Знаешь

Георгий Афанасенков
Знаешь - мне не стыдно сказать, что скучаю.
Память-предатель, словно сок молочая,
Гоняет по венам раскалённые иглы,
К тебе возвращает, где бы я ни был.

Знаешь - мне нужна только ты. Та,
Которой я сказал заветные три слова.
Пусть ты была неправа, стараясь меня сломать,
Ведь взаимопринятие - отношений основа.

Знаешь - я бы всегда хотел всё вернуть.
Даже лучше, что ничего не было бы, как прежде.
Не лучше ль разрыв по короткой дуге обогнуть
И дать начало для новой надежды?

Знаешь - не знаю я. Это приятно? Смыть с себя прошлое?
Вещи вернуть, кольца сменить и всё удалить ...
Неужели вдруг стали мы тебе настолько пошлыми,
Что решила ты в память нож раскалённый вонзить?

Знаешь - молчанка 3.0. В гляделки играем,
Здорово, правда? Вопрос - не решаем ...
Скажешь - давно уж решили! - но нет.
Я скажу - это бегство, а не проблеме ответ.

Знаешь - быть может, я просто дурак,
Попавшийся в сети томленья тревожного?
Быть может, я просто тихонько схожу с ума,
Ослеплённый желанием ;невозможного?

Знаешь - если есть, что сказать - говори.
Но - если только лишь то, о чём я просил.
Если нет, если всё в тебе пусто - то дай Боже мне сил,
И ту рану закрыть помоги.