***

Надежда Богомаз
Мне кажется, что я шла к тебе всю жизнь, обнимая чужие спины и слушая неродной голос. В душе я понимала, что они не ты, но я так долго тебя искала, что выдавала желаемое за действительное. Это работало, но недолго.В итоге я все равно оставалась одна.

Сейчас я смотрю на тебя и понимаю, почему с другими не получалось. Они все не мои герои, а я не их героиня, хотя некоторые из них до сих пор свято верят в обратное, но это бред.

Меня словно не существовало до тебя. Ты наполнил мои дни и разукрасил мир в розовый цвет. Я больше не боюсь быть наивной, я больше не боюсь быть настоящей.

Звук твоего голоса - это лучшая песня для моей души. Твои объятья теплее самого мягкого пледа. Я больше не хочу никого искать. Хоть мы так и непохожи. Совсем разные.

Ты приземленный, а я все парю в облаках. Не могу наговориться про книги и не представляю свою жизнь без музыки. Ты, улыбаясь, смотришь на меня в эти минуты, и мне кажется, что мир останавливается.

Знаешь, мне кажется, что я впервые столь искренне чувствую, что люблю. Ну, что ж, может, как пела моя любимая Краймбрери, давай навсегда? Ну, а вдруг повезет в этот раз...

Надежда Богомаз.