Рыжий

Эдуард Никишин
Уезжал на две недели.
Приехал домой.
Иду по улице, а мне навстречу несется комок рыже-белой расцветки.
Местный дворянин, по имени Бим, так рад был меня видеть, что не взирая на свои короткие ноги, сумел запрыгнуть мне на руки. Хотя я ростом под метр восемьдесят, а он от горшка два вершка.
А когда я почесал ему за ухом и погладил, так он вообще одурел от счастья, и упал прямо в раскисший от тепла февральский снег, и с первой космической скоростью замахал хвостом.
Потом вскочил, и полез обниматься.
Ну как отказать такому!
Спустя полчаса наглаженый и счастливый собак по имени Бим вальяжно двинулся вдоль по улице, где его сто из ста процентов встретит другой человек, и вновь одарит рыжего дворянина ласковыми поглаживаниями.
А он в свою очередь искренне отдаст свою привязанность и любовь, которых так мало в нашем мире...