Исповедь Призрака. Глава 28. Крыша

Александра Крючкова
серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "ИСПОВЕДЬ ПРИЗРАКА"
("Матрица Пространства Времени, или ДО и ПОСЛЕ. 40 Ступенек Небытия").

ГЛАВА 13 До/28 После. ДОМ XI. КРЫША

Здравствуй, Солнце! Желание. Визитки. Крыша

*** ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЦЕ! ***
Где-то во Вселенной

— А вот и твоё долгожданное Солнце, душа моя, — улыбнулся Хранитель, когда мы оказались на третьем этаже Дворца.

— Здравствуй, милая Рух! Не бойся, я не злое, — обрадовало меня Солнце, обнимая своими лучами, как в тот же момент за занавеской у окна раздалось устрашающее шипение, но Солнце спокойно сказало в адрес «занавески»: — Поди прочь и не высовывайся, пока я с Рух говорю.

— Что это?! — с ужасом спросила я, взглянув на Хранителя.

— Не обращай внимания, справимся! — Солнце улыбнулось и присело на трон в центре зала, пригласив нас расположиться рядом в роскошных креслах. — Итак, Рух, что тебе уже успел поведать Хранитель обо мне?

— Ты — одна из двух самых сильных планет, мой «жизнедатель», то есть планета, которая даёт мне жизненную энергию, а Плутон будет её отнимать.

— Но я сильнее твоего Плутона, не переживай! Итак… В огненном знаке Овна, где мои силы проявляются максимально, я экзальтирую.

— Овен — первый знак Круга, — добавил Хранитель. — Раньше, когда Солнце переходило из Рыб в Овна и день равнялся ночи, люди встречали Новый Год. Символ начала жизни.

— Поэтому, — продолжало Солнце, — душа, воплотившаяся в период, когда я нахожусь в первом знаке Круга, — вечный ребёнок. Это основная характеристика Солнца в Овне, остальное — следствия. Кто такие маленькие дети? Открытые душой существа, не потерявшие связь с Небом, они наивны и доверчивы, честны, откровенны, непосредственны — всегда говорят то, что думают и чувствуют. Их ещё не научили льстить, лукавить и притворяться, поэтому дети действуют напрямую, не идут в обход и не играют в закулисные игры.

За занавеской снова послышалось устрашающее шипение.

— Не обращай внимания, — выдохнуло Солнце. — Вечный ребёнок хочет быть собой и поступать так, как он считает нужным. Дети обычно не различают полутонов — существует «хочу» и «не хочу», не знают законов земного мира, например, «можно» и «нельзя», или отвергают их, им всё «выложь да положь», «здесь и сейчас». Они упрямо пытаются пройти сквозь каменную стену, чем набивают себе немало шишек, поскольку на Земле, в отличие от Неба, стены имеют плотность. Дети находятся в процессе познания и роста, получив долгожданную «игрушку» и мгновенно изучив её «от и до», как правило, тут же теряют к ней интерес. Хотя бывают и любимые игрушки.

— Вообще, Рух, дети играть любят, — Ангел усмехнулся, — и верят в то, что взрослые называют сказками. В Хранителей, например. Уверен, ты меня не забудешь и напишешь обо мне сказку.

— Солнечный Овен — благородный рыцарь-романтик, идеалист. Он бесстрашен и бескорыстно бросается на помощь по первому зову ближнего. Но нуждается, чтобы его постоянно гладили по голове и хвалили за каждый «выдающийся» поступок, — Солнце погладило меня своими лучами. — Человек-Овен всегда должен быть первым и самым лучшим.

— Отсюда, Рух, любовь к бешеной скорости, — вздохнул Хранитель. — Это «люди-гонщики», им нужно всех обогнать, чтобы прийти к финишу первыми. Данное положение Солнца часто грозит сотрясением мозга.

За занавеской послышалось ещё более зловещее шипение, и я непроизвольно схватила Хранителя за руку.

