Исповедь Призрака. Глава 32. Маленькое облачко

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "ИСПОВЕДЬ ПРИЗРАКА"
("Матрица Пространства Времени, или ДО и ПОСЛЕ. 40 Ступенек Небытия").

ГЛАВА 9 До/32 После. ДОМ XI. МАЛЕНЬКОЕ ОБЛАЧКО

Маленькое облачко. Ночной гость. Ассоциации. Священник

*** МАЛЕНЬКОЕ ОБЛАЧКО ***
Где-то во Вселенной

Седьмой этаж Зиккурата был окутан Туманом, из которого к нам навстречу вышла девушка, похожая на воина.

— Здравствуй, Рух! Я — Паллада, — приветствовала она меня.

— Ты символизируешь Туман? — удивилась я.

— Нет, — засмеялась Паллада. — Туман здесь напускает Андромеда. Я — один из 4-х главных астероидов, ипостасей женской энергии: Веста — сестра-подруга, я — дочь, Юнона — жена, Церера — Мать. Я — вторая после Весты. Кстати, мы обе находимся в соединении с твоим Юпитером, но по разные стороны. Я — дочь Тритона, случайно убитая в детстве своей сестрой. Простые смертные не могли меня видеть, но им с неба упал деревянный палладий — моё чудотворное изображение в воинственном одеянии. Обрати внимание: мой символ — не меч, но щит.

— Значит, ты — защитница?

— Да, защищаю людей от войны и во время войны в плане самообороны и восстановления справедливости — помогаю тем, кто борется с нападающим.

— Так ты — борец за справедливость?

— За правду, свободу и мир. Я символизирую мужество, героизм, сочетаю характеристики Овна-Марса и Юпитера-Стрельца, хорошо разбираюсь в политике. Художники на Земле изображают меня воинственной амазонкой. Обладаю отличными организаторскими способностями, развитым интеллектом, в чём солидарна с Меркурием, силой воли и творческой энергией, успешно занимаюсь стратегическим планированием.

— Но художникам ты всё же благоволишь! — заметил Хранитель.

— Всем творцам в области искусства, поскольку также символизирую огонь творческой мысли, и особенно если дружу с Венерой, а мы все здесь с ней в хороших отношениях. Я отмечаю людей, которые себя социально реализуют не столько в профессии, сколько в призвании.

— Но ты с Юпитером — в Доме Будущего, — многозначительно вздохнула я.

— Признание в Будущем — всяко лучше, чем никогда! Паллада — мудрая и беспристрастная, — добавил Хранитель. — Многие звездочёты связывают её и с принципом Отца, мужской энергией, считают женщиной, которая в социуме равна мужчине.

— Многие мужчины меня боятся, — сказала Паллада.

— Не про меня, — я улыбнулась. — Мне суждено бояться мужчин.

— Ты — их, они — тебя, — Паллада усмехнулась. — В знаке Овна я чувствую себя как дома, аналогично соединению Марс-Паллада — ментальная активность, воинственный Дух, способность одерживать победу в борьбе за идеи и справедливость. Твой Зиккурат перенасыщен, твоя энергия способна вызвать пожар. Рядом с Солнцем я даю шанс стать воином Света. Рядом с Меркурием — повышаю и без того высокий интеллект, уровень владения речью, Словом. Дружу с Венерой — огненный Дух реализуется через Любовь и творчество. В соединении с Юпитером — поиск Высших истин, исследования в области Духа через творчество. Рядом с Вестой — сублимация сексуальной энергии на творческом и духовном уровне, вдохновение идеями и преданность им, способности к целительству. В соединении с Хироном — исследования скрытых ресурсов человека, занятия нетрадиционной медициной.

