Какая смешная и странная эта Ирка Картошкина! -3

Людмила Файзуллина
Когда Ирка была совсем маленькой, она брала с тарелки самые маленькие и плохие яблоки.

– Ирик, почему ты берёшь самые невзрачные и червивые яблочки? Есть же большие, хорошие, – спрашивала её мама.

На что 5-летняя Ирка отвечала:
– Жалко эти яблочки. Никто их не берёт. А ведь они тоже хотят, чтобы их съели.

Пятиклассница Ира часто смотрела по телеку популярную тогда спортивную передачу «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас!», где две команды школьников состязались в беге и преодолении препятствий. Что-то вроде весёлых стартов. И странная Ирка всегда болела за команду, которая отстаёт.

– У них меньше очков – нужно за них поболеть, – объясняла она.

Всё это я вспомнила о моей однокласснице Ире в тот момент, когда она выбирала в столовке салат. А на витрине было пять видов салатов. Все по одной цене. 38-00 за 100 г.

– Девушка, а какой салат у вас берут меньше всего? – спросила Ирка.

– Винегрет.

– Тогда я возьму винегрет, – мигом решила странная Ирка.

Мы съели салаты, вычерпали из тарелок суп и не наелись.

– Ты подруга, посиди, а я пойду и пирожков куплю, – поднимаюсь из-за стола я. – И я знаю, каких тебе взять.

Подхожу к раздаче:
– Девушка, а какие пирожки у вас покупают реже всего?

– Ржаные с курагой, – девушка смеётся, она никогда не видела таких странных посетительниц.

– Дайте нам парочку этих пирогов, – прошу я.

Возвращаюсь к столу:
– Кушай, Ирка, это самые правильные для тебя пирожки.

Минут через пятнадцать мы уходим.

– Спасибо. До свидания, – говорю я раздатчице.

– Приходите к нам почаще, – приглашает она.

– Обязательно придём, – обещает странная Ирка.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»