— Лидер, зажигающий массы своим огнём и ведущий их за собой, — спокойно продолжило Солнце, не обращая никакого внимания на шипящее существо. — Он играет по-крупному, его тянет к масштабным действиям. К тому же у детей — максимальный заряд физической энергии, поток которой с течением жизни уменьшается. Соответственно, у Солнца в Овне энергия бьёт ключом, это самые энергичные и активные люди, им сложно усидеть на месте — тянет к приключениям и путешествиям. Человек импульсивен, легко увлекается новым — первопроходец. Бесстрашен, ему нравится всё, что связано с риском и инициативой, отлично справляется с любым проектом с нуля. Способен собственным примером вдохновлять других на работу, но ему не хватает усидчивости и терпения, он хронически не выносит застоев, монотонности и рутины, часто бросает дело на полпути.

— Солнце в Овне либо руководит, либо работает в одиночку, подчинённое и зависимое от других положение — не для него, — добавил Хранитель. — Он даже болеть не любит и до последнего момента держится, чтобы не попадать в зависимость от чего-то или кого-то. Ценность личной свободы слишком высока. Перенапряжение гарантировано.

— Управляет Овном воинствующий Марс, помогает ему магическим обаянием Плутон: человек выделяется из толпы, не остаётся незамеченным. Среди Солнечных Овнов было множество известных личностей, в том числе императоров, полководцев и политиков: Бисмарк, Наполеон III, Вильгельм I, Степан Разин, Гитлер, Столыпин, Хрущёв. Но встречались и выдающиеся творцы: Иоганн Себастьян Бах, Модест Мусоргский, Ван Гог, Ганс Христиан Андерсен, Шарль Бодлер…

— Они были хорошими людьми? — поинтересовалась я.

— Разными, Рух, — вздохнуло Солнце. — Люди сейчас не склонны к полноценным знаниям, мало кто рассматривает небесный паспорт целиком — ограничиваются положением Солнца в знаке, не учитывая даже Сферы Жизни, что уж говорить о звёздах, градусах, управлении Домами и взаимоотношениях с другими планетами. Знак Солнца показывает то, каким человек появился на Земле, но основной знак определяется точкой первого вдоха — Асцендентом. Твой Асцендент — в Раке, ты — Лунная девочка. С каждым днём человек отдаляется от знака Солнца, всё больше становится похож на знак Асцендента. Если рассматривать все планеты и звёзды, а также их взаимосвязи, узор души — уникален и слишком далёк от примитивных гороскопов лже-звездочётов.

— А что означает Солнце в Доме №11? — спросила я.

— Солнце — символ Высшего «Я», показатель жизненной силы. Я несу Свет и тепло, являясь источником Света для Земли, я же — символ ясного зрения. Солнце — известность, признание, лидерство. Дом №11 — Сфера Будущего, включая планы, мечты и надежды, это Сфера Звездочётов и Неба-Урана, социальных групп, коллективов, Сфера политики и покровителей. Теперь попробуй сделать выводы сама!

— Я буду мечтать о Светлом Будущем? — предположила я.

— И мечтать, — Солнце улыбнулось. — И строить. Ты будешь ясно видеть Будущее, читать и трактовать звёзды, вести людей из Тьмы к Свету и не останешься незамеченной, ибо твоё Будущее светло и блистательно. Такие люди обычно блистают Будущим и в Будущем.

— Посмертная слава, — кивнула я.

— Не забывай, что я — управитель твоей Сферы №3, связанной с написанием текстов и красноречием, я проведу тебя в Будущее через творчество, тема которого так или иначе связана со значением Сферы №11. Пиши про Будущее, про звёзды и Небо, нечто Духовное.

— Любовь и Смерть, — вздохнула я. — В Доме №5 — Любви и Творчества, которым заведует Венера в 10, колдует Плутон и громыхает помощник моей Смерти — Уран.

— По наличию и качеству планет в Сфере №11, — продолжило Солнце, — определяют возможность «подарков Небес». Здесь у тебя нахожусь не только я, но и король Слова — умник Меркурий, и самый щедрый благо-датель Юпитер. Сильная и добрая планета в Доме №11 обрекает на успех. Солнце означает и значимых, статусных лиц, которые помогут тебе засветиться в нужном месте в нужное время ещё при жизни — например, получишь некую награду, — что приведёт тебя к посмертной славе — позволит светить в Будущем. Обычно Солнце в 11 — показатель долгожительства, в твоём случае — творческого!