— В Индии, — добавил Хранитель, — Палладу связывают с йогой и активацией энергии Кундалини, ведущей к раскрытию последней из 7 чакр — прямой доступ к Духу и Небу, а также способствует регенерации клеток. Темой стволовых клеток будет активно заниматься Раиса Ахметовна Мансурова, с которой ты уже познакомилась в Библиотеке Вселенной. На её семинарах ты пройдёшься босой по битым стёклам и горящим углям, и это тоже — из области Хирона и Паллады.

— Ясность ума и компетентность для действия, — продолжила Паллада. — Мы в символическом Доме Неба-Урана, ты можешь исследовать Небо, проникать в Будущее, его картины послужат импульсом к творчеству, помогут самореализоваться.

— А в каком ты градусе? — поинтересовалась я.

— В самом обаятельном и привлекательном! — засмеялась Паллада. — Магнетическая личность, не признающая шаблонов. Кто-то считает градусом Хирона, кто-то — Урана, один из добрых, он придаёт мягкости, жизнестойкости и посылает покровителей противоположного пола.

— А тот звездочёт? — я посмотрела на Хранителя.

— «Гравёр восхищённо разглядывает великолепный аметист, который держит в руке». Ментальная и нравственная сила, власть над людьми. Символ обаяния. Человек, который дарит надежду страждущим, помогает им знанием и обретает приверженцев. Но речь — об аметисте, камне посвящённых, духовных лиц, монахинь, Высшей Небесной Сферы, 7-ой чакры.

— Конечно, Рух, у меня та же история, как и у Хирона, с твоим Сатурном. К тому же здесь туманно. Легко не будет. У девочек — вынужденное исполнение мужской роли по жизни, а у мальчиков — недостаток мужественности. Бывает, люди искусственно блокируют свои способности, мужчины — творческие, женщины — умственные, чтобы соответствовать общественному представлению о М и Ж. Как вариант, не сами блокируют, а их подавляют представители противоположного пола. Добьёшься успеха, умом или творчеством прославишься, а твоему мужчине это не понравится, он почувствует себя рядом с тобой никчёмным созданием и начнёт тебя со свету сживать. Насилие, тирания, война — не на жизнь, а на смерть.

— Плутон, — констатировала я и тяжело вздохнула.

— Может и не только Плутон, — уточнил Хранитель. — Квадратура Сатурн-Паллада — ограничения в творческой самореализации. Кто выступит орудием этой квадратуры — другой вопрос. Как бы то ни было, некто станет сильно препятствовать твоим победам и успехам.

— Плутон будет понимать, Рух, кто ты такая на самом деле, и давить сознательно, стараясь внушить, что чёрное — это белое, а белое — это чёрное, что ты — никчёмное существо, — добавила Паллада. — Другие люди посчитают тебя обычным человеком, не понимая, зачем тебе творить, и преградят Путь. Солнцу нужна возможность светить, важна не награда, а сам факт свечения. Тебя же ограничат в свечении представители противоположного пола, ты можешь потерять веру в себя. Как следствие — апатия, депрессия, остановка или замедленная самореализация, страх успеха или победы, запоздалая победа и успех, страх мужчин.

— А Туман? Почему он здесь? Ты упоминала Андромеду? Кажется, Сиррах-Альферац, которую я встретила ранее, является её звездой.

— Андромеда — туманность, ближайшая к Земле огромная спиральная галактика, включает около 300 миллиардов звёзд, которую персидский астроном в X веке называл «маленьким облачком». В XVII веке современник Галилея сравнил её с зажжённой свечой, а чуть позже астроном Дерхем сказал, что именно в этом месте на Землю изливается поток Неизреченного Света Небесного Царства. Сама Андромеда была принесена в жертву морскому чудовищу, после чего стала Созвездием. Вертекс — «водоворот, или вихрь», центральная точка туманности, находится в точном соединении со мной.

— Что это значит?

