Пространство

Писной Андрей
***
О как много бумажных корабликов
Кто-то яблоки выбросил в снег
На двенадцать
Картонных журавликов
Хиросиму делил человек

Самураи сгорали с младенцами
Бусидо уходило в огонь
И блажили
За морем блаженные
Сладковатую чувствуя вонь

Пропою, подражая Джо Кокеру,
Как в стоглавой огромной толпе
Ощущаю себя
В одиночестве
И спасибо за это судьбе

Заворачивать, ушлая, в коконы
Научила флюиды души
И не видеть
За грязными окнами
Не греши, не греши, не греши

А безгрешные люди, бесполые
Не для них существует любовь
В этот мир
Попадаем мы голыми
Из крови уплываем мы в кровь

Не дано мне пропеть нечто новое
У архангела семь всего нот
Как же сладко звучит
Всё греховное
Здесь поспорить никто не рискнёт

Маршируют кричат и сражаются
Каждый ищет себе идеал
А потом по отдельности
Маются
Кто кого и за что предавал

Никакие мы братцы не стайные
Я к примеру конкретный шатун
Над волною лечу
Чёрной чайкою
И клюю отражения лун

Потерявший себя при рождении
Я себя разыскать не могу
Всё мирское
И есть наваждение
А духовное ищет слугу

Дай пространство мне, боженька,
Личное. Задыхаюсь в огромной толпе
Иль повесь меня
Медной табличкою
На огромном фонарном столбе

О как много бумажных корабликов
Вниз плывут

По угрюмой реке


______________

***
Я охала, ахала, ОЙКАЛА, плакала
Падала в пропасть
Я крылья сломала уже не летала
На станцию топать
Где мои нервы я дикая стерва
Жёлтый автобус
Едет и едет - драйвер без сердца
Вертится глобус
___
А ты не призналась что раньше летала
Только лишь мало
Крылья имела по небу порхала
Высунув жало
Крутит колеса наш жёлтый автобус
ты автостопом
Вертится медленно синенький глобус
Парень со стёбом
________
Пока я летала, я долго считала
Дорого стою
Тебя увидала у автовокзала
Стою теперь вою
----
Ты крылья сломала язвить перестала
Хочу тебя очень
Терпеть нету мочи

О Жёлтый автобус
Вертится глобус
__________

На Хаммере с треском, герой блин бурлеска
Прямо у ножек
И в самое сердце, и в самое сердце
Вонзается ножик
----
Куплю одеяло сидения мало
Жёлтый автобус
Даёшь автобаны да сквозь Алабаму
Вертится глобус

________