9. Привет, мой друг поздравляю...

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Поздравить? Сегодня же праздник!
А если — нет? И совсем не потому, что не хочу…
Нет! Совсем наоборот! Но..
Поздравлять лучше с каким-то достижением…
А подарки...к чему ждать повода? Может, просто — дарить?
Помнишь мультик? Просто так!
И сколько радости принесло это — просто так!
В наше время, когда так легко поздравлять!
Нашел подходящую открытку, стишок незамысловатый — и вперед!
Дело сделано!
Красиво, складно, и — бездушно…
А где — ты сам? Где твои слова? Я уж не говорю о рисунке…
Пожалуй, только дети еще в детском саду сами рисуют открытки…
Отцифровались, и чего это я брюзжу…
И подарок...удалось не встретить в сам праздник — и хорошо, и можно сэкономить…
Что-то я о грустном...а хотелось — наоборот…
Но...никогда же не поздно начать — говорить светлое…
И теплые слова — их не остудить никакой слякотной зиме…
Привет...тепла тебе...добра...света...
Что же пожелать — и совсем не потому, что праздник…
А — просто так...
Желаю тебе...ветра — встречного, чтоб сбивал с пути, чтоб ты сопротивлялся!
Желаю тебе...преград, чтоб ты их превратил в ступени — наверх!
Желаю тебе...неудач, чтоб ты научился повторять — и достигать своей цели!
Желаю тебе...поражений, оказаться на самом дне — чтоб ты поднялся, поднял голову — и двигался все равно вперед!
Чтоб ты почувствовал свою силу, и понял- МОГУ!
Ведь встречный ветер помогает удержаться, преграды — подняться, неудачи — закалиться, а поражения — дарят возможность!
Понимаешь меня? Если нет — то откажись от пожеланий…
Если да — то…
Принимай!
И все-таки...ведь внутри у каждого жив наивный ребенок, который ждет подарков — волшебных, сюрпризов — добрых, и самого вкусного торта!
Поэтому...давай все-таки дарить подарки, и поздравлять, а? Чтоб засмеялся тот ребенок...внутри…
И говорить слова — свои…
А еще — дарить ,просто так...
А пока — пока, мой друг...