русские на Донбассе

Евгения Саженцева Проза
Что бы там ни говорили по телевидению, мне никогда не понять, как может до сих пор быть военная обстановка на Донбассе, каким образом наши русские парни там воюют с украинскими и какой в этом смысл? Как при этом кто-то из них может быть героем? Это все равно, что если бы в одной семье один брат пошел на другого. Но суть даже не в том, - я против войны в принципе, и на мой взгляд все мы тут на земле братья и сестры. Кровь каждого из нас за тысячелетия перемешалась так, что у каждого по 10 и более наций в крови. Все войны - это полная бессмыслица и чаще всего нужна только ненасытной власти. Еще мне никогда не понять, зачем России Крым. Я обожаю крым, но я считаю себя человеком планеты Земля. Я бы обожала Крым, если бы он принадлежал Украине. А вообще, он принадлежит Богу.

Именно из-за того, что Путин взял Крым, - не важно, было там голосование или нет... Просто из-за этого нас пол мира считает агрессорами и обложил санкциями, так что сейчас до сих пор все дорогое: детские игрушки, еда, одежда. И если вы поедете в Америку, вас могут арестовать.

Я сегодня говорила с одним человеком, который смотрит телевизор и обожает Путина. Он мне сказал, что благодаря Путину нас зауважали везде. Но где аргументы? По-моему русских воспринимают с опасением, а не с уважением, и здесь огромная разница. Настанет день, что нам вообще будет невозможно куда-нибудь выехать благодаря Путину. Можно и дальше смотреть телевизор и думать, что мы - супер нация во главе с мудрым президентом, но откройте глаза. Путин очень похож на Гитлера. Его политика схожа. Он якобы всем помогает освободиться от терроризма, но никто не задумывается, - а есть ли терроризм. Многие страны просто устали от деспотичной власти и хотят революции, они не террористы. А мы, якобы помогая, сами являемся агрессорами.