Неравнодушный мужик

Холод Павел
припарковался буквально на пять минут в чужом дворе - под знаком, но никому не мешаю. сам сижу в машине, жду супругу.

подходит какой-то мужик:
- я надеюсь, вы не на ночь здесь припарковались?
- ну вы же видите, что я сижу в машине.
- я на всякий случай спрашиваю.
- не волнуйтесь, я через пять минут уеду.
- просто бывает люди здесь бросают машины и не знают.
- чего не знают?

мужик, хитро улыбнувшись:
- статья сто сорок три пункт шестнадцать. ну ладно, всего хорошего!

он ушёл, а я на всякий случай полез в интернет искать эту статью: вдруг там что-нибудь с конфискацией? всё-таки сто сорок три пункт шестнадцать - это вам не шутки.

но вообще люблю неравнодушных людей: другой бы на его месте просто прошёл мимо и ничего не сказал. а этот подошёл, поинтересовался о моих планах на вечер, рассказал про интересную статью, напоследок пожелал всего хорошего. и всё это, заметьте, совершенно бесплатно.

PS. я бы его с удовольствием догнал и про другие статьи порасспрашивал - видно же, что человек в теме - но в последний момент подумал: а вдруг это тоже какая-нибудь статья?