— А Плутон не лишит меня твоих возможностей?

— Держись подальше от людей-Плутонов, — спокойно произнесло Солнце. — Это единственные существа, которые для тебя действительно погибельно-страшны. Влюбляясь в них, ты перестанешь мыслить в духе мудрого Сатурна. Они же станут использовать твою Вселенскую Любовь, Солнечно-Овенские качества и излучаемый тобой Свет в корыстных целях, манипулируя, как куклой, а затем, энергетически выжав тебя, бросят. Слушай голос своего Сатурна и думай о Свете своего Солнца.

За занавеской послышалось шебуршание, а затем — всё то же зловещее шипение.

— Я ещё не закончило говорить! — громко произнесло Солнце в адрес «занавески».

— Но почему, — воскликнула я от обиды, — почему и за что они будут лишать меня Солнца?

— Например, из-за зависти, — вздохнуло Солнце. — Людям свойственно завидовать тем, кто светлее, сильнее, умнее и талантливей их самих.

— Ничего, Рух, это не самое страшное на Земле! — подбодрил меня Хранитель, похлопывая по плечу крылом. — Тебя оценят светлые и умные люди. А мнение других нам с тобой зачем?

Внезапно из-за занавески выскочила… Змея! Она подлетела ко мне и уже хотела укусить, как Хранитель укрыл меня крыльями, а Солнце встало с трона и своим лучом отшвырнуло Змею обратно к окну. Змея, извиваясь, захрипела:

— Рухххх, Рухххххх… уххххх…

— Тебе пора в Библиотеку, — улыбнулось Солнце, обняв меня на прощание. — Но я смогу побродить с тобой здесь, в Зиккурате, и после.

— Так это — Зиккурат, а не Дворец? — удивилась я.

— Да, мы находимся в многоуровневой Башне звездочётов, крышей которой служит сама госпожа Вселенная.

***

Библиотека Вселенной

— Хранитель, что это была за змея? — поинтересовалась я по дороге в Библиотеку.

— Узнаешь, но чуть позже. Мы спускаемся на Землю по ступенькам, чтобы ты могла спокойно впитывать информацию.

— Спокойно?! Это после всего того, что уже прописано в моём небесном паспорте? Я думала, хоть в последних двух Домах…

— Мыслить, душа моя, надо позитивно! — засмеялся Хранитель. — Хорошего не много, согласен, но оно всё-таки есть. Разве тебе не интересно, с кем твоё Солнце дружит? Идеальная связь с Луной. Оба Светила имеют равную силу, они сильнее остальных планет. Солнце является твоим «жизнедателем», а Луна — «хозяйкой» твоей судьбы. Солнце — мужская энергия «Ян», Дух, Огонь, Сознание, разум, воля. Луна — женская энергия «Инь», душа, вода, Подсознание, чувства и эмоции. Они оба развиты в тебе в максимальном объёме, обеспечивая гармонию и целостность личности, психическую уравновешенность. Символ отличных жизненных сил, незаурядного успеха, широкого признания и уважения, удачного брака, прекрасных отношений с противоположным полом и родителями, и вообще счастья.

— Хорошие отношения с родителями?! В Доме Тайных Врагов? Они бросят меня до моего 13-тилетия в объятия Сатурна, управителя Смерти, о каких хороших отношениях речь? — мрачно хмыкнула я.

— Ты уже рассуждаешь, как человеческое существо, — печально произнёс Хранитель, — да ещё и осуждаешь. Помимо Луны, Солнце дружит с твоим Нептуном, — подтверждение идеальной гармонии между чувствами и разумом. Данный аспект встречается у романтиков, известных творческих личностей — поэтов, писателей, художников, музыкантов; учёных, психологов, философов, мистиков, духовных учителей и целителей, и, как ни странно, у финансистов. Кстати, в твоём паспорте уже встречались указания на управление чужим капиталом. Обладатели изысканного вкуса окружают себя изящными вещами, посещают вернисажи, выставки, концерты, любят искусство и природу, исследуют психические и паранормальные явления. Твоя душа будет тянуться в нашу Реальность и через религиозные обряды. Это аспект личности, у которой Высшее «Я» преобладает над Низшим. Благодаря обострённой чувствительности и глубине восприятия, ты сможешь чувствовать чужую боль и помогать людям, исцеляя их. Солнце в дружбе с Нептуном — не только ясновидение, но и практическая работа с видениями.