— С одной стороны, — вздохнул Хранитель. — при соединении с Солнцем, а оно здесь рядом, возможно достижение высокого положения в обществе. С другой стороны, Вертекс имеет природу Луны и Марса, и не забывай, что это — туманность. По Луне возможны галлюцинации, помутнение сознания, болезненные фантазии, иллюзии, обманы, расстройства психики, наркотическая зависимость. По Марсу — агрессия, включая внезапную смерть при таинственных обстоятельствах — убийство или самоубийство. Худший вариант, когда туманность расположена в точке первого вдоха. На МС может перекрыть дорогу к успеху. Плохо, что Паллада символизирует МС, и именно она у тебя соединяется с Вертексом Андромеды.

— В худшем случае, — продолжила Паллада, — Плутоны доведут тебя до такого состояния Луны-психики, что разбудят мою воинственность Марса, а он у тебя — поражённый.

— Да-да, я стёрла память, чтобы… Вот оно — моё возвращение в Небо, окутанное тайной, по причине «утопления в себе агрессии». Плутон, лишающий меня Солнца, за компанию с Виндемиатрикс поит ядом из Чаши Боли и пробуждает Лилит. Нептун нагоняет тумана на оппозиционную Луну, Андромеда — на Палладу, пробуждая аутоагрессию Марса, соединение с Хироном — иллюзия выбора, в квадратуре с Сатурном — управителем Смерти в моём «Я», — аспект самоубийц при его помощнике Уране — внезапной смерти. Как всё забавно прописано в моём паспорте, логично укладывается в единую цепочку и ведёт в одно и то же место. И это — мой самый счастливый Домик! В нём всего лишь колдует Чёрная Луна, и летает одно такое ма-а-а-ленькое облачко…

***
Библиотека Вселенной

Я плюхнулась в кресло Читального Зала и обхватила руками голову. Хранитель молча присел рядом.

— Как мне на Земле вычислить Плутонов?

— Солнце в Скорпионе — один из признаков Плутонических личностей, — облегчённо вздохнув от того, что я заговорила, произнёс Хранитель. — Скорпион на Асценденте, в этом случае управитель судьбы — Плутон. Любой знак на Асценденте, но в Доме №1 — Плутон, «Я» человека — Плутон. Акцентированный Дом Плутона — №8, когда в нём находится несколько планет. Чем больше, тем хуже. Для тебя.

— Как мне это вычислить?

— На Земле существует множество программ, нужно знать момент первого вдоха и место рождения.

— А момент где-то фиксируется?

— На бирке в роддоме, хотя часы могут отставать или забегать вперёд. Но большинство людей бирку теряют.

— Как?! — вскрикнула я, вскочив с кресла. — То есть ты, мой Хранитель, хочешь сказать, что я обречена на худший сценарий? Единственный шанс в моём случае — обходить всех Плутонов за несколько галактик!

— Если бы такая возможность существовала, в твоём паспорте не было бы оппозиции Плутона к Солнцу. Хочешь или нет, но тебе придётся через Плутонов пройти. Каждый человек несёт свой крест. Отец твоих детей должен быть Плутоном. Твои дети будут Плутонами. Мальчик, которого ты встретила, когда я показывал тебе Ад, — Плутон. И юноша в Библиотеке Вселенной, уже наобещавший тебе много всего, — Плутон. Твоё астральное тело сформировано из атомов, в которых закодирована информация небесного паспорта — Матрицы Судьбы в Пространстве Времени. Ты притягиваешь к себе только тех людей, чьи астральные тела вписываются в твою Матрицу. Более того, ты точно так же прописана в их паспортах. Все основные события жизни даже ещё не воплощённого уже существуют с конкретными датами и местами! Невозможно избежать встречи с тем, с кем ты должна пройти совместный отрезок лабиринта. Но ты и сама — Плутон, разве что в «лице» Сатурна, аналогично соединению Плутон-Сатурн, которое трактуется как «человек-маг». Будешь ты знать чьё-то время рождения или нет, но ты почувствуешь, кто есть кто.

