Исповедь Призрака. Глава 30. Симфония

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "ИСПОВЕДЬ ПРИЗРАКА"
("Матрица Пространства Времени, или ДО и ПОСЛЕ. 40 Ступенек Небытия").

ГЛАВА 11 До/30 После. ДОМ XI. СИМФОНИЯ

Возничий. Оруженосец. Ангел-Хранитель. Симфония

*** ВОЗНИЧИЙ ***
Где-то во Вселенной

На 5-м этаже Зиккурата, по центру библиотеки сидел Меркурий и, бубня что-то себе под нос, строчил пером по бумаге. Заметив нас, он вскочил из-за стола, подбежал и радостно воскликнул:

— Привет, Рух! Здравствуй, Хранитель! Рад видеть, располагайтесь!

Едва мы присели напротив, как Меркурий затараторил:

— Информация-знание-сила, мысль-мышление-ум, слово, устная речь и письменная, как следствие: учёба, общение, в том числе на иностранных языках, близкие контакты, братья-сёстры, литература, литераторы, реформаторы, новаторы, исследователи, изобретатели, перемещения, поездки, коммерческие переговоры, торговля…

— Не так быстро! — воскликнула я. — Не успеваю впитывать!

— Меркурий — самый шустрый, — засмеялся Хранитель. — Он мгновенно поглощает колоссальные объёмы информации из любых сфер, переваривает и ретранслирует в мир. Учится сам и всех учит. У него синтетический склад ума. В Овне он гиперактивен. Его энергию направляй в область Высшего «Я», чтобы получить активность духовную.

— Мысль захватывает меня мгновенно и целиком! Любую новую идею готов воплотить в реальность. Овен-Марс даёт мне импульсивность — ребёнок желает объять необъятное, он учится и познаёт мир. Мои идеи и знания поведут за собой других. Но я уважаю равных себе по интеллекту и тех, кто умнее. Восхищаюсь шедеврами в любой области, если они сотворены с умом. Правда, чрезмерно обидчив и раним. Меня, как и любого ребёнка, хвалить надо и по голове постоянно гладить.

За занавеской раздалось уже знакомое мне шипение.

— Кыш отсюда! Мы хоть и в соединении, но ты всегда отстаёшь! — крикнул Меркурий и продолжил: — У нас тут ну о-о-очень густонаселённый Зиккурат! Ты ещё тех, кто наверху, не видела!

— А их там много, наверху? — я боязливо посмотрела в потолок.

— Ещё столько же! Так вот! Если меня сильно разозлить, или Змея какая укусит, я и сам могу остро и резко метким словом ответить, мало не покажется! Но вспыхну, пар выпущу и… не Скорпион-Плутон! А так, как непревзойдённый оратор, обожаю дискуссии и чувство юмора. В споре рождается истина! Но, в отличие от других, я проницателен, нахожу чёрные дыры и слабые места у оппонентов, крыть им уже нечем. Предпочитаю чёткую логику, люблю жонглировать фактами.

— Меркурий в Овне — энтузиаст, изобретатель, вдохновитель, он зажигает всех своими идеями, борется за них, всегда выступает за справедливость, — добавил Хранитель. — Ещё у него прекрасный нюх на успех. Он знает, что прорастёт и принесёт плоды, а что сгниёт на корню.

— Ты, наверное, читать любишь, да? — окинув взглядом стеллажи, спросила я.

— Книги из разных областей, но только те, которые дают мне пищу для ума. Кстати, всё, что я сейчас говорю, смело на себя примеряй. Из минусов — нетерпелив, бываю субъективен, доверчив, как барашек. Меня часто используют манипуляторы-кукловоды, вернее, мои идеи, ум, чутьё, энергию и организаторские способности. Меркурий в Овне — агнец для жертвоприношений. В градусе трудоголиков с развитым Высшим «Я», никогда не поступаю подло, как змеи, и за занавесками не прячусь. Переплавляю жизнь в любовь. Это градус экзальтации Солнца. Кто-то считает градусом счастья, а кто-то — эмиграции. Путешествовать будешь — ух! Пространство расширишь капитально. Между мной и Солнцем — 4 градуса, соединение на грани испепеления, прям чую: зажарят нашего барашка! На костре жертвоприношений или инквизиции!

— В каком смысле? — ужаснулась я.