— А как с ними работать? — удивилась я.

— Будущее многовариантно. Тот, кто видит нечто негативное, как минимум попытается найти альтернативу. К тому же тебе свойственно помогать другим. Здесь кроется масса искушений. Впрочем, это долгий разговор, не для здесь и сейчас. Солнце находится в соединении с Эридой и Альферац-Сиррах, а также с Меркурием и…

— И той Змеёй?!

— Верно. Но разве тебя не интересует градус, в котором находится твоё Солнце?

— Только не говори, что это градус Плутона, пожалуйста!

— Это градус Белого Солнца, символ Изобилия. Означает любовь к природе, защиту и помощь слабым, способности к искусству и естественным наукам, повышенную ответственность. Романтики в душе, они достаточно простодушны, отсюда резкость — говорят правду в глаза, предъявляют завышенные требования, но исключительно к себе и близким. Любят свободу, прекрасные ораторы, яркие общественные деятели. Этот градус был акцентирован у политиков, которых любил их народ.

— Помнишь, ты говорил, что градусы красиво описывал звездочёт Серебряного века? Что он сказал про этот?

— «Красивые дикие цветы растут среди пшеницы на поле, освящённом Солнцем…» — Хранитель вздохнул.

— Почему ты вздыхаешь? — печально переспросила я. — Что он имел в виду под «красивыми дикими цветами»?

— Личность человека надолго останется в памяти окружающих, а его жизненные труды прорастут цветами и будут освящаться Солнцем после того, как его душа вернётся в Небо.

Мы присели на привычные кресла в Читальном Зале, и книга про призраков послушно слетела мне в руки.

— Мне страшно, Ангел. Та Змея… в чуть ли не единственном добром Домике, где всё залито Светом, понимаешь? Моя надежда на Солнце, на Дом, который исполняет желания… И в самый последний момент…

— Исполнение желаний далеко не всегда приносит счастье. Читай давай, — Хранитель вздохнул и по-дружески похлопал меня крылом по плечу.

Книжка раскрылась на странице с рассказом «Желание». Главная героиня озвучила своё желание — на следующий же день оказаться в Париже с любимым мужчиной. В ту ночь они ночевали в Москве, и ни о каком Париже речь, конечно же, не шла. Но он забыл выключить газовую конфорку…

« — Да, малыш, да, — кивал он головой, убитый горем. — Пожалуйста, прости меня, ты же знаешь, что я — не специально… Не надо, пожалуйста, не заходи туда! Это ужасно… Но всё уже позади. Всё будет хорошо. Сейчас ты успокоишься, и мы отправимся с тобой в Париж, ведь мы ещё никогда там не были вместе…»

*** КРЫША ***
Москва

— Смотри-ка, Алиса, сегодня наконец-то на улице — Солнце! — констатировал Рэй, спрыгивая с подоконника в комнату.

— И нам осталось просмотреть последнюю коробчонку — с визитками! — улыбнулась я. — Может, посканируем из той комнаты, у камина? Там как-то… уютнее.

Мы прошли сквозь стену в соседнюю комнату. Рэй плюхнулся на кровать. Я включила взглядом камин, примостилась к Рэю, он обнял меня и периодически поглаживал, пока я перебирала визитки в голографической проекции, пытаясь вспомнить все лица.

— Афонские жители…

— Неинтересно. Дальше…

— Ламберто Чанфорлини, глава представительства Телеком Италии в Москве, спокойный такой. Помню, мы с ним ужинали в дорогущем ресторане, потом вместе фотографировались. Благодаря ему я попала на Собрание Акционеров в Риме.

— Где тебе попалась гадалка, предсказавшая аварию?

— Ах, да, точно! Я бы сейчас и не вспомнила!

— Упрямый баран! Звонил же я тебе накануне. И Свыше знаки посылали. Прямым текстом озвучили. Ан-нет! Села и поехала на свою Рублёвку!