В очередной раз потеряв желание воплощаться, я раскрыла книжку и прочитала рассказ «Ночной гость» о братьях-близнецах, один из них отомстил второму, изощрённо убив его жену, верившую в призраков.

« — А я тоже верю в призраков… Но почему ты всё время от них убегаешь? Ты никогда не задумывалась, может, они хотели сказать тебе что-нибудь важное?..»

*** АССОЦИАЦИИ ***
Где-то в Тумане

Мы ужинали в японской кафешке.

— У тебя, Алиса, всегда есть ответы на все мои вопросы. Я часто представляю тебя и спрашиваю, а ты отвечаешь. Ты совсем не изменилась, только взгляд у тебя теперь — как у Мансуровой… Насквозь… Можно я тебя сфотографирую?

Он сфотографировал меня на телефон, положил его рядом и произнёс:

— Моя жена разбилась в аварии 23 июня.

— В день рождения Ахматовой… Да, я знаю. Света говорила. Я тоже разбилась в аварии 23 июня, только меня тогда спасли Свыше.

— Я пришёл к одной бабушке и спросил: «За что?» А она сказала, что Бог меня наказал за то, что я всем помогал. Бог этого не хотел, он тех людей, кому я помогал, планировал наказать. А я им помог, и он убил мою жену. А я-то, дурак, думал, что помогать — хорошо.

— Хочешь совет? Не ходи больше к этой бабушке. Никогда.

— А можно я… буду иногда тебе звонить? — спросил он и по-детски вздохнул. — Я ведь уже три года ни с кем не общаюсь… Ушёл в себя… А мне 20 ноября уже 56!

— Солнце в Скорпионе, — раздался ехидный голос Рэя.

***
Москва

— Кто бы говорил! — я подошла к Рэю. — У тебя планет в Доме №8 чуть ли не столько же, сколько у меня в 11-ом. И управитель 8-го на Асценденте… А что на Суде?

— Очередное Солнце в Скорпионе и подружка твоя. Ты вылечила её маму украшениями из камней, а твоя афонская «Всецарица» исцелила их дедушку от рака. Девушку «не от мира сего», Инессу, вызывали в качестве свидетеля по магическим практикам. Рассказывала, как вы с ней симоронили: стишки писали шуточные, изображали из себя лягушек, ловящих стрелу. Детский сад, в общем, но очень смешно!

— Детский сад… Дети… — шептала я. — И что там? Бесы ликуют?

— А что ж им ещё остаётся делать, если за 9 дней до… — Рэй вальяжно покачивался в кресле. — Я бы не тянул Кота в сапогах за хвост: кто знает, чем закончится отмечание Полнолуния?

— Сапоги-сапоги. Кот в Сапогах. Кот в мешке. Сапожник без сапог. Детский сад. Детская библиотека. Детские игрушки. Что ещё связано с детьми? — я ходила туда-сюда по комнате.

— Твои ребусы, а не мои! Ты реально не хочешь вспоминать. Я тебе даже неоднократно намекал.

— Что именно?.. Детский сад. Я ходила на пятидневку, а у сына было две няньки и детский сад. Зимние сапоги. Осенние сапоги.

Я остановилась напротив камина и подняла голову. На стене ровно по центру висела икона Царской семьи.

