***

Надежда Богомаз
Я с улыбкой вспоминаю то время, где мне девятнадцать, и я безумно влюблена. Он такой красивый с удивительно глубокими карими глазами, шикарной улыбкой и правильными чертами лица.

В то время у нас не было ничего, кроме старенькой квартиры на краю города и огромной, чистой любви, и, знаешь, нам этого было достаточно. Мы были поглощены друг другом, мы были максималистами и верили в то, что все наши мечты обязательно сбудутся.

Мы писали друг другу письма, приносили кофе в постель, а вечерами смотрели на закат, опускающийся на город, и говорили о сокровенном. Мы делили все на двоих. Никаких секретов. Никаких масок. Только мы, такие какие есть.

Мы пели дурацкие песни, смотрели глупые комедии о любви и засыпали, обнимая друг друга. Мы были вместе. Мы были безумно счастливы. Я просто с ума сходила, если нам приходилось расстаться хотя бы на день. В такие дни телефон был моим лучшим другом, мы говорили часами, делясь всем, что происходит в ожидании встречи.

В то время мне казалось, что счастье будет длиться вечно, что нас никто и ничто не сможет разлучить, что мы единое целое, мы сиамские близнецы, мы одна душа, которая поселилась в разных телах. Но это оказалось не так.

И знаешь, с тех пор было много разговоров с разными людьми, было много элитных квартир, которые я сменила. Было много исполнившихся желаний, о которых мы говорили когда-то. И спустя столько лет я осознаю лишь одно, что по-настоящему счастлива я была лишь на той старой кухне, глотая кофе, обжигающий меня изнутри, и смотря в его глаза.

Знаешь, я с улыбкой вспоминаю то время, где мне девятнадцать, и я безумно влюблена.

Надежда Богомаз.