Хаврош

Ад Ивлукич
               
     - Ты, мизерабль ! Ты думаешь, просто быть буржуазным Хаврошем ?
     Монмартрский гамен высокомерно и пренебрежительно тыкал стеком в пучащуюся исчезающим достоинством грудь жандармского и выкрикивал яростные слова прямо в нелепое кепи синемундирнго усача, поймав того в середине митинга за права женщин в хиджабах. Жандармский недоуменно крутил головой, подслеповато всматриваясь в закутанные какими - то пыльными одеялами фигуры, кружащиеся вокруг Триумфальной арки в циничном пасадобле. Некоторые выделывали замысловатые коленца, неприятно напоминающие ритуальный краковяк, мельком увиденный жандармским в прошлое воскресенье в Арле, куда его отправляли на курсы повышения квалификации. Кто ж знал, что украинские беженцы именно в этот самый день и именно в Арле устроят очередной майдан, требуя у скороприбывшего поезда братов Люмьер предоставить не кого - нибудь, а саму Лелю Куриленку ! Голую. Леля снималась в мистической психодраме из жизни лягушек, где на протяжении трех часов какой - то сутулый мужчина в кардигане расхаживал по лесам и болотам, мучительно вспоминая все подробности своих детских взаимоотношений в детстве с пластиковым коробом, внутри коего, по словам соседского негра Мухр бин Майкла, проживал лед и пламень, что настолько изумило маленького мужчину в кардигане, что в который раз  " что " он не нашелся умом просто выбросить пугающую его коробку на х...й, отнюдь, три часа, б...дь, экранного времени мужчина в кардигане шарахался по буеракам, пока не осознал, что в коробке жил дух его бабушки, расстрелянной гестапо за спасение евреев в сорок втором под Кагором.
    - Ты мне яйца не крути, - советовал шатающемуся жандармскому апаш Хаврош, недвусмысленно подозревая именно такую направленность мышления стража порядка в наше непростое время Объединенной Еваропы, а она не та уже, совсем не та.
    - Может, хватит изгаляться над сраными руссиянскими пропагандонами с  " Эха Масквы " ? - риторицки вопросил я и сам же ответил : - А вот х...й вот вам, товарищ Лоськов.
    Бывает со мной такое : услышишь или увидишь какую хрень, втемяшится она в башку - не выгнать. С Машкой свиньей такое, вот с Пархоменкой ублюдком, много всякой чепухи болтается в памяти, вылезает и не всегда исчезает, так, время от времени высовывается, переполняя душу и разум омерзением. У этого поганца Пархоменки сам тембр голоса неприятен, так и представляется, что пихает неопрятно - щетинистый гад в рот оторванные пальцы Шендеровича, обсасывает их, журчит сытым баритонцем, втюхивает шнягу неимоверную. Мандавоха Латынина тоже. Звенит бездумным колокольчиком, даже не замечая, что выражается точь - в - точь как Кадыров, только без акцента. Та же дичь и нетерпимость, гольный наци - митинг шурудит в радиорубке, а уж потом прут Шевченко моральный урод, Марков эксперт за всю х...ню и - контрольным в поддых - утомленный судьбой демократии Быков писатель. Я все понимаю. На любителя. Вот есть отдельные двуногие, банды поклонников, шоблы фанатов, даже, уверен, у Познера пидараса есть свой зритель и слушатель, вот они - то и выдрачивают на гадов, приникают ушами к динамику, елозят зраком по экрану, сопли пускают, негодуют. И ни одному подонку не приходит простая мысль : это все делается умышленно. Все же понимают, что при диктатуре невозможны свободные высказывания с конструктивной критикой, значит, все это несогласие выведено и сотворено рукотворно одной из башен святого Кремля, как олень Навальный гапонизмом отвлекает накал и лютость, попутно давая возможность мусорам брать на карандаш палящихся тупым митингованием потенциальных опасных, так и эти свиньи своим буркотением просто - напросто расшатывают психику потребителя. И все. Больше нет целей. Взвинтить нервы, оглоушить ахуем, порадовать холокостом. А ты смотришь на себя в зеркало и думаешь, что мудак - именно ты, а не эти присосавшиеся к сосцу ворованных бюджетов упыри, вечно друг друга грызущие. Дегенерат Бабченка кусает либероидов, либероиды обсирают гиркинцев, гиркинцы хезают на телевизорных скотов, а все вместе они - один гигантский Ургантпознермалахов. Одинаковые, некачественные, набитые требухой и говном. То у них биатлон, то Крым, то рост экономики, то разгул коррупции. А вот просто, тривиально, банально, тупо и прямо сделать всего лишь один, например, клип. Или репортаж, не относящийся к политицким инсинуациям вообще никак. Или песню написать. Я уж молчу про просто хорошее кино. Х...й вот. Ни хера не умеют, только гнать слова и слова. И на хрена они все нужны, вся эта погань ? На х...й не нужны, я так считаю. Потому продолжим белль Франс, раз уж тута все так гнусно с прискорбием.
     - Был бы ты советским, Хаврош, - наконец нашелся с ответом жандармский, - мы бы тебя расстреляли, был бы русским - отбуцкали до полусмерти, но то - то и оно - то, что ты такой духаристый по причине именно Еваропы, а она не та уже, совсем не та, - качал кепарной головой жандармский, - и не надо гнать, что это деды и отцы своими жертвами сделали комфортабельным твой протест, Хаврош. Как сопротивлялись они оккупации наци игрушечным сопротивлением, так и реформы делали совсем другие люди и в другом месте.
    - С ублюдка Кеннеди это пошло, - подтверждал Хаврош, сойдясь во мнениях с жандармским. - Собрались сионские мудрецы и порешили отправить весь мир в ад, вывернув наизнанку все и вся, стремительно опуская пять шестых глобуса в кромешный ахуй каменного века.
    Но это так же малоинтересно, как и рыготня руссиянских пропагандонов. Зачем лепить выжимки из Славоя или Хантера, если у них все то же самое, но лучше ? Уж проще тогда Витухновскую начать читать, Невзорова слушать и Урганта глядеть, тогда точно жить не захочется. Спорт еще. На х...й весь ваш спорт, товарищи буржуи. Я сказки Каролин дарю не как спортсменке, а как человеку, то ли умудряющемуся самому делать приличный аккаунт в Инстаграм, то ли по уму подобравшему ответственного за пиар, то ли еще как. Сказка - как знак уважения, мудачье рунетное, несъедобное, озадаченное херней и гадством. Как крокет всего лишь с одной диагональной.