на небе из звёзд автографы...

Алла Богаева
их я увидела 21 февраля в день своего рождения...


***


проснулась,
слышу малиновый звон
и все облака в дымке розовой
мне тесно
и я выхожу в этот мир
где розы с шипами занозными

я выбрала ракурс
секунды летят
ползут по орбите философы
в иллюзиях тонет  мифический сад
на небе из звёзд автографы

поэты на звездах читают стихи
а грешным в церквях отпускают грехи
шуршат в тишине папирусы
глаза из орбит
под страхом всемирного короновируса

бомбят в нервном тике Сирию
в Крыму наступила идиллия
повысили возраст пенсий
под траурные процессии

безумные трампы в Америке
а батька бьётся в истерике

сменить что ли ракурс вскользь
на всё забиваю гвоздь
пью виски в свой день рождения
а с неба ангелов пение
дай, Бог, всем землянам терпения

проснулась,
слышу малиновый звон
и все облака в дымке розовой
мне тесно
и я выхожу в этот мир
где розы с шипами занозными...