вечерний диалог 23. 02

Ли Шайн
-Кот! Я дома!
-Ну наконец! Убежал утром, я даже мявкнуть не успел.
-Ну всё, мявкай.
-Благодарю. Так, значит, поздравляю тебя с 23 февраля- С Днем Защитников Отечества!
-Кот! Спасибо!
-Подожди, не перебивай. Желаю тебе жить долго и счастливо. Встретить в здравом уме старость, не быть занудой, приносить детям, внукам и правнукам счастье, радость и конфеты, да, а мне молоко. Всё, я закончил.
-Спасибо, Кот. Это самое замечательное поздравление.
-Кстати, о детях. Где твоя невеста?
-Какая невеста?
-Которая будет твоей женой.
-Ааа..Нет у меня никакой невесты.
-Как нет? Почему? Ты же еще не старый. И не облезший. И не глупый.
-Нуу... этого не достаточно. У меня времени нет, ты же видишь: утром я ухожу на работу, после нее прихожу домой.
-А на работе что?
-А на работе я работаю.
-Глупости какие. Значит так, к следующему 23 февраля желаю тебе обзавестись невестой.
-По твоему это так просто? Как щенка завести?
-Щенка сложнее,а человек существо самостоятельное, само о себе позаботиться.
Хочешь я тебя научу ухаживать? Смотри: подходишь к ней, уши вверх, хвост пушистый, и говоришь: мадам, разрешите представиться, я кот, как вы прекрасны в этом лунном свете и...
-Кот, ты прости, но мне кажется этот монолог подошел бы лет двести назад, но не сейчас.
-Ну, с таким отношением ты упустил свой шанс еще лет двести назад.
-Ладно, я тебя понял, шутник мой. Пойдем есть торт.
-Со сгущенкой?
-Конечно, как ты любишь.