— Не мою… Министр сельского хозяйства. Или зам. министра? Не помню его лица. Как я оказалась на его банкете? А вот этот человек так и не стал министром обороны, зато приказы писал для всей страны.

— Фиалковый остров, — сухо произнёс Рэй и ущипнул меня, а я отдёрнула его руку.

— О, Граф Дракула! Румынский поэт, который любил девочек. Ты ещё спрашивал, не освободил ли он для нас свой Замок. А это Арон Гаал. Поэт-переводчик. Бывший мэр. Президент Международного Фонда. После моего выступления в Венгрии выдвинул меня на их местный «Нобель» в Парламенте, там 100 человек из разных стран можно номинировать в разных областях… Виктор Ерофеев, писатель. Он пришёл в Париже на выставку и спрашивает: «Покажите мне Алису!» Я испугалась и тихо-так говорю: «Это я…» А он с телекамерами: «Снимите нас вместе! Мне столько про Вас рассказывали!» И тут все вокруг понабежали, чтобы в кадр попасть… Я подарила ему свою книжку. Он спросил, буду ли я на вилле миллиардера в Италии на следующей неделе.

— А что ты делала на вилле миллиардера?

— Кажется, у меня был доклад на итальянском «Новая русская революция», что-то про современную литературу. Помню только, как мы сидели вдвоём с Ерофеевым на первом этаже той виллы вечером за бокальчиком вина и разговаривали об известности. Он сказал, мол, всё зависит от случая, а не от таланта. Оказаться в нужное время в нужном месте. Ты должен сделать всё, что от тебя зависит, но не факт, что твоё желание исполнится. Должно быть разрешение Свыше, чтобы взяли тебя за руку и привели в нужное место в нужное время к нужному человеку. Не будет разрешения, хоть в лепёшку расшибись, а не получится. Или место не то, или время. Или человека нужного не окажется. Ерофеев попросил меня прислать ему почитать фрагменты «Иной Реальности».

— Так и не прислала, дурёшка! — Рэй снова ущипнул меня.

— Продюсер телеканала Подмосковья, здесь про ТВ. Интересно?

— Если честно, не очень, — Рэй демонстративно зевнул.

— Сценаристы, режиссёры… Кто все эти люди?.. А нет, вот эту женщину помню: Галина, владелица и / или директор института парапсихологии и магии. Помню, она пригласила меня к себе на юбилей в ресторан. Там была закрытая, я бы сказала масонская, тусовка. Из Америки специально для неё прилетел известный тогда певец русского шансона, а Галина вручила мне статуэтку за цикл передач на «Артист ТВ»… Визитка Брата.

— Правильное «имя» ты ему подобрала. Лучше не придумаешь.

— Все принимали меня за его сестру. Однажды к нему приехал министр из Азербайджана. Они зашли ко мне в кабинет, Брат нас друг другу представил. А министр удивлённо спрашивает: «И что эта девочка у тебя тут делает?» А он с гордостью отвечает: «Она сидит на моих деньгах!»

— Ты прекрасно распоряжалась чужими финансами, продолжай.

— Акула империализма, Ланфранко Спаньол. Ты его знал. Он владел мебельными холдингами в Италии и недвижимостью по всему миру, включая квартиру в Венеции. Я уже не работала в мебельном бизнесе, а он прилетел в Москву и предложил встретиться. Мы гуляли по Старому Арбату, зашли в итальянский ресторан. Ностальгический возврат в Прошлое. Я спросила про наших общих знакомых — владельцев итальянских фабрик. И он перечислил причины их смертей и самоубийств из-за череды банкротств. А один сошёл с ума, тот, который по фабрике на велике ездил! Ланфранко признался, что тоже не хотел тогда жить, но заставлял себя вставать по утрам и что-то делать. И вдруг произнёс: «Не смей даже думать об этом, Алиса, как бы тебе ни было сейчас плохо». Я тогда ещё решила, что Высшие Силы мне его в тот вечер специально в Москву послали, чтобы сказать эти слова через него.

— Уж поскорее бы ты всё тут вспомнила и доделала! Хотя, как подумаю, куда мне возвращаться, так самому жить не хочется.

— Смешно сказал!

