Созданная Защищать Тебя...

Диана Лозичная
Глава 1.
Первое знакомство

Когда его мне принесли вернее ранее когда я его впервые увидела у него точно были ярко-сапфировые глаза но сейчас когда он лежал на моих руках и смотрел на меня они были зелеными и серым цвета дождливого неба.
Он обхватил ручками мои пряди темно-русых волосы.
Я положила его ручки себе на лицо.
Я твоя мама.
Я хотела чтобы он меня запомнил.

Глава 2
Первая драка.
Однажды Тим пришел из школы с синяком.
По-моему это что-то было с девочкой.
Мой герой ее защитил.
Но я его в общем вмазали там одному.
Всегда буду мужчиной сказала тогда я.

Глава 3.

Спасая тебя

Ему 15 было.
После моего убийства Джимом в ночь кровавой луны то есть я живая но еси бы мой ангел не вылечил меня, меня бы не было
Я устроилась в одном захолустном городке Огайо в супермаркет.
Мой взгляд привлек подросток лет 15.
Он точно собирался украсть чипсы.
Я схватила его за руку.

Ну как пойдем.
Скомандовала я.

Зачем крал?
На спор.
Хорошо красть плохо.
На я оплатила ему.
Скажи что украл.
Только плохие у тебя друзья.
Запомни красть чужое грех.
Как вас зовут?
Диана.
А меня Тим он улыбнулся.
Веди себя хорошо Тим.

Он ушел радостный.

Глава 4
Когда поможет только Бог.

В тот день у меня затопило ванную.
И тут звонок.
Мама это я .
Тим стоял весь в крови.
Что?
Мама закрой дверь.
Заходи.
Что случилось?
Я убил человека.
Кого ты убил?
Девушку.
Я в общем стал наемным убийцей.
Это мой второй заказ.
И как.
Тебе что денег мало?

Так не убий главная заповедь.
Тебя кто-то видел спокойно.
Давай все постираем.
И нож я разломала его все чисто.
Выкинь подальше где-то в карьер на пустыре.
Все забудь и все.
Пошли чай попьем.
Ложись сегодня дома здесь.
Спасибо

Мой сын не убийца и не вор.
Он Ангел ответила я Богу.
Ты знаешь это.

Глава 5.

Чудесное спасение

Тим Фаретт вы арестованы.
В Эдем пришла полиция.
В чем дело.
Он подозревается в 16 махинациях с биржами и ценными бумагами.
Он грабил по моей указке.
Все фирмы мои.
У мальчика больное сердце.
Вот справка.
Я дала им липу.
Меня арестуйте.
Его не надо.

Поехали вы свободны.
С него сняли наручники.
А на меня одели.

Мы сели в машину

Отьехали метров 200 и тут кто-то выстрелил.
Одному в лоб кто за рулем.
Другой женщине копу в сердце.
Боже Тим ты убил снова.

Успокойся все позади.
Он обнял меня и накрыл плащом.
Мы переместились куда-то.
Где мы в моей резиденции.
Увез тебя мама теперь все хорошо.

Мне надо полежать.
Меня била дрожь.
После пережитого.
Я он поднял меня на руки.
И я отключилась.
Проснулась в его постели.
Уже светило солнце.

Мы все..

Садомница и наркоша заключила я.
Боже.
Мама выходи за меня.
Диана ты выйдешь за меня замуж.

Мое имя Еимануил.
Вот что Э означает та.
Мой сын Бог.
Я опять Боже….


Глава 8

Вместе навек.
Настало венчание

Я шла к нему в кремово-золотом платье мои волосы стали золотыми….

Я выглядела гео ровесницей.
Он наоборот.

Мы начинаем.
Все нас обвенчали.
Мой сын Бог….


Ночью меня трясло.

Он вошел.
Ну что как вы готовы?

Согрешить еще больше?
Да это называется супружество.

Он поцеловал меня в ключицы.
Вы запомните это…

Моя сказал он в центре всего….

Спасибо Бог!