пост номер один

Марк Котляр
Вот сегодня, размещая это фото, хотел поздравить всех с 23 февраля и вспомнил... Вспомнил, что Я не служил... я на Посту N1 стоял в почетном карауле... в первый же день возникли сложности... Я был металлистом (т.е. увлечен музыкой в стиле Heavy Metal )  и даже имел отношение к группе «Хроническое заражение» и на пост пришел с длинными волосами. Очень военруку длина моих волос не нравилась... Орал на меня и требовал два сантиметра на затылке! Я сопротивлялся и он прибегнул к серьезному аргументу, заявив, что я должен стыдиться ветеранов и памяти павших... Потом какой-то добросердечный ветеран, надзиравший за нами, потрепав меня по затылку, вкрадчиво объяснил, что длиной волос я потворствую западу и лью воду на мельницу ЦРУ....  В расстроенных чувствах я пришел посоветоваться к деду... Дед мой был заслуженный ветеран и даже председатель совета ветеранов своей армии и с его мнением я считался! Дед назвал всё происходящее чушью и позвонил тому ветерану, что был ответственным за Вечный огонь. Утром следующего дня меня встретил тот самый ветеран с добродушной улыбкой и опять потрепав мой затылок, разрешил стоять в карауле и посетовал, что зря я не сразу ему рассказал о своем легендарном дедушке! В последствии, мне даже доверили стоять в карауле возле знамени, а мой дружбан Саша Капилевич охранял «особую печать-пломбу», которая требует отдельного описания! Караульное помещение, находилось в каморке расположенной в новом здании театра прямо за спиной у Карла Маркса. Взод был отдельный с улицы, но внутри караульного помещения была дверь через которую можно было попасть в здание театра. Так вот, чтобы никто не проник внутрь и «не дай БожЕ’», как говорил наш военрук, сбежал в театр, дверь была опечатана, или как говорил всё тот же военрук - опломбирована. Пломба-печать состояла из двух пивных пробок прибитых к двери и к наличнику, между которыми был протянут шнурок, который в свою очередь, был залеплен пластилином в каждой пробке!  Для пущей важности, в пластилине виднелись оттиски герба СССР... Вот именно это с автоматом в руках и охранял мой друг Сашка Капилевич! И не справился... Однажды, к Саше подошел ученик параллельного класса Руслан Гнидин и с фразой «А это чё за поебень?» указательным пальцем дернул за шнурок, вырвав его из гербового пластилина! Как мы с Сашей не пытались залепить шнурок обратно, но герб восстановить не удалось... Скандал был серьезный и военрук, давно объяснивший нам, что по его мнению евреи виноваты во всем творящемся вокруг зле и свято веривший, что Раиса Максимовна Горбачева еврейка специально порочащая имидж Михаила Сергеевича... Так вот, основываясь на свою и только ему понятную логику,  военрук заявил, что только потому что мы евреи и не чтим ничего что так свято для русского человека, Сашка позволил произойти этому страшному военному преступлению! А так как Наказывать ему нас было нечем, на этом этом и порешили. Кстати, Руслан Гнидин (которого мы естественно не слили военруку) отличился в карауле еще один раз, но уже по крупному... Буквально через несколько дней я стоял с Русиком в одном карауле у Вечного огня и тут... Смотрю и глазам не верю... К мемориалу поднимаются два африканца чёрных как смола. В руках они несут цветы. Один из африканцев наклоняется, чтобы возложить букет к огню прямо рядом с Русланом, а Руслан смотрит на него искоса и произносит:
- Фак ю, нигерия!
Я думаю, что Руслан так же как и я был шокирован тем, что два негра с цветам вот так вот ни с того ни с сего без особых видимых праздничных причин в будний день придут с цветами к Вечному огню и слова его явились результатом этого культурологического шока, но я искренне осуждаю любую неприязнь человека к человеку на расовой или национальной почве!
Ну вот... услышав это африканец со словами «Да ты чё окуэль?» кидается на Русика, а тот... А Руслан начинает убегать! И вот я стою по стойке смирно в карауле на Вечном огне и наблюдаю как вокруг меня с душераздирающими криками негр гоняется  за чуваком в форме солдата советской армии, который пытаясь отмахнуться автоматом вопит как зарезанный:
- Да чё те надо?!?!?! Отвали, слышишь! Отвали я тебе говорю!
Но что ж я всё про себя да про себя!
С праздником вас, дорогие мужчины! Служившие и не служившие!