У тебя не голова, а ведро. Бам, бам, бам

Людмила Файзуллина
Каждый вечер к 20:00 Виктор Картошкин ходил в булочную. А всё потому, что с этого времени действовали скидки на хлеб и всю выпечку. Картошкин каждый раз брал булку хлеба, и это получалось совсем не дорого. Но ему было тяжело оттого, что продавец постоянно ныла: «Возьмите ещё выпечку! Ну почему я предлагаю, и никто выпечку не берёт?!»

Мужчина каждый раз давал себе слово, не брать ничего кроме хлеба, но возвращался домой с булочками и пирожками.

«Денег нам с тобой до зарплаты не хватит, потому что у тебя не голова, а ведро. Бам, бам, бам. А у меня лишний вес», – ворчала жена.

Но жены Маши Виктор совсем не боялся. Она была доброй. Картошкин испытывал лишь некоторое неудобство и продолжал покупать пирожки.

Однажды Виктор пришёл домой счастливый:
– Маша, теперь нам будет хватать денег!

– Ты будешь больше зарабатывать?! – обрадовалась жена.

– Нет. Просто эта продавщица уволилась из нашей булочной. Был я сегодня в другом микрорайоне, зашёл в магазин и с порога услышал знакомый голос: «Ну возьмите товар по акции! Ну почему я предлагаю, а никто ничего не берёт?!»

Теперь жители этого района будут мучиться угрызениями совести.

Ув.читатели! Другие мои истории вы сможете также прочесть на канале Дзен «Истории девушки Люды»