вызов. На этот раз в школу, что находилась напротив здания Военкомата. Это на улице Вавилова, там, где трамвайные пути.
 Как сейчас помню, день был солнечный, и я шел с этими чертовыми
документами отвоёвывать своё право на свободную творческую жизнь!
 Здание школы было старым, я поднялся в Актовый зал. Вдоль всей лестницы стояли ребята. Было довольно шумно…
  Когда я услышал, что меня вызывают, сразу зашел за «вызывающим» в дверь. Вдоль стен стояли столы с табличками. Я подошел к «своему» столу.
Меня, практически, ни о чем не спрашивали, узнали только размеры головного убора и одежды. После, поставив соответствующие штампы, протянули «медицинский» листок с каракулями заключения врача.
 Кровь приливала к моей голове, и я подумал: Всё, ****ец!
Выйдя из Актового зала, несколько минут пытался разобрать почерк
врача, но так и не смог.
 Тогда, остановив, одного из бегущих вниз по лестнице парней, попросил его
помочь прочитать мне то, что сам прочесть я не смог. Он охотно выполнил мою просьбу.
 Я спросил его: Ну, что?
Он посмотрел на меня, улыбнулся, и ответил: Всё. Можешь идти домой.

 На школьном крыльце стояла толпа «освобождённых» - радостные возгласы,
счастливые глаза…
 Кто-то предложил отметить это грандиозное событие, и мы пошли в винный магазин…
  Домой я вернулся через два дня, открыл бутылку пива, и налив себе большую пивную кружку пенящегося горьковатого напитка,
выпил её залпом до дна!
 
 С тех пор двадцать третье февраля для меня лично называется –
Праздник Белого Билета.
Он является один из самых светлых праздников моей жизни.


   



ГРЯЗНЫЙ ФАНК МЕРТВЫХ ОТЦОВ*               


В битой коже с Мосфильма с «Рикенбейкером», bro*,
Я бухал как Джон Лайдон в тех вагонах метро.*
Ездил в странные гости, панковал как хотел,
Опрокидывал судьбы, и, поверь, ни о чём не жалел.
У меня был приятель, его звали Вадим.
Он играл на гитаре фишки типа «Tangerine Dream».*
С волосами по пояс и с баяном* в руке
В том марцефалевом* поле он никогда не тусил налегке.
Мы собрали команду, мы врубились в оттяг.*
И у той клёвой банды/ был/ свой/ собственный флаг.
Жизнь не ведала трещин, мы смогли преуспеть.
А вокруг было сладких женщин столько, что можно о****енеть.

Грязный фанк мертвых отцов
Грязный фанк мертвых отцов
Грязный фанк мертвых отцов.    /all right!
Грязный фанк мертвых отцов.

Я в те годы был первым, до стальной крутизны
И натянутым нервом рвал тем девочкам тёплые сны.
Праздник Бешеной Фуги и красивых колец*
Танцевал Hong Hong Boogie-Woogie на осколках юных сердец.
Ah!

Это всё заводило так, что пятились псы.
Одна из них подарила мне свои золотые часы.*
За отелем Можайский ждал волшебный стакан
И в кабинете апдайкском – папа // Исаак Орентлихерман.*
Я не стану бояться стрёмных призраков, бро.
Для чего мне меняться, это слишком хитро.
Пусть мне скажут: Ты спятил, обращайся к врачу.
Но я живу вне этих понятий - деньги всё, что я так хочу.
В битой коже с Мосфильма с «Телекастером», бро,*
Я вхожу как Джон Лайдон в те вагоны метро.
Еду в новые гости, ни на чем не торчу.
Дни – игральные кости, и, поверь, я уже не шучу.

Грязный фанк мертвых отцов…
Грязный фанк мертвых отцов
Грязный фанк мертвых отцов.       
Грязный фанк мертвых отцов.





               


                ред. 12 декабря 2018

                MdPR
               



Note:        *Вадим - Ричард (Вадим Михайлов лидер гитарист
                рок-группы "Ботанический сад")
                *Bro - брат ( от английского слова brother).
                *Джон Лайдон - Джонни Роттен (вокалист английской пак-группы
                "Sex Pistols").   
                *Tangerine Dream - немецкий музыкальный коллектив.
                *С баяном в руке (сленг) - т.е. с шприцем в руке.
                *Марцефаль(сленг) - эфедрин.
                *Мы врубились в оттяг - речь идёт о промежуточных названиях.
                После "распада", который специально
                был организован для того чтобы
                избавится от ставших ненужными остальных членов коллектива,
                Сэм и Ричард вместе с бас-гитаристом Юрием Сергеевым и
                барабанщиком Андреем Захаровым      
                выступали как "Баден-Баден" и "Кали-Юга".
                коллектив играл жесткий панк и записал альбом
                "Диагональная Атака из Центральной Зоны".
                *И красивых колец - использование "вульгаризма", т.е.
                так на сленге называют: 1.Female Genital Organs,
                2. Нули в больших банковских счетах,
                3. Кольца сигаретного дыма.
                4. Музыкальные "сэмплы" (samples).
                *Подарила золотые часы - речь идёт о поклоннице
                лидер гитариста Марине Погодиной.
                *Fender Telecaster - гитара.
                *Исаaк Орентлихерман - директор КСК "Агрохимик" в Немчиновке
                где распоагалась репетиционная база
                рок группы "Ботанический Сад".


                Первоначально номер назывался "Drunk Twist Of Wizards",
                demo вариант был записан в стиле Funk.
               
               




















                23 февраля 2020
                10:42