Исповедь Призрака. Глава 40. Возвращение домой

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "ИСПОВЕДЬ ПРИЗРАКА"
("Матрица Пространства Времени, или ДО и ПОСЛЕ. 40 Ступенек Небытия").

ГЛАВА 1 До/40 После. ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ

Матрица. Возвращение домой. Эпилог

*** МАТРИЦА ***
Где-то во Вселенной

По дороге в Небесную Канцелярию Хранитель рассказывал мне о Матрице Пространства Времени, объяснял, как делать наложения Соляров на Натал, строить дирекции и прогрессии и отслеживать Транзиты.

— А почему после воплощения душа забывает всё, что ей показывают здесь?

— Знание — одно из самых больших искушений, не зря же на Земле говорят: «Меньше знаешь, крепче спишь». Кому нравится чувствовать боль? Представь, что произошло бы на Земле, если бы каждый человек знал, где ему придётся столкнуться с болью.

— Они постарались бы её избежать.

— Стали бы перемещаться в Пространстве, меняя свою Судьбу, а заодно и судьбы близких. И тогда, Рух, в Матрице Пространства Времени, связывающей всё и вся на Земле незримыми ниточками, произойдёт такой сбой, что планета мгновенно погрузится в хаос Тьмы. А ведь каждая душа спускается на Землю не просто так погулять, но послужить миру и Богу, исполнить пред-назначение. Неслучайно астрология запрещена церковной властью.

— Но звездочёты существуют испокон веков?

— Есть те, кому это дано…

— То есть те, кому даётся искушение знанием?

— Верно. Правда, и многие из тех, кому не дано, тоже пытаются заниматься звёздами. И вот представь, все ломанутся узнавать свою судьбу к лже-звездочётам! К тому же в лабиринте судьбы, в каждой из Сфер Жизни, почти всегда есть несколько вариантов развития событий, предсказать точно — тыкать пальцем в Небо. Знанием Будущего можно отнять последнюю надежду или обнадёжить так, что человек расслабится и остановится на полпути. Переписав программные коды отдельного фрагмента Матрицы, ты ломаешь цепочки причинно-следственных связей, разрушаешь Будущее. Можно попасть не просто в чужой, но в смертоносный сценарий. Каждая душа должна самостоятельно принимать решения в рамках своего лабиринта и отвечать за них на Суде. Если астрологию объявить наукой в законе, с кого за прохождение Пути спрашивать?

— Но мой лабиринт слишком жёстко предопределён.

— Предопределено основное направление развития, поставлены задачи в нужных Сферах, прописаны судьбоносные моменты, которых не избежать, назначены контрольные даты — точки сверки, одна их них может стать последним днём пребывания на Земле. Остальное — на выбор души. Например, развивать свои таланты или нет, сделать доброе дело для того, кто не сможет тебе ничем отплатить, или пройти мимо. Важно, каким образом человек реагирует на происходящее, к чему в итоге склонится его душа: к Силам Света или Тьмы… Вспомнив наши диалоги на Лестнице, ты прочитаешь свои звёзды, убедишься, что Матрица Судьбы — не чья-та фантазия, а реальность, и успокоишься, осознав, что не могла изменить предначертанного Свыше. Ты посмотришь на судьбу иным взглядом и обретёшь смирение. Поверить в Бога без каких-либо доказательств и принимать всё, что даётся, с благодарностью — сложнее, зато в Суде выше котируется.

Мы зашли в Паспортный Отдел, Хранитель отдал мой небесный паспорт крылатому сотруднику, который, перед постановкой соответствующего штампа и опечатыванием документа, задал свой стандартный вопрос:

— Инструктаж проведён? Если да, то распишитесь вот тут!

— Проведён, — кивнула я, ставя свою астральную закорючку.

— А чего такая грустная-то? Не успеешь осознаться, как обратно вернёшься! — подмигнул мне крылатый, поставив штамп и опечатав паспорт. — Счастливого Пути, Рух!

Я вздохнула, взглянув на Землю из окна Канцелярии.

— У тебя есть ещё время зайти в Библиотеку, Рух!

— Но тот рассказ был последним!

— А как же предисловие?

***

Библиотека Вселенной

«Я ничего не знаю про Вас… Вернее, я хочу забыть всё, что знаю, потому что не хочу ничего знать. Вы не знаете ничего обо мне… Вы только думаете, что знаете, но это — иллюзия. Даже если Вы прочитаете все мои рассказы, в них — лишь десятая доля того, через что я прошла, и та — исковеркана до неузнаваемости. И те, кто знает меня много лет, признаются, что не знают обо мне ничего. Во мне — сотни лиц и ролей, каждая из которых столь не похожа на любую другую. Мне говорят, что я подобна океану — люди видят его только у берега или сверху, но мало кто заплывает далеко, и почти никто не опускается до самого дна. Разве нельзя сказать то же и про Вас? И про любого другого человека во Вселенной? Вы хотите понять: чёрная я или белая? Но в этом мире нет, не было и никогда не будет Чёрного отдельно от Белого. Я — белая и чёрная одновременно, как, впрочем, и Вы. Вы хотите знать: сильная я или слабая? Всё относительно — я могла бы рассказать Вам о Прошлом, Настоящем и Будущем, о том, что такое „Жизнь“ и что такое „Смерть“, что значит настоящая „Любовь“, о том, как я бывала Там и возвращалась Оттуда, я показала бы, как легко передвигать тяжёлые предметы, не пошевелив даже пальцем, я смогла бы провести Вас в иные Пространства, научила бы останавливать Время, видеть и слышать то, чего не видят и не слышат другие, и даже тому, как можно НЕ видеть и НЕ слышать, но просто ЗНАТЬ… Но я хочу всё забыть… Забыть рядом с Вами… Хотя бы ненадолго…»

*** ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ ***
Урануполи, Афон, Греция

Я проснулась от звонка будильника, сладко потянулась и вышла на балкон. Светило Солнце, но вчера, на празднике Полнолуния, Димитра сказала, что с понедельника начинаются дожди. У меня оставался ещё целый день на Афоне — Костас заедет за мной, чтобы отвезти в аэропорт, в 21:30.

После завтрака я спустилась к морю и с разбегу бросилась в лазурную воду, заплывая за буйки. «Какое счастье, Бог, — быть здесь!» — подумала я и обвела взглядом соседний остров Амульяни, таинственную Башню у пристани Урануполи и мой маленький пляж с белым песком и оливками, почти пустынный.

Вечером я отправилась попрощаться с друзьями и дочитать акафист на границе с Афоном. Подходя к иконной лавочке Яниса, я заметила Лию, возбуждённо разговаривающую по телефону на греческом. Подбежав ко мне, она радостно меня обняла.

— Счастье есть!!! Срок невыезда сократили! Я могу вернуться домой в Грузию! Боже, наконец-то я увижу дочь и родителей!

— Уезжаете, Алиса? — к нам подошёл Янис. — Мне будет приятно, если иногда Вы будете вспоминать о нас и Урануполи. Просто так, а не по праздникам. Например, напишите мне: «Янис, привет! А какая там у вас сейчас погода?» И я отвечу: «У нас — дожди, а у Вас?»

— Договорились! — улыбнулась я.

Сократис угостил меня кофе.

— В следующем году приедешь, я тебе крестик притараню! От отца Евфимия, с Афона, его собственный дизайн!

Кирияки пила свежевыжатый сок в кафешке.

— Как вчерашний праздник, Алиса? Понравился?

— Да, конечно… Правда, всю ночь сегодня мне снился какой-то… странный сон. Я не помню, что именно, но…

— В полнолуние чего только ни приснится! А я — всё, сдала лавочку своей сотруднице, скоро уже рожать.

Димитра разговаривала с покупателем на кассе, а я прошла внутрь и остановилась у стены с рукописными иконами. Освободившись, Димитра подошла ко мне и обняла:

— Ну, чего твоя душенька желает следующим летом?

— Петра с ключами, — засмеялась я.

— Да, я помню, в ноябре закажу!

Внезапно боковым зрением я заметила что-то странное справа, на стене с иконами, у которой мы стояли. Я повернула голову и прошептала:

— Только не говори, что я сошла с ума!

Димитра повернула голову и закричала на всю лавочку, зазывая мужа, который пил кофе на улице.

— Ты что-нибудь понимаешь? — спросила она его, показывая на икону, которая висела по центру среди прочих.

Муж Димитры удивлённо поднял брови и беспомощно развёл руками. Димитра предложила мне покараулить икону, а сама побежала за братом. Брат долго осматривал «иконную» стену, а потом спросил:

— Признавайся, Алис, это ты её материализовала?

Они достали тетради с учётом заказов и продаж и констатировали:

— У нас никогда в жизни не было иконы Петра с ключами!

— Да ты просто не хотела отдавать мне ключи от Рая!

— Тогда она, конечно же, твоя, — улыбнулась Димитра и добавила: — Это ж надо так в Бога верить, что Он тебе икону подарил!

***
На границе

Я сидела на берегу моря у границы с Афоном, дочитав акафист, и держала в руках икону со Святым Петром. С ключами. Солнце садилось в море. Волны шептались всё громче и громче…

Внезапно на пустынном берегу появился… монах. Мне показалось, я уже видела его раньше. Он подошёл ко мне, присел рядом и спросил:

— О чём грустишь, душа моя?

— Пора возвращаться домой, а мне было здесь так хорошо!

— А о чём ты мечтаешь?

— Я хотела бы подняться на Святую Гору, говорят, прямо от её вершины начинается Лестница в Небо.

Монах встал и, протянув мне руку, усмехнулся:

— Так что же ты тут сидишь?

— Но мне же нельзя, я — девочка…

— Теперь уже можно, — улыбнулся монах и мгновенно превратился в сияющего Ангела-Хранителя.

Он взял меня за руку и повёл за собой вдаль — домой… в Небо.