Эволюция представлений композитора о мужчинах

Евгения Евпак
Восемь лет. С ним классно! С ним так интересно играть в семью на крыше дачного сарая! Он умеет жарить картошку с перцем и очень заботливый! Вчера он отмутузил моего обидчика в школе. С ним тепло!

Девять лет. Он божественно красив и так свободно говорит по-английски! Он вдохновляет! Вот бы с ним поцеловаться?! Ах, он старше, и у него есть девушка. Жаль. Но английский я непременно выучу, чтобы быть похожей на него!

Пятнадцать лет. Он так похож на моего первого любимого учителя по английскому! И эти белые розы! Как романтично! Ах, что это за сравнения меня с какой-то другой девушкой? Ах зачем он мечтает поступить во французский легион? Что это вообще за милитаристские наклонности? Ладно, ну его!

Двадцать лет. Смотрю в его глаза и тону в них! Эти светлые кудри у него на голове! Такая мужественная фигура! Шкаф! И так романтично гулять с ним! Он умеет целоваться! Просто сказка! Ах, он живёт в другом городе... Как же так?! Ах, он с другой девушкой. Женился. А ну его!

Двадцать один год. Он так похож на меня. Я достаточно взрослая. Пора бы уже замуж сходить. И его родители за. Не позвал. Ну и пусть себе женится на другой!

Двадцать два года. Вот это мужчина, я понимаю. Забрал меня к себе. Только как-то подозрительно, что он живёт с мамой и по вечерам ремонтирует советский внедорожник. Ау, милый! Я живая! Эй! Да ну тебя, я уехала жить жизнь!

Двадцать семь лет. Ты! Точно ты!!! Как здорово, что мы встретились! Принимаю тебя всякого! Давай строить счастье? Эй! Ау! Ты вообще где? С днём рождения! Как уехал на другой конец планеты? А! Ну да, дела международного значения. Напишу о тебе стихи. Понятно. Ладно. Следующий!

Двадцать девять лет. Ну вот теперь точно ты! Это же тебя я рисовала в детстве! Сын, говоришь, есть? Ну и хорошо. С женой бывшей враждуете? Да ладно, придумаем что-нибудь. Если только ты примешь мой образ жизни. Да не заботу мою, а образ жизни мой! Уважай меня, эй, слышь ты? Не! У меня тут увертюра к новому мюзиклу пишется. Всё, хватит, следующий. 

Тридцать с небольшим. Так... Зачем мне нужен новый он? Хорошо. Вот этот джентльмен - интересный собеседник. С этим можно творить. А вот этот вполне годится для семейных отношений. Милый, какой там у тебя резус-фактор? Хмм... А ты мне дашь достаточно свободы? Ну, так и быть, давай посмотрим:)