— Я не стесняюсь открыто выражать своё мнение, — ответил Меркурий и засмеялся, — за что меня недолюбливают. Вот посадят тебя на вертел, а ты будешь к разуму взывать, к Высшему «Я», Свету Божественному. А Лилит — это Низшее «Я» и Тьма. Она исказит твои слова до неузнаваемости, перевернёт всё с ног на голову. Возникнут явные проблемы с общением. Во-первых, из-за нападок закулисных змей ты в бутылку залезешь и отгородишься от контактов. Скорее всего, ещё в раннем детстве змеи доставать начнут, братья-сёстры. Ты станешь казаться людям отстранённо-холодной, а реально внутри тебя — тоска по общению, но на другом уровне — на равных, с умными и духовно-развитыми существами. Лилит позаботится, чтобы к тебе притягивались Силы Тьмы. А когда достанут злобные укусы, ты своим словом всех змей на части порвёшь и мыслью испепелишь. Но Лилит только этого и надо! Вот она порадуется-то!

— Ты мне предлагаешь какой вариант? В бутылке спрятаться? И с людьми не общаться?

— Нет, писать. Через меня энергетические потоки лавиной проходят, мне их проще выражать через речь, и у меня — творческое мышление. Вот как только укусят, так садись и пиши! А если уж и общаться, то исключительно с единомышленниками. С писателями, например, или с духовными лицами, у тебя ж Юпитер парой этажей выше. О, идея! Со Святыми общайся! В Доме №11 я кульминирую. Мне интересно изучать звёзды, предсказывать по ним Будущее, философствовать. Учиться и передавать знания другим. Перемещайся по миру, переписывайся, переговаривайся. Тебе разносторонние связи с разносторонними людьми очень даже показаны, особенно контакты с важными персонами, представителями различных культур и религий, хотя и не на глубоко-эмоциональном уровне. Станешь мозгом целых коллективов, организаций, наведёшь в них порядок, структурируешь хаос, будучи Сатурном. Тебе гигантская платформа нужна для воплощения идей и их ретрансляции, — Меркурий окинул взглядом пространство. — Кстати, ты сможешь посещать и Библиотеку Вселенной. Познакомишься с поэтами Серебряного века, с писателями-мистиками.

— Да, я знаю, — вздохнула я. — А соединение с Солнцем можешь подробней осветить?

— Чтобы Солнце не сожгло заживо ни меня, ни мои дары тебе, используй их во благо. Солнце увидит, что ты пишешь не о сексуальных сценах, а о Любви, и подумает: зачем мне её Меркурия сжигать? Солнце — это божественный огонь из Сферы Духа. Он «своих» не обжигает, а Тьму испепелит дотла. Или при жизни на Земле, или в Аду.

— Будешь в Урануполи, Рух, которому Уран покровительствует, купи там икону «Неопалимая Купина», — посоветовал Хранитель.

— Так я и вспомню! — вздохнула я.

— Потянет! — усмехнулся Меркурий и продолжил: — Солнце усиливает качества Меркурия в Овне. Добавь «очень» перед сказанным мной ранее. Здесь человеку даются одновременно математические способности, иностранные языки и литературный дар. Склонность к глубокому самоанализу, избавление сознания от штампов, переход на работу с мыслеформами. Повышенная творческая активность. Работать тебе нужно умом, а не руками. Гиперчувствительность к любой критике и нападкам, вплоть до комплексов неполноценности, либо агрессия — вспышка Солнца с Лилит на Меркурии в Овне, которая опасна для окружающих, и субъективизм Низшего «Я», чем Змеюка опять же воспользуется. Писательство, писательство и ещё раз писательство — твоё спасение. Препятствий от Нечисти много, но успеха добьёшься.

— А с моей Луной ты тоже дружишь, как Солнце?

— Дружу, не переживай. Ещё одно указание на талант в области литературы. Гармония ума и чувств, лёгкое их выражение — вытаскивать из подсознания будешь и…

— А каким Домом ты у меня заведуешь, находясь в 11-м?

— Домом №4 — семья, корни, недвижимость, Родина, — Меркурий внезапно погрустнел, вздохнул и явно замедлил темп речи. — Мечтать будешь о дружной семье, о тёплом и уютном домике, но это аспект бродяг и странников. Родители будут твоими друзьями…

— Друзьями?! — не удержалась я, перебив Меркурия. — Они у меня в Доме №12 — Тайных Врагов!

— Изоляции, — уточнил Меркурий. — Обычно такие дети воспитываются по чуть-чуть разными людьми, иногда друзьями родителей или вообще никем… Подорваны корни, жилья стабильного нет. Всё время неуверенность в недвижимом имуществе, будто нет своего угла. Могут быть приёмные дети. Я хорош для практикующих эзотериков.

