Истинная благодетель жизни

Анастасия Себина 2
Космос не размышляет обо мне,но я мечтаю стать звёзд ярче,
Мои мысли же о нем постоянно в голове,
Но надеюсь,что моё солнце внутри гораздо жарче,
А разум внемлет Сократу и каждой его строфе.

Всю жизнь себя не понимала,
Но в конце концов ответ передо мной,
Любознательность меня по жизни спасала,
Всегда стремилась я за следующей главой.

Раньше моей душе покоя не хватало,
Не наполнялась через край и не видела свет,
Но что-то рвалось изнутри,отчаянно звучало,
И только с другом-временем пришёл на все ответ.

Помню,очень боялась тебя,как книгу, прочитать,
Казалось,права не имела: моя суть пряталась по углам нашей квартиры,
А,когда ты отворачивался за городом ночным наблюдать,
Одаривала взглядом,мы в этом мире будто пассажиры.

Возможно,ты на следующей остановке сойдёшь,
А я продолжу своё путешествие по закоулкам сознания,
И когда я себя обрету в полной мере,поймёшь,
Только так,в нашу жизнь принесём благо созидания.

Не удивляйся,не иду на поводу у чувственных порывов,
Ведь,мы гораздо больше телесных наслаждений,
Сохраняя контроль,мы избежим обрывов,
Душа полна созвучий,не узнаем поражений.