— А ты меня вызволять-то собираешься? Или, как в Небо дверь откроется, так сразу и…? — Рэй развернул меня к себе лицом и заглянул в душу, но я продолжила:

— Известный медийный человек. Владелец огромной PR компании. Предлагал мне стать генеральным директором. Прислал посмотреть его наброски по проекту для самого крупного банка.

— И ты отказалась… Дурёшка! — Рэй постучал по моей голове.

— Тело сбросил, а человечьи повадки остались!.. Я подарила ему статуэтку Девочки с Лунным котом. У меня их было две. Мы шутили, что он продаст её на Сотбис лет через… за миллион тугриков. Потом мы ужинали, он сказал, что встречается на следующий день с Тимуром Бекмамбетовым, который снял «Ночной дозор», предложил передать ему мою «Иную Реальность». Многие говорили, и Раиса Ахметовна тоже, что по моим книжкам однажды снимут кино, возможно, сериал. Но именно в тот момент у меня закончились книги.

— На принтере распечатала бы! И кто ты после этого? Ду-…

— Согласна, — я вздохнула. — Племянник известного российского банкира. Жил в Швейцарии. Мой ровесник. Я работала у него в своё время. Хороший мальчик.

— Делала проекты с нуля?

— Я практически везде делала проекты с нуля.

— А когда я тебя к себе звал, не пошла, — Рэй растворил взглядом фантомный портрет племянника банкира.

— Нам бы не позволили быть вместе, я же не занималась чёрной магией. Нонна Хидирян, победительница Битвы Экстрасенсов на ТНТ. Заблаговременно предупредила меня про ту операцию, а потом помогла собрать на неё денег. А однажды она позвонила и говорит: «Хочешь, я тебя министром печати сделаю?»

— И ты… кто ты после этого? — вздохнул Рэй.

— Ну какой из меня министр!

— С твоей кристальной честностью и абсолютной аполитичностью — никакой, согласен. Но ты училась в одной школе с министром культуры. Ваши портреты на доске почёта рядом висели. Ну как ты могла?

— Рэй, перестань!

— А твой одноклассник? Ты ж была его первой любовью, в чём он признался тебе много лет спустя. Он кто? А его мама — имиджмейкер сразу двух Президентов! Одна из твоих двоюродных сестёр была замужем за министром здравоохранения, а вторая — известный адвокат. И как ты умудрилась при стольких крутых личностях вокруг?..

— А вот, смотри, — не женщина, а настоящий ангел. Она работала в ООН, а потом в церковной школе. А эта женщина — легенда спец. служб.

— Про мужчин интересней, — Рэй ещё раз зевнул от явной скуки.

— Глава московского отделения Союза Писателей. Представил меня в Министерство Культуры к какой-то награде. Председатель Союза Литераторов. Торжественно вручил бумагу в рамочке с номером указа Президента РФ за моё гос. стипендиатство. Президент Международной Ассоциации Граждан Искусства. Приглашала в Мадрид выступить с сольником.

— Ты и в Германии могла бы выступить, но не поехала, ду-рё-… — Рэй поднёс пальцы к моему лбу, чтобы дать мне щелбан, но я отвела его руку в сторону.

— Евгений Борисович Рейн, лично знал Ахматову и дружил с Бродским. В отличие от многих, мне действительно нравились его стихи. И человек хороший. Однажды я заглянула в его глаза и увидела Небо — это было как прикосновение к Вечности, странное чувство, сложно описать. Мы иногда пересекались в подвальной кафешке ЦДЛ, где я обедала. А познакомились в миланской Школе Букеровских Лауреатов. Он мне тоже очень помог. Ездили с ним на могилу Бродского в Венецию.

— Не надо про могилы…

— Вот — старичок с Вернисажа. Торговал шкатулками, в том числе художника Сергея Краснова, чьи работы продавались на международных аукционах. Я любила в детстве по выходным гулять на Вернисаже в Измайлово, мне нравились красивые вещи. Всю жизнь далее уважала людей, творящих красоту своими руками… Уф! Похоже, мы всё просканировали! Ура! Хотя были ещё личности в телефонных контактах.

— Да-да, там целая гора VIP личностей была когда-то. Пока ты их не удалила. И где теперь все эти люди и олигархи? А иконы-то остались!