— Сын всегда шутил, что он похож на Ивана Грозного. Плутон Плутоныч, у него Асцендент в Скорпионе, Плутон в Доме №1 и несколько планет в Доме №8, — я продолжила ходить по комнате. — Дети Арбата. Детская комната. Детские игры. Детский мир… Всё — не то! — воскликнула я от бессилия, и Рэй тяжело вздохнул. — Согласна, Сатурн — не Хирон! Try walking in my shoes, помнишь у Depeche Mode? И у них — про обувь! Сапоги. Два сапога — пара! Сапожником был Валера, у него своя сеть мастерских, чинил мне сапоги. О! История: прихожу я однажды к Алине, чтобы с ней поболтать о квадратуре Сатурна с Хироном, и тут заходит её чёрная такса. Алина засмеялась и говорит: «Вот она, легка на помине — материализованная квадратура Хирона с Сатурном!» Кстати, 20-го марта отмечают всемирный день астролога, а 21-го — всемирный день поэта! Ну не ругай меня, Рэй!.. Колье из пластика! Вот прям ёкает! Ну не могла я считать его настолько бесценным, чтобы хранить до последнего вдоха! Оконная ручка. Колье из пластика. Сапоги. Дети. Детская библиотека. Любовь с двоящимся лицом. Мальчик-юрист. Заброшенное здание-лабиринт, которое оживает в Полнолуние. Ерунда какая-то!

— «Взыскание погибших», — вздохнул Рэй.

— Я читаю Ей акафист на Афоне, — кивнула я, но Рэй подошёл к иконе, и я настороженно спросила: — Что не так?

— Ты забыла Её в своём перечислении. Работай с ассоциациями. И как Сатурн, и как Хирон. И как Сатурн с Хироном вместе взятые.

***
Урануполи, Афон, Греция

— Один покупатель сегодня зашёл и с порога: «А как мне на Афоне монахом стать?» — произнесла Лия, допивая кофе.

— Однажды я оказалась в женском монастыре Святой Петки Параскевы в глухом месте, где людей почти не бывает. В главном храме хранились частицы мощей Святой. Он был закрыт, но Бог послал мне старенькую монахиню, и она согласилась сходить к игуменье за ключами. Уже прощаясь, монахиня посмотрела мне пристально в глаза, будто сканировала душу, и предложила остаться.

— Стать у них монахиней?! — воскликнула Лия. — А Вы что?

— А я поехала к Серафиму Саровскому, но есть куда вернуться.

— Алиса, как дела? Слышал, Вы собираетесь к Пантанассе? Хотите посмотреть, у нас есть кольца с иконой Пантанассы? Про Ватопед говорят много плохого. Но зимой я ездил на службу. У меня была проблема, о которой никто не знал. После службы нас пригласили в трапезную. Прямо у дверей меня остановил монах-старец Ефрем. Он взял меня за руку, озвучил мою проблему и сказал, как её решить.

— Но я поеду не в Ватопед, а в подворье в Порто Лагос.

— В подворье бывает монах из Ватопеда, я уточню его имя. Он не говорит по-русски, но возил Пояс в Россию. Вам бы поговорить с ним через греческого переводчика.

— Но где же я возьму греческого переводчика? — удивилась я.

— Бог пошлёт, — улыбнулась Лия.

***
Башня в Урануполи, Афон

— Я поняла одну страшную вещь, — задумчиво произнесла я, допивая астральный жасминовый чай и лаская взглядом пламя в камине.

— Главное в твоей фразе — «поняла», — улыбнулась Джойс.

— Рэй сказал прокрутить ещё раз всё, что я видела и слышала после смерти. А я не помню ничего, кроме бесед об иконах и самого факта просматривания содержимого «тайной комнаты». Вот спроси ты меня сейчас, а что там было, и я не отвечу.

— Получается, тебе оно здесь и сейчас неважно. Значит, нет привязки. Это хорошо.

— Но я же не просто так продолжаю помнить Женщину с двоящимся лицом, мальчика-юриста, колье. А вот как и что доделывать? Может, всё дело — в Полнолунии?

— Не думай о Полнолунии. Дело нужно завершить до него.

— Важное дело связано с моими вещами… Сапоги-сапоги… Ну при чём тут сапоги? Какие ещё сапоги?! — размышляла я.

— Может, попробовать взглянуть с другой стороны?

