Мама, почему ты не сделала третий аборт?

Святослав Акулинский
Я знаю, что ты хотела много детей. Но Бог не хотел. Тебе пришлось сделать два аборта по медицинским показателям. На третьем тебя заклинило. Ты решила рожать, несмотря на токсикоз и прочие отягчающие. Так я появился на свет...

Для чего? Чтобы умереть? Я очень завидую моим нерождённым братикам-сестричкам. Они не родились. Им не придётся умирать. Мама, ты КОМУ сделала добро? Мне уже больше пятидесяти лет, сколько мне осталось? Было ли что-то такое охрененное в жизни, ради чего в принципе стоило жить? И даже если это охрененное было - тем более...

Эти педерасты сейчас ноют в интернете. Зачем? Глупо... Я был рождён на муки, я скоро умру. Зачем мне эти ваши приколы? У меня тоже есть дочь, и это ужасно. Надеюсь, хоть она пресечёт этот конвейер смерти... Пока человек смертен - он не имеет права плодить себе подобных. Иначе он - полный подонок, желающий своим потомкам той же самой жуткой участи, на которую обречён сам.

Пушечное мясо, девственная плоть - это не самое ужасное. Главное - СМЕРТЬ! Имеешь ли ты в себе ВЕЛИКУЮ СИЛУ - прекратить этот конвейер смерти? Или продолжишь штамповать таких же обречённых, чтоб самому не обидно? Выбор за тобой...

23. 02. 2020