— Ну, не надо скромничать, — я усмехнулась. — Как минимум один из подпольных олигархов находится сейчас рядом со мной!

— Послушай, Алиса, 28 дней прошло с даты твоей смерти, а ты не в состоянии сделать как минимум одного элементарного вывода, — Рэй тяжело вздохнул. — Может, ты хоть мне признаешься, почему ты не хочешь уходить отсюда?

— Я не хочу?!

— У тебя 13 дней осталось, а ты топчешься на одном месте…

— 13… мне везло на это число по жизни! Слушай, Рэй, а давай хоть сегодня, пока светит Солнце, немножко повеселимся?

— Ты хотела сказать «побесимся»? Это слово к «13» как-то больше подходит, — Рэй сел на кровати и бросил в меня подушку. — Вставай давай. Нечему пока радоваться. Вот когда вспомнишь и доделаешь, тогда и повеселимся. И камин не забудь выключить.

***
Урануполи, Афон, Греция

— Будь другом, Алиса! — Димитра была явно не в духе. — Вот ссылка на страницу в Интернете. Там всё на греческом, но сделай доброе дело — нажми на кнопочку в защиту Афона от золотодобытчиков!

— Да, конечно. А как закончилась та акция протеста?

— Полиция арестовала несколько уранупольцев! Они в тюрьме, и нам придётся собирать деньги для их освобождения.

— А что они сделали?

— Стояли с плакатами. Приехала полиция, накинулась с дубинками. Люди, среди которых была и моя дочь, — абсолютно мирные граждане! Они ничего плохого и не думали делать! Они защищают свою Родину! А СМИ пишут, вот, посмотри, — Димитра открыла в своём телефоне сайт на греческом, — мол, полицию спровоцировали! А в прошлый раз полиция применила слезоточивый газ! Чудовища! Политика — одно сплошное враньё! Прошлое правительство открыто заявляло, что поддерживает золотодобытчиков. Потом были выборы. И мы ходили голосовать за оппозицию, которая на каждом углу с пеной у рта кричала, что выгонит их из страны. Женщина, принимавшая участие в митингах и собиравшая деньги в поддержку народного сопротивления, выдвинула свою кандидатуру в местное правительство, и мы её поддержали — она же одна из нас, мы ей верили! Но сразу же после выборов враги народа подарили ей виллу с мешком денег впридачу.

— Мне очень жаль, Димитра, — вздохнула я. — Но подобное происходит во всём мире, а не только здесь.

— Слабое утешение! Хочешь, покажу, куда мы уедем, если не сможем их остановить? — Димитра достала карту Греции, развернула её и стала прокладывать маршрут. — Вот, в эти горы, в деревушку, где живут наши дальние родственники. Там так тихо, так хорошо! И люди такие добрые! У них золотое сердце! И я приглашу тебя к нам в гости. Приедешь?

***
Башня в Урануполи, Афон

— Какой чай желает твоя душенька сегодня, Алиса?

— Да как всегда, Джойс… Я закончила сканировать вещи, но всё — в Прошлом. А моя Любовь здесь больше не появлялась?

— Нет, — Джойс разлила астральный чай по чашкам.

— Одна ночь и 12 дней. Женщина-Любовь. Мальчик-юрист. Колье из пластика и… прогулка в Ад. В то время, как мне нужны ручка и некое дело, которое, возможно, зачтётся на Суде. Как думаешь, с чего начать?

— Я бы поразмышляла, а какая между ними может быть связь?

— Между кем и кем?

— Между кем и чем. А в дневнике? Неужели ничего? Конечно, никто не пишет правды целиком, но ведь это твой дневник — ты же должна почувствовать, что осталось за кадром?

— В дневнике — Лунный Кот. Он стал являться мне в Библиотеке. Мурлычет, а чего — не пойму… Слушай, Джойс, только не смейся, но… может, я не понимаю кошачий язык, потому что ещё жива? И это сон? Или я застряла, но мне поможет Живоносный Источник? Он воскрешает даже мёртвых!

Джойс поставила чашку на стол и спокойно спросила:

— Ты не хочешь уходить в Небо, да? Почему, Алис?