— А с какой ещё стороны на сапоги взглянуть-то?! — в отчаянии воскликнула я. — Нет, конечно, если из Космоса, то и Италия — сапожок! Рэй говорил про ассоциации и намекнул на взаимосвязь с иконой «Взыскание погибших». Получается, ежедневного чтения акафиста не достаточно? Ну скажи, Джойс, скажи мне, непутёвой: какая связь между волшебно проиллюстрированными сказками и иконой, помогающей в самых тяжёлых ситуациях?!

***
Библиотека Вселенной

— Ну что, продолжим искать Кота в мешке? — вздохнула я, почёсывая Лунного за ухом.

— Для начала было бы неплохо найти мешок, в котором ты собираешься его искать, — мурлыкнул он в ответ.

«Света вернулась из Тибета. „Передали Кайласу мой привет?“ Она смеётся: „Не поверишь, нас не пустили на Кайлас!“ Звала Свету на Афон, но… Афон тоже сам решает: кому приезжать, а кому — нет. Турист недавно умер — сердце остановилось. Все говорили: „ужас!“ А я подумала: какой же он счастливый человек, что умер на Святой земле, мне бы так!.. Иконы — кладезь знаний и чудес, Окно в Тонкий Мир, присутствие Неба на Земле. И материализуются они, и прячутся. Монахи говорят: „Не люди выбирают иконы, а иконы выбирают людей“… Нашла ещё несколько „живых“, одна из них — Паисий. Он с иконы в меня нырнул и так во мне и остался. Никогда не знаю, кому везу иконы. Бог за ними ко мне людей присылает. Забирают икону, а через год рассказывают про её чудеса… Зашла в церковь. Народу тьма. Ставлю 25 свечей, последнюю — Царице Александре (Алисе). И уже понимаю, что обратно не пройти: священник (впритык передо мной) начинает исповедовать. Знак — надо и мне, вспоминаю грехи. Люди священнику: „послал кое-куда того-то“, „украл“, „прелюбодействовал“ и т. п. И всё им прощается. Думаю: не посылала, не крала, не прелюбодействовала. Не пойду, пока не вспомню, что во мне не так. И тут женщина падает на колени и начинает на священника наезжать: и то в нём не так, и сё не так! О! Смирения во мне нет! Всё я внутри себя никак смириться не могу с тем, что мне дано, и с тем, что не даётся, — смириться с Богом.»

***
Зал Суда во Вселенной

Здесь звучит всё та же Лунная Соната. Я совсем не вижу лиц, подходящих к Весам, но слышу их голоса:

— Бог привёл меня к Алисе накануне операции на глазах по совершенно иному вопросу. А она вдруг, не зная об операции, протягивает мне в подарок икону Святой Петки Параскевы, отвечающей за зрение! А потом издала мою книжку с православными стихами, получив на них гриф РПЦ!

— Однажды я оказался в Москве по делам службы. Еду в день Святого Спиридона вечером за рулём, вижу девушку у дороги — Алиса возвращалась домой с чтения стихов из детской библиотеки. Решил подвезти её. Проезжая мимо уникального Собора, где на нижнем уровне воссозданы копии всех Святых Мест, Алиса призналась, что ей всё не хватает времени в него заглянуть. Я предложил остановиться и провести ей экскурсию по Собору. Она с радостью согласилась и даже не сказала, что внесла много пожертвований на строительство, и её имя там — на вечном поминовении. После моей экскурсии по нижнему этажу, мы поднялись наверх и постояли на вечерне. А когда я довёз Алису до дома, она предложила мне ответную экскурсию по её квартире. Усмехнулся, но согласился… не зря! Никогда не видел я столько икон в доме, да ещё каких! Алиса поведала мне удивительные Афонские истории, а я подумал: «Ничего себе поэтесска!» Потом мы пили чай, и мне почему-то захотелось рассказать ей то, о чём я никому не говорил раньше: и про убийство родного брата, и про оставленную мать, и многое другое, будто я оказался на исповеди. Алиса спокойно и терпеливо слушала, согревая словами моё сердце. Я не признался ей только в одном: что я — священник.