Прилизанные

Алина Ермолаева 8
Меня всегда отталкивали прилизанные персонажи. Знашь, такие все правильные, с иголочки. Нет, речь не о внешности, а о душевной организации. Когда живут только так, «как надо» и, как правило, других стремятся заставить жить по своим законам «надобности». Когда шаг влево от их нормы уже конец света. Когда ты подлец только потому, что идёшь своим путём. И наоборот, тянусь словно магнитом ко всему, что многим кажется странным, нелогичным и даже опасным. Ко всему, что по мнению таких прилизанных личностей никуда не ведёт. Мы все идём в никуда, из ниоткуда и приходим. По сути, мы просто движемся по кругу. Только одни в этом движении счастливы сами, потому что способны сделать свой выбор, и ни на минуту о нем не пожалеть, а другие страдают и обвиняют всех тех, кто отличается от них. Мне нравится жить с ветром в волосах, я категорически отрицаю тесную и неудобную обувь, и людей, которые стесняют мои движения. Человеческие отношения должны основываться на свободе, приятии и понимании. Я не могу видеть, как бросаются камнями в кого-то только потому, что он отличается от других, смотрит на этот мир иначе, делает что-то своё, особенное, но непонятное многим. Это все равно что истребить всех птиц за то, что они способны летать.

«Бабочка на апельсиновой корке»