***

Надежда Богомаз
Знаешь, если все люди в жизни нам даются для чего-то, то ты был мне дан для абсолютного счастья. Для возвращения меня к себе. Я так давно ничего не чувствовала, я потерялась в прошлых ощущениях и потеряла в них себя. А в твоих объятьях я ожила.

Я вернулась к себе прошлой: доброй, наивной, слабой, влюбленной. Мои руки разжали кулаки, я сняла броню. Я больше не хочу воевать и бороться. Я никогда до этого не могла объяснить, какой мужчина мне нужен и в чем должна проявляться его сила. Я и сейчас с трудом могу это сформулировать. Мне кажется, что это те качества, которые легче прочувствовать, чем понять. И я чувствую.

Это первые отношения, где все предельно ясно и легко. Нет никаких масок, недоговорок, притворства. Есть лишь абсолютное понимание, спокойствие и тепло. И, знаешь, мне впервые от этого не страшно. Я впервые не ищу подвоха, подводные камни, препятствия. Все именно так, как должно быть. Я чувствую это. Чувствую всей своей жалкой душой и телом.

Только, пожалуйста, не делай мне больно. Я прошла тернистый путь до встречи с тобой, я обжигалась раз за разом. Я каждый раз училась выживать, вытаскивать себя со дна. Травить этих чертовых бабочек алкоголем. Я больше не хочу туда возвращаться. Не могу.

Мне кажется, что, если и сейчас все полетит к чертям, я просто не смогу больше верить во что-то светлое и доброе. Пожалуйста, не забирай у меня эту веру. Не забирай у меня себя.

Надежда Богомаз.