Как девочки Вовке подарок на 23 февраля подарили

Елена Бринёва
На 23 февраля в 9 ом А девчонки ребятам много разных подарков понадарили: краски, фломастеры, шариковые ручки, шахматы, шашки, домино, блокноты, книги... Кому что досталось. Вовке достались шахматы.

"Экая дребедень! Подумал Вовка, да лучше бы они мне какую другую игру подарили...В шахматы я не умею."

Действительно что ими делать? Шашки и то лучше. Играл он ими в детстве в "Чапаевца". Весело было: и щёлкали, и дули, и брали в штыки, и ставили на болото... Бывало что и на сухую громил.

Раздосадованный Вовка засунул дома шахматы в стол и пошел к соседскому Генке. В те далёкие Советские времена на мужской праздник равно как и на женский люди работали и потому родителей не было дома.

Генке подарили шашки и они, вспомнив детство, поиграли в Чапаевца...

А месяц спустя начались весенние каникулы. И одновременно с ними... пыльная буря. Да такая мощная: сто лет подобной не было. Все каникулы и продолжалась...

Что делать? На улицу не выйдешь. Пришел Генка к Вовке в гости.

Телевизор ясное дело не работает.

"Давай хоть в лото или домино поиграем," предложил Генка.

"Да у меня нету."

"Жаль... Ну тогда хоть в Чапаевца."

"Да нет у меня шашек. Шахматы только. Может ими?"

"Смеёшься что ли? Давай тогда лучше в шахматы."

"Да я не умею."

"Ну так я научу."

И научил.

Понравилось Вовке. Пошёл он в шахматную секцию.

Тогда можно было в 15 лет туда записываться. Это сейчас в связи с компьютерными технологиями шахматы сильно помолодели и даже трехлетние малыши играют по телевизору с Карповым.

Вовка сыграл во многих турнирах, прочитал много шахматных книг и стал сильно играть в шахматы.

Теперь его зовут Владимиром Викторовичем, он гроссмейстер и живет в Нидерландах.

Ну и ладно!


Дорогие мужчины! Поздравлю с Праздником 23 февраля! Счастья, здоровья вам, денег побольше!!!

А какие подарки дарили вам в школе девочки?