Я сжала голову руками в поисках ответа, но круг замкнулся:

— Наверное… я что-то здесь… не доделала.

***
Библиотека Вселенной

«Стою на кухне, все руки заняты, говорю сыну: „Ну нет у меня третьей руки!“ А он: „Зато у тебя Третий Глаз есть!“ Периодически мне пишут письма с просьбами их посмотреть. Считают, если человек — ясновидящий, он знает всё и обо всём. Тот, кто знает всё одновременно обо всех и обо всём, — не ясновидящий, это — Бог. Я — не Бог. И даже не ангел. Да, представьте себе, я — человек, вернее, душа, воплощённая в женском теле…»

«Мне Там не раз показывали смерть знакомого МЧ. В разных вариантах, но без деталей. Впервые подробно — пока я шла от Учителя к метро (минут 5 всё длилось, хоть и казалось вечностью). Я шла по улице с открытыми глазами, видела одновременно то, что Там, и то, что здесь. Жутко и по сюжету, и по самому факту, что так тоже можно видеть. И вот сегодня аналогично, правда, уже другой сценарий. С 11:30 до 16:30 на 2-м экране я видела ситуацию Будущего и была в нём, и совершала действия, приходилось очень быстро думать, времени на размышления в том сценарии нет. Одновременно надо было разговаривать с реальными людьми здесь, сидеть на совещании, отвечать на письма, звонки и т. д. Рэй позвонил в тот момент, когда я вернулась. Возможно, он меня отключил. Всё, что Там (в Будущем) происходило, — около 5 минут по здешнему времени. И 5 минут Там вылились в 5 часов здесь! Выжата как лимон. Света сказала: „Ты Там уже всё сделала“ (переписала в смысле). А я „только начала“… Можно считать — воображение. Но мне очень хочется видеть Свет. И совершенно нет никакого желания видеть чью-то Смерть. И нельзя Оттуда уйти, открыв глаза здесь, потому что я здесь с открытыми глазами, и Там будто держат, чтобы Там изменить нечто, прежде чем вернуться сюда. Нет Третьего глаза? — скажите: „СпасиБО!“ И возрадуйтесь!»

«На днях сотрудницы отвели меня на крышу офиса, уровень 8-го этажа. Там сейчас открыто окно, через него можно вылезти на крышу. И я вспомнила строчки из своего давнего стиха: „Если б не 6 этажей подо мной, а хотя бы уж 7 или 8“…»

Я остановилась и задумалась. Лунный довольно замурчал.

— Прости, Лу, — прошептала я, отправляя голографическую копию дневника в Скрижали. — Похоже, мне нужно вернуться на ту Крышу… Не хочешь составить мне компанию?

***
Заброшенное здание, Москва

Я мгновенно переместилась на крышу заброшенного здания, где впервые встретила загадочную Женщину-Любовь с двоящимся лицом. И — никого, кроме моего Лу. Кот довольно мурлыкнул и юркнул внутрь здания. Мне ничего не оставалось, кроме как проследовать за ним. В здании, чего и следовало ожидать, царила кромешная тьма.

— На семинаре Мансуровой было задание попасть в Храм Души и зайти во все комнаты, потому что в одной из них находился ключ — ответ на вопрос. Только в моём Храме Души всего 2 этажа. А тут целых… Стоп! «Если б не 6 этажей подо мной…»! — воскликнула я.

Мы с Лунным спустились на 6-ой и оказались в беспросветном замкнутом пространстве без окон, но со множеством дверей по обе стороны.

— Ух, — только и выдохнула я. — Спасибо, Лу, что ты пошёл со мной! Даже не представляешь, как мне здесь страшно!

— Ключ — всегда там, где твой страх, — раздался знакомый голос.

— Лу, ты заговорил! — я обрадовалась, но Кот тут же исчез.

Я сделала пару шагов, минуя несколько дверей. Коридор поворачивал направо. Внезапно вдали я увидела проходящего сквозь стену… призрака!

— Эй! — закричала я. — Подождите!

Призрак замер. Я подлетела к нему и увидела перед собой девушку. Улыбнувшись, она облегчённо выдохнула:

— Ну наконец-то Вы пришли…