— Мне нельзя практиковать магию, — мрачно выдохнула я.

— Я в курсе, — улыбнулся Меркурий, вставая из-за стола, давая понять, что разговор закончен. — Но тех, кто выбрал Путь к Свету, Тьма искушает и провоцирует сильнее.

***

Библиотека Вселенной

— Ну чего ты грустишь, душа моя? — Хранитель похлопал меня по плечу крылом по дороге в Библиотеку.

— А зачем ты мне Змеюку подсунул в самый счастливый Домик? Она не только Солнце пытается Тьмой затмить, но и Меркурия покусывает!

— Но ты же на Земле воплощаешься! А там Рая нет и не будет. Зато Меркурий у тебя энергичный и добрый, у него нет оппозиции с Плутоном. К тому же он — Возничий Солнца.

— Возничий? Что это значит?

— Солнце твоё вывозить будет из всяких ситуаций, — засмеялся Хранитель. — Возничий — это планета, которую любая рух встречает после Солнца. Представь, что Солнце в повозке едет по Кругу Жизни, а повозкой управляет Возничий. В твоём случае — Меркурий. Куда он твоё Солнце отвезёт, там оно и окажется!

— И куда он его отвезёт?

— Видимо, на Литературный Олимп, — засмеялся Хранитель. — А потом в Библиотеку Вселенной, чтобы книжки твои поставить на полочку. Возничий всегда указывает на самое важное для человека, его сокровище и опору, чем тот не захочет жертвовать ни при каких обстоятельствах. Вспомни слова Меркурия, вот это и есть то, куда и на чём он отвезёт тебя в итоге.

— Знаниями и словом?

— Да, он направляет повозку с Солнцем в сторону развития интеллекта, везёт её умом, идеями, активностью, общением, контактами и так далее. У тебя в паспорте много указаний на творчество, и это литературный труд. Нужные знания и контакты будут появляться без особых усилий с твоей стороны.

— Но ведь между ним и Солнцем Лилит туда-сюда ползает?

— Змея — фикция. Фиктивные планеты не засчитываются. У них нет сил, чтобы Солнце везти. К тому же Солнце у тебя сильнее всех остальных планет, как и Луна. Оно предоставляет шанс Змею победить тем, кто его реализует через творчество. Силы Тьмы всегда выискивают самое больное, слабое место в человеке и целенаправленно бьют в одну и ту же точку, понимая, что по чуть-чуть, но однажды чаша терпения переполнится, и человек отреагирует взрывом эмоций.

— При Лилит на Солнце в Овне с оппозицией к Плутону — убьёт себя или того, кто его провоцирует?

— Согласен, наихудший вариант, когда Овен-Марс и Плутон задействованы. Марс — агрессия физическая, а Плутон едет танком психологически. Но настройся на победу силы Духа. Люди связывают проделки Лилит со злым роком, который преследует человека. Единственное верное в данном случае — смирение и непротивление Злу. Это самое сложное. Сделаешь шаг в сторону от провокаторов, Лилит тут же передаст тебя в руки очередных. Так будет повторяться до бесконечности, пока Змея не поймёт, что ты уже никогда не поддашься. Кстати, у Солнца, помимо Возничего, есть ещё и Оруженосец!

— Он носит оружие?

— Так называют помощника Солнца: Оруженосец, или Дорифорий. У твоего Оруженосца по жизни будет в наличии всего лишь одно оружие — Вселенская Любовь.

— Как это?

— Оруженосец — это планета, с которой все рух знакомятся до Солнца. У тебя — Венера.

— А Эрида?

— Считаются основные планеты. Эрида слишком «высокомерна». Оруженосец показывает, каким образом, через что душа реализует творческий потенциал, растёт и развивается, чтобы в итоге раскрыться как личность. Раскрывшись, ты польёшь в мир потоки Вселенской Любви, потому что твоя Венера находится в терминальном градусе Рыб — это Вселенская Любовь, выходящая из берегов. Она жертвенна уже сама по себе. И Оруженосец — планета-жертва, сгорающая в Солнечных лучах. Венера отвечает за Любовь и Творчество. И Оруженосец, независимо от того, какая планета выступает в его роли, считается планетой творческого самовоспламенения, представляет наибольший риск для человека — стать «обезоруженным». Душе расти через познание Любви Духовной. Это путь от Низшего «Я» к Высшему, на котором человеку придётся многим пожертвовать, в твоём случае — сложить оружие любви земной и вооружиться Любовью Божественной.

— Через потери тех, кого я буду любить на Земле, к кому и к чему привяжусь сердцем, — обречённо произнесла я.

— Венера с Меркурием находятся близко к Солнцу, поэтому творческое раскрытие произойдёт внезапно, бурно и гораздо раньше, чем ты осознаешь происходящее, — уже в детстве и сразу же с жаждой объять необъятное. Например, ребёнок-пианист сядет за написание симфонии для оркестра, а ребёнок-писатель — за тридцать три повести во всевозможных жанрах или один роман, но о циклах существования планет во Вселенной. Начнёшь творить в стол, неосознанно, не придавая этому никакого значения, ставя себе совершенно иные цели на Будущее. И только много лет спустя к таким людям внезапно приходит осознание, каково их истинное предназначение на Земле.

— Если честно, это — перегруз, Ангел… Перегруз информацией.

Мы присели в Читальном Зале. Моя будущая книжка раскрылась на очередной странице.

— О! — радостно воскликнул Хранитель. — Сказочная миниатюрка о том, почему люди перестали видеть и слышать нашу Реальность. Ты напишешь её лет в 12—13, и над тобой будут истерично хохотать двоюродные сёстры. Не обращай внимания. Ты и сама не поймёшь, насколько твои слова близки к истине.

«…Но однажды Злой Волшебник внушил людям, что ни русалок, ни фей, ни эльфов, ни гномов, ни троллей, ни дриад не существует, будто все эти существа — лишь плод их воображения. Волшебник сказал, что каждый, кто поверит ему, сможет и сам в этом убедиться. И люди почему-то сразу же поверили… Не обнаружив никого из прежних друзей, они радостно воскликнули: „Волшебник прав!“, разошлись по домам и, от обиды на собственную глупость, забросили волшебное озеро… Так реальность превратилась в сказку…»

*** СИМФОНИЯ ***
Москва

Я ходила сквозь стены по квартире — от кухни до большой комнаты и обратно, периодически останавливаясь в задумчивости.

— Итак, мысли? — спросил Рэй.

— Важно, что перевесит на Весах — моё Добро или Зло. С другой стороны, душа должна самоопределиться, к чему её потянет. «Душа человеческая соединяется с соответствующим бесом, то есть страстью, которая в нём и господствует». Что там, на Суде, Рэй?

— Пока всё то же — каждый экзамен по очередной теме заканчивается знаком равенства.

— Говорят, иногда перевешивает Зло, но Хранитель всё равно испрашивает у Всевышнего прощения для подопечного, а душа от Рая отказывается, потому что ей Ад милее… Важно: остались ли у меня земные привязки к чему-то/кому-то и незавершённые дела. Сделаю дело до 40-го дня, и пойду гулять смело, так как оно мне зачтётся в качестве Добра… А вот чтобы понять, что перевешивает во мне — земное или Небесное, нужно просканировать все мои чувства по отношению ко всему в моей жизни — от и до. Поскольку я не всё помню, невозможно выяснить, как я сейчас отношусь к тому, чего я не помню — решения Суда вынесено не будет, и я застряну между. Так?

— Отлично. И?

— Мне хочется, чтобы меня отпели, а не считали… сам знаешь кем. А оконную ручку бес куда-то спрятал.

— Умница, — произнёс Рэй и добавил: — … если не принимать во внимание тот факт, что ты знаешь об этом уже 30 дней. Вернее, 30 минус 8, поскольку первые 8 ты никак не могла смириться с потерей тела и упрямо продолжала жить, прокручивая земное кино уже свершившегося Прошлого.

— Не дави на меня, — вздохнула я.

— Да тебе осталось-то, Алиса! — воскликнул Рэй. — На 40-ой поздно будет! Кто за меня помолится?!

— Я за тебя и в Аду помолюсь! Думаю, последний экзамен ждёт меня в Полнолуние в заброшенном здании. Где искать ручку, я понятия не имею. А незавершёнка… Скажи, это только я могу сделать?

— Да сделай ты шаг в сторону! Посмотри сверху! Или сбоку!

Я мгновенно переместилась под потолок и зависла. Рэй покрутил пальцем у виска и тяжело вздохнул. Я опустилась обратно на пол:

— У меня никого здесь не осталось, чтобы попросить доделать за меня это дело. А как без тела-то? Что такого может доделать призрак?

— Открой глаза, Алиса! Ты ходишь сквозь стены туда-сюда!

— Я уже забыла, а почему до 40-го дня, Рэй? — спросила я, озирая взглядом стены и не замечая ничего, кроме икон. — А если бы Суд длился 50 дней, то до 50-го? И ты не в курсе: а где мой Хранитель?

Рэй выглянул в окно, оценивая положение Солнца, и устало выдохнул:

— Тебе пора на Афон, упрямый баран!

***
Урануполи, Афон, Греция

— Интересное у тебя кольцо! — заметил Сократис. — А кто на нём?

— Ангел-Хранитель.

— Какой ангел? — переспросил Сократис. — Михаил?

— Михаил — это Архангел, а Хранитель — ангел! — засмеялась я. — В Урануполи нет икон с ангелами-хранителями. Никто про них ничего не слышал. Димитра даже попросила прислать ей фото русских икон.

— И какой он?

— С крыльями! А когда он подопечного защищает, то делает вот так! — я обняла Сократиса.

— Впервые слышу! У нас есть «детский ангел», он изображается с новорожденным, иногда стоит у колыбели. Дети безгрешны, умершие до переходного возраста, попадают в Рай и причисляются к ангелам — земных страстей не ведали, Силы Тьмы не имели к ним доступа. Душа-то испытуется на мытарствах с 7 земных лет, а у святителя Тимофея Александрийского — аж с 10-ти.

— Думаешь, он защищает только до переходного возраста? А затем бесы на душу нападают с искушениями, та впадает в крайности, потому что «детский ангел» уходит? Делает шаг в сторону, да, но всю жизнь помогает, встречает в момент смерти и на Суд ведёт. Я, Сократис, знаешь, что думаю? Хранитель — это Дух человека, его Высшее «Я». Душа обычно разрывается между Высшим-небесным и Низшим-земным. Лишь у Святых душа небесная целиком: Низшее «Я» при жизни уничтожено, душа слилась с Духом и стала бессмертной, — с Неба нам помогает.

— А у кого душа двоякая или совсем земная, с ними что?

— Земное к Земле тянется. Негативное, наверное, в Ад попадает и сжигается. Негативные не хотят уничтожения и «бесятся» — пытаются в людей вселиться и шепчут всяко разное, ко Злу склоняют — Князю Тьмы служат. Достойное слиться с Духом уходит в Вечность или погружается в сон со сновидениями или без, а потом будят его и говорят: «Иди, дружочек, послужи Богу». И служит ангелом-хранителем, например. Этажей-то много. Представь, я родилась в день Луны, и мне икону Хранителя написали на синем фоне, а сын родился в день Солнца, ему — на солнечном фоне, но монахи не знали ни про мою Луну, ни про его Солнце!

— Пришли фотку? Я тоже Хранителя хочу! А он тебе помогает?

— А то! Рядом сейчас стоит, а ты его даже не замечаешь!

«Я в Прошлом» для демонстрации Сократису местоположения Хранителя резко отвела руку в сторону, проткнув меня-Призрака насквозь. По-земному испугавшись быть замеченной, я-Призрак отскочила и столкнулась… с Монахом, который периодически следил за мной… Зажмурившись от страха, я переместилась в Башню к Джойс.

***
Башня в Урануполи, Афон

— Рэй злится, бараном обзывает! А мне страшно, Джойс! — вздохнула я, допив свой астральный жасминовый чай.

— Иногда, когда мы движемся навстречу своему страху, туман рассеивается, и мы неожиданно обнаруживаем нечто совершенное нестрашное, — улыбнулась Джойс. — После смерти мне явился Святой Пётр. Я боялась, что написала о нём что-то не так, а он улыбнулся и сказал: «СпасиБо!»

***
Библиотека Вселенной

— Как думаешь, Лу, что я делала в Аду? Ты же наверняка знал, что я спускалась туда при жизни? Я заключила сделку с Дьяволом?

— Чтобы заключить сделку с Дьяволом, спускаться в Ад совершенно необязательно, — мурлыкнул кот, листая хвостом страницы дневника.

«Ещё на книжку — сюжетов из жизни. Время. Дайте мне времени… Когда? Ночью приходишь выжатой как лимон. В голове — сплошные цифры бюджетов, рентабельности и прочей дребедени… Издаю Блока, Белого, Мережковского и других в серии „Голоса“. Раскопала „Записную книжку Блока“ — издам, один экз. возьму себе. Вообще всего Блока и Белого хочу домой. Придумала ещё 2 серии для ин. яза. Издаю классику на англ. яз. и на русс. яз. по 200—300 книг в месяц с нуля (то есть даже нет текстов, искать надо) — стрессовый режим при фактически 2 редакторах… В этом году издала 1709 книжек, включая Шекспира. И ни одной своей. Проект сделала глобальный, который самому Президенту представляли. И месяц прожила на Афоне. И всё… Голова выходит за рамки тела… Катастрофически ничего не успеваю… Несколько дней назад вернулась к стихам — редактировала „Ностальгию по Атлантиде“. Оооочень тяжело, бывает на одно слово несколько дней надо. Или лет. Когда? Может, вообще не успею… И от этой мысли становится очень-очень грустно… Жизнь уходит на „классиков“ и „проекты“. Чужие проекты… „Гора заперта под землёй“ (И-Цзин)…»

***
Зал Суда во Вселенной

Здесь по-прежнему звучит Лунная Соната. Сквозь Туман я вижу много душ, в том числе мне знакомых — я мысленно перечисляла их имена, ставя свечи за упокой в храме. Они подходят к Весам и кладут своё «СпасиБо» в виде солнечной энергии в форме сердца.

— Ну здравствуй, Алиса! Узнаёшь? Хаггард! Генри Хаггард! — воскликнул призрак, похлопав меня по плечу. — Эх, сколько же томов моих трудов ты издала в России! На ред. обзоре, когда кто-то воскликнул, что Королева Великобритании должна отметить тебя медалью, ты заявила, что на Том Свете твои авторы-классики придут тебя встречать. И не ошиблась! По-крайней мере, короли-основоположники фантастических затерянных миров приветствуют тебя!

— Артур Конан Дойл, — представился его спутник, пожав мне руку. — Да-да, дорогая коллега, и ты начинала с детективов, и я занимался исследованиями в области спиритизма. Спасибо за превосходное оформление Шерлока в мягкой обложке!

— Эдгар По, великий и ужасный, — поклонился третий призрак. — Ты неспроста любила призраков, Алиса! Но как посмел фотобанк продать вам фотографию чужого писателя на обложку моей книги лишь потому, что у них не оказалось моей?!

— Мы тогда очень потешались! — улыбнулся Артур.

— Алиса, здравствуй! Ты любила метель, как и я, правда? — отодвигая в сторону Эдгара По, произнёс Призрак в белом. — Помнишь, тебе пришлось править меня дважды прямо в программе вёрстки? Все четыре симфонии? Когда верстальщица грохнула правки, ты не махнула рукой, а упорно правила с нуля! Спасибо, что не бросила! И картинки для обложек подобрала волшебные, мне понравились, правда! А про Котика — вообще в десятку! Но как тебе сами симфонии-то?

— Опять он со своими симфониями! — перебил Призрак с фонариком в руке. — Ты посвятила мне две книги, Алиса, и даже сделала героем одной из них. Возможно, моего «Поэта», любимого тобой с детства, я написал и тебе? Помнишь: «Сидят у окошка с папой…»? Если бы не ты, мой семитомник ушёл в печать с ошибками — сотрудница с филологическим образованием, видимо, даже не подозревала о существовании поэмы «12», зато стихи 1907 года обозвала сборником «поэм»! Те фонари, на обложках, они — магические…

— Оставьте свою фантастику и магию, господа! — воскликнул Призрак в лиловом. — Рублёвка, майские праздники и… Алиса за чашкой кофе с утра до ночи — всё, что я написал, помнишь?! Да-да, признайся, ты мной восхищалась: в отличие от некоторых, всё у меня — чётко, с потрясающей самоиронией и никакой магии! Я чувствовал: ты получала кайф! И я читал твои книги в Библиотеке! Хочешь, я тебя здесь тоже короную?

Призрак в лиловом визуализировал корону и протянул её мне.

— Да бери-бери, не стесняйся! — улыбнулся Призрак в белом. — Корон в Астрале на всех хватит! Мы же все — одна такая большая-пребольшая, великая Симфония Вселенной!

— Мы — родственные души, — закивали призраки, обнимая меня со всех сторон.

— Ladies first! — послышался женский возглас.

Сквозь толпу призраков-мужчин ко мне пробрался и призрак женщины, которую я сразу же узнала. Она улыбнулась и прошептала мне на ухо:

— Ты так и не успела издать меня, Алиса, но я тебя очень люблю!

— Правда?

— Хм! Позволила б я тебе зажечь мой костёр в Елабуге?.. Всё будет хорошо